October 27, 2019

Интервью №14

С - СapperTeam

G - Goodzon


С - Здравствуй, расскажи чем ты занимаешься в телеграмме?

G - Добрый день. В телеграмме я веду свой канал Goodzon_Bet, в котором даю прогнозы на теннис и общаюсь со своими подписчиками.

C - Ставишь ты ли ты сам на свои прогнозы?

G - Да, на каждый свой прогноз я ставлю свои деньги.

C - На какой БК ставишь и сколько рублей в среднем составляет твоя одна ставка?

G - Я ставлю во многих СНГшных бк. 1х, фонбет, марафон, пари матч , винлайн и и.д. Ставлю от 10 000 рублей на каждую свою ставку. 10-15 к это стандартный флет так сказать. Много ещё зависит от максимальных ставок допускаемых конторой на событие.

C - У вас был конфликт с Хайбери, как прокомментируешь это?

G - А что там комментировать то? Было недоразумение. Хайб поспешно сделал вывод о моем канале. Спустя время он так же публично дал разъяснения о том что ошибался. Сейчас у нас нет конфликта, а наоборот приятное общение на общие темы)

C - Чем ты занимаешь кроме ставок и телеграмма? Есть какой-то заработок кроме него?

G - Фиксированной суммы нет, достаточно для того, что бы быть заинтересованным в его ведении. Ставки и мой канал - это единственный источник дохода.

C - Сможешь назвать примерную сумму?

G - Понимаешь, фиксированной суммы нет как таковой . Монетизация канала на данный момент это только закрытый клуб GoodZon_betVIP. По этому и сумма заработка может меняться в ту или иную сторону. Долгое время в моем Вип Канале было до 50 человек . Сейчас стабильно 100+ человек которые ежемесячно ставят по моим сигналам. Завтра может снова уменьшиться либо прибавиться людей. Все зависит от результатов моей работы. На данный момент закрытый клуб приносит от 10к$+ в месяц.

C - Расскажи о себе ? Сколько лет, какое образование , в каком городе живешь?

G - Мне 33 года. Родился и проживаю в Киеве. Бывший проф. спортсмен. Мастер спорта по тайскому боксу. Так же занимался тренерской деятельность во многих спортклубах Киева. Имею высшее образование, которое не имеет никакого отношения ни к спорту ни к ставкам соответственно. 10 лет в браке c прекрасной девушкой , есть доченька. В свободное от работы время люблю рыбачить, играть в теннис, путешествовать.

C - Есть ли в телеграмме каналы, которые тебе нравятся?

G - Я не слежу особо за каналами . По этому не могу выделить . Рейтинги всякие интересно посмотреть )

C - Когда ты только начинал вести канал, сложно ли было? Сколько ты потратил на рекламу ?

G - Очень сложно. Любой человек в своем каком-либо первом начинании сталкивается с уймой сложностей, каких-либо непонятных задач и необъяснимых действий. У меня было сильное желание создать канал и дать людям годный продукт, поэтому я начал мониторить базу, просматривать различные платформы. Первые рекламные записи я увидел в инсте. Я прекрасно понимал и отдавал себе отчет, что подавляющее большинство рекламы - это обманщики и мошенники. Тем не менее я начал помаленьку заказывать рекламу в разных источниках. Скажу честно - частенько кидали на рекламе. Пару тысяч долларов были потрачены зря, было не приятно... Но это обычные риски как и везде. Реклама - двигатель торговли, поэтому до сих пор покупаю ее иногда.

C - Как относиться к мошенникам в сфере ставок? Есть админы с кем лично общаешься? А есть кого ты не переносишь?

G - Да как к ним можно относиться!? Очень негативно. С админами общаюсь только по рабочим моментам,а именно покупке либо продажи рекламы.

C - Спасибо за интервью Goodzon. Почему именно на твой канал стоит подписаться?

G - Почему же стоит подписаться на мой канал?

- Моему бесплатному каналу чуть больше года

🏻, а мой вип-канал существует с ноября 2018 года. Это один из важных показателей.

На просторах телеграмма очень много каналов со ставками и каждый предлагает свои услуги тем или иным образом, посмотрев на эти каналы я понял, что большенство из них (90% +-) это обманщики, мошенники, которым все равно на своих подписчиков.

- Я же хочу наоборот помочь своим подписчикам, улучшить их материальное положение. Я занимаюсь ставками уже более 7 лет и знаю, что на ставках можно зарабатывать.

- Я ставлю на свои прогнозы личные деньги.

- На моём канале минимум рекламы.

- Я веду ежедневную прозрачную статистику своих каналов.

- Мои каналы, как бесплатный так и платный, имеют свои чаты, где подписчики могут общаться между собой, обсуждать ставки, помогать друг другу в различных вопросах.

- 95% моих прогнозов в лайве

В любом случае, каждый выбирает для себя сам, с кем и как ему удобнее работать.

Всем добра!





Вот такое интервью вышло с Goodzon. Поддержите его подпиской!