August 20, 2019

Интервью №6. "Vprognoze"

С - CapperTeam

В - Вячеслав (основатель сайта "Vprognoze")


С - Здравствуйте Вячеслав, чем вы занимаетесь ?

В - Здравствуйте, я администратор сайта vprognoze.ru, создатель проекта

С - Сколько лет данному сайту ?
И как вы пришли к созданию данного проекта?

В - Нашему проекту 9 лет, я делал ставки на спорт и начал продавать прогнозы, дальше мне хотелось масштабироваться и появилась такая идея, сделать качественный ресурс с бесплатными прогнозами, где каждый смог себя проверить и свои знания без риска потери денежных средств.

С - Сколько вас человек в проекте ? И сложно было вообще создавать автоматизированный сайт, приложение. Сколько на это ушло времени?

В - В проекте несколько человек, а также много модераторов на постоянной основе. На создание сайта ушло достаточное время, тысячи часов. Это сложный высоконагруженный проект, который является лидирующим по трафику в тематике Беттинг в России, СНГ и во многих других странах.

С - Сколько вы получаете средств в месяц от данного проекта?

В - Финансовые ресурсы проекта мы не раскрываем, к сожалению

С - Есть БК с которыми вы сотрудничаете ? Если да, то на каких условиях?

В - Мы плотно работаем со многими известными букмекерскими компаниями, в основном предоставляем им рекламу. Партнерские отношения с букмекерскими компаниями мы также не раскрываем. Работаем и работаем:)

С - Проекту уже 9 лет. Кто был лучшим прогнозистом за все время существования по вашему мнению?

В - Если посмотреть наш рейтинг - Все за все время https://vprognoze.ru/statalluser/, то на первом месте идет Хайбери
Это неплохой прогнозист, но на сколько мне известно он пользовался ошибками сайта и большую часть его рейтинга он можно сказать "накрутил", об этом сообщали нам его подписчики, нам пришлось принять меры и больше не добавлять его в платный раздел. Также были и другие прогнозисты, но там все более менее было честно.
Один из лучших прогнозистов это https://vprognoze.ru/user/sportwin/ и https://vprognoze.ru/?do=shop&action=rating&uid=188489
С этими ребятами я знаком, они в лидерах не просто так, они хорошо знают вид спорта, по которому они делают свои ставки

С - Насколько точная информация , что Хайбери «накрутил» себе рейтинг?

В - Уточнение про Хайбери, рейтинг не был накручен, но он играл на смоллмаркетах, когда коэф быстро проседает даже с одной ставки какого нибудь игрока в конторе может быстро упасть. Соответственно подписчикам сложно было делать ставки с такими же коэф и они теряли прибыль, это касалось когда было много у него подписчиков, то его подписка уходила либо в 0 у кого то, либо не приносила такую прибыль, которая есть у него на сайте.

С - То есть , Хайбери не является мошенником?

В - нет, но то что у него прибыль на сайте, в реальности она не будет соответствовать, в реальности у подписчиков кто ставил на его ставки, должна быть намного меньше.

С - Делаем вывод. Хайбери не лучший прогнозист сайта «Впрогнозе»?

В - По реальной прибыльности я бы не назвал его лучшим.

С - Просмотрите пожалуйста список наших каналов на август. Кого вы тут знаете ? Дайте комментарий по тем, кого знаете.

В - Знаком с "Бен.Брунович", у нас дает платные прогнозы также на теннис долгое время, подписчики довольны.

С - Какие у вас были самые большие конфликты с капперами вашего сайта?

В - Да особо нет конфликтов, есть на сайте правила, кто нарушает их, тот наказывается. Все честно и правила для всех равны.

С - Один из участников вашего проекта, утверждал , что вы мошенник и воруете деньги с платного раздела. Как это прокомментируете?

В - Для платного раздела у нас есть свои правила, если прогнозист выходит в плюс за месяц, то он получает базовую комиссию с его покупок - 35%, если прогнозист в минусе, то он получает меньше и часть денег может вернуться его же подписчикам в качестве компенсации. У хороших прогнозистов нет проблем, все они в плюсе и получают свои заслуженные деньги. У сайта слишков высокий рейтинг и уровень, чтобы мошенничать, нам это не нужно.

С - ТОП-3 худших каппера сайта?)

В - https://vprognoze.ru/user/Los%20Angeles%20Kings/ проиграл банк 34 раза
https://vprognoze.ru/user/levis/ проиграл банк 23 раза
https://vprognoze.ru/user/NHL-Master/ проиграл банк 20 раз
Возможно стоит на них подписаться, ведь ставя против его ставок наоборот, можно уйти далеко в плюс на длительной дистанции, учитывая что коэф в противоход будут от 3х как правило начинаться.

С - По вашем мнению , какие есть ещё СНГ сайты в этой сфере , которые могут сравниться с вашим?

В - Да конечно, например
kushvsporte.ru - ребята многое у нас взяли за основу, что то сделали лучше, что то хуже.
legalbet.ru - приятный сайт но не настолько функционален как наш.
из зарубежных я бы выделил https://www.sportytrader.com/en/
Остальных просто пока не заметно на нашем поле. У нас кстати к концу года станет 1 млн зарегистрированных пользователей, это хороший результат.

С - Что бы вы хотели улучшить в своём сайте ?

В - Я думаю нам нужно поработать над юзабилити сайта - это повысит конвертацию страницы и время нахождения пользователя

С - Есть капперы, которых вы бы хотели видеть у себя на сайте?

В - На сайте может зарегистрироваться любой участник проекта и доказать что он лучший прогнозист месяца, сайта и вообще заработать себе имя и статус, так сделали многие на нашем проекте. Мы рады видеть всех, кому нравится наш сайт.

С - Знаете ли вы Montechristo? Как к нему относитесь ?

В - Ну лично я к нему отношусь средне, странный и высокомерный парень, набрал банк на бадминтоне и теннисе, и вроде на смолл маркетах.

С - Почему высокомерный?

В - Так говорят пользователи о нем, кто с ним общался, я с ним не так много общался

С - Думаю после интервью , много капперов зарегистрируются и будут давать ставки для сайта. Какой совет вы им дадите?

В - - Прочитать правила сайта и не нарушать
- публиковать свои прогнозы, делая качественный анализ - ведь вас читают другие участники и хотят видеть особое мнение.
- делать свою ставку обдуманно
- участвовать в конкурсах сайта https://vprognoze.ru/turnir/, где можно выиграть фрибеты от букмекерских контор, тем самым заработать халявные деньги

С - Какой максимальный выигрыш может получить каппер?

В - Каждый месяц мы разыгрываем более 250 000 фрибетов, если прогнозист будет участовать в каждом конкурсе и займет везде 1 место, то его выигрыш может быть порядка 50 000 фрибетов в разные конторы

С - Какой рекордный профит каппера за месяц был?

В - Мы не считали профит, кто то занимал первые места в разных конкурсах и зарабатывалп по 20-30 тыс рублей точн��. А так конкурсы мы организуем уже лет 8 и выплатили порядка 5 млн руб фрибетами и живыми деньгами, у нас есть статистика.

С - Что у вас есть, кроме сайта?

В - Кроме сайта в интернете ничего

С - Можете рассказать о себе ? Сколько лет , чем занимаетесь кроме сайта?

В - Мне 30 лет, я занимаюсь настольным теннисом, у нас есть своя команда в этом виде спорта, участвую в междугородних и районных турнирах, иногда в букмекерской конторе на меня даже есть линия ставок, также путешествую по городам и странам, ну и работаю на благо сайта :)

С - Делали вы когда-то на себя ставки?) и ставите ли вообще ?

В - Многие товарищи предлагали или хотели заработать, но я играю по честному. Хотя не секрет что в мелких челленджерах или на неизвестных турнирах, процент слива матчей может достигать высокого процента, поэтому там не делают высокие максимумы ставок, так как букмекер страхуется.

С - Ставите ли вы сами ?

В - Да, но только на настольный теннис и чисто для интереса. Я ставлю на игроков с которыми я играл или видел как они играют в живую, так как букмекер многого не знает что я могу знать. Кстати меня даже звали работать в бк марафон аналитиком. Выиграл с 5 тыс до 230 за 2 месяца на двух аккаунтах и потом написал им на почту и мне ответили😊. Попробуйте сами сделать, может и вас пригласят поработать. Делал ставки только на один турнир в настольном теннисе.

С - Расскажите, на каких условиях вас приглашали работать?

В - Мне порезали 2 аккаунта и я им написал, ребята я вас выигрываю, я знаю больше чем вы. Прислал им коэф подряд выигрышей с 5-6 коэф и меня позвали работать за 50 тыс аналитиком на лайв ставки, но я не согласился, так как сумма неинтересная и для меня интерес был только на прематч, расставленные коэф до начала матча. Похоже у них это делают ребята не в России и сидят в Лондоне аналитики. Я высылал им такие скриншоты
http://joxi.ru/p271VQ9uo3j8wr
Их ошибка была в том что они запускали на турнир игрока и про него не знали ничего, на самом деле он был фаворитом, а не аутсайдером

С - Когда вы только начали развивать сайт, то сколько вложили в начале?

В - На тот момент я неплохо разбирался в маркетинге, в создании сайта и оптимизации, я проводил консультации и смотрел вебинары от лучших экспертов Рунета, вместе с командой мы исправляли ошибки и недочеты. Про финансовую часть проекта я не имею право говорить, единственное скажу вам, что не все так просто как вам кажется. Это многолетний труд.

С - Вы эксперт в этом плане. Посмотрев на наш проект «CapperTeam» , что можете сказать? Какие то советы или замечания?

В - Я вижу что в сообществе собраны неплохие прогнозисты, большинство из которых показывают стабильные результаты. Если вам доверяют пользователи, то значит ваш проект успешен

С - Топ 3 БК на которых можно ставить? И топ 3 худших?

В - Лучшая из Российских это Фонбет, марафон и винлайн
Худшие это Бетсити, Лига ставок и Олимп. Хочу отметить также что Лига ставок делает всё, чтобы игрок не выиграл в конторе, то у них с сайтом проблемы, то трансляции не работают. Да и линию они дают такую в лайфе, где возможно играть только на самые простые исходы.

С - Вячеслав , спасибо огромное за интервью. У нас есть вопрос, который мы задаём всем)
Почему именно на ваш сайт стоит обратить внимание?

В - Потому что у нас много полезной информации о предстоящих матчах от разных прогнозистов и все это бесплатно. Потому что у нас есть уже успешные капперы, с ними можно пообщаться в личных сообщениях, потому что у нас можно выиграть денежные призы и попасть в платный раздел, где заработок твой обеспечен.






Интервью было с Вячеславом,основателем одного из самых крупных СНГ проектов в сфере Беттинга. Обязательно перейдите на сайт и ознокомтесь с этой деятельностью. Шанс для молодых капперов проявить себя.