June 10, 2022

Амбассадорки

Введение Думаю уже всем понятно, что начался медвежий рынок. По этому решил подготовить отдельную статью о способе заработка на медвежке, который заберет ваше время, но не вложения

Над статьей работал - Crypto Eternety

Содержание

  • Что это такое?
  • Как попасть на место амбассадора?
  • Какие крупные награды были?
  • Куда можно сейчас попасть?


Что это такое?

Амбассадором является человек, представляющий какой-либо проект. При этом он не является сотрудником компании или ее официальным лицом. Этот человек несет какую либо пользу проекту или бренду, а взамен получает или ничего, или награду. Это зависит от щедрости проекта и от того, что амбассадор дал проекту.
На данный момент я являюсь амбассадором DBS DAO , WAM.app и MOVE

Самое крутое из списка и там, где я принимаю много участия - это DBS DAO

Как попасть на место амбассадора?

Расскажу на своем примере, как же я попал в DBS DAO :
Обычно вы должны заполнять гугл форму, так же было и со мной. Я сидел на уроке истории и увидел в Телеграме ДБС новость о наборе амбассадоров. Ну и решил лучше подать заявку, чем ничего не делать. К вечеру мне пришло письмо о том, что я успешно попал на должность амбассадора в этом проекте. Нам сделали чат в тг, а потом мы перешли в закрытый дискорд, и там я уже активничаю почти 3 недели. На самом деле не думал, что такой импрув произойдет со мной. У меня появилось очень много новых знакомых, целей, знаний и стремления идти дальше вперед !
Я стал инфлюенсером, так как имею свой канал в телеграмме. Но было очень много разных вариантов, от коллаб менеджера до нфт ресерчера. То есть :

Если вы занимаетесь написанием статей для проектов, то в будущем сможете оформлять документацию для проектов (white paper, lite paper, roadmap и т.д).

Если занимаетесь дизайном, то сможете работать в качестве штатного дизайнера для проекта.

Если занимаетесь переводом и адаптацией текстов с одного языка на другой, то сможете стать региональным менеджером.

Если снимаете видеоролики, то сможете стать инфлюнсером, который продвигает проект в медиа пространстве.

Мое амбассадорство в DBS DAO еще не завершилось, но мне сказали, что в качестве наград будут стейблы, ВЛы и аллокации в различных проектах. Но мне уже много дало данное сообщество, по этому для меня эти награды не столь важны.

В WAM.app и MOVE я почти не принимаю участие, так как в WAM платят копейки и почти ничего не надо делать, кроме общения в чатах телеграма или дискорда проекта. А в MOVE нужно покупать кроссовок за 150$ и дальше неизвестно, что будет, и я решил скипнуть это, а также можно заманивать людей на покупку их НФТ кроссовка, а мне отдадут 30$ - это явно не то чего я ожидал


Какие крупные награды были?

MoonBeam - это гораздо больше, чем просто реализация EVM: это узкоспециализированная цепочка уровня 1, которая отражает RPC Web3 Ethereum, учетные записи, ключи, подписки, журналы и многое другое.
Ребята, которые участвовали в жизни проекта получили от 40к - 100к$. То есть вы просто делали переводы или что то другое и стали миллионером :)

GoldFinch - это децентрализованный кредитный протокол для крипто-кредитов реальному бизнесу.
Этот проект был поскупее и выдавал от 1к - 20к$. Если вы были бы активным амбассадором, то тоже бы стали миллионером.

Также было очень много проектов, которые давали немалые деньги. Описывать каждый я не буду, но можете мне поверить.


Куда можно сейчас попасть?

Решил сделать топ 3 амбассадорки сейчас на мой непрофессиональный взгляд 1. Archway - проект по созданию стимулируемых смарт-контрактов на Cosmos. Проводят отбор амбассадоров, которые готовы создавать контент, который будет помогать развивать сообщество. По наградам пока мало подробностей, но думаю со временем амбассадоры увидят приятный бонус.

Подать заявку в амбассадоры: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScxSpYN_94E5GBRWc20GwG_B4fyfFM3pC-EoMKeo0d0Z4eGKw/viewform

2. dYdX - это протокол уровня 2 одноименной децентрализованной биржи криптовалют. Также проводят набор уже с мая и до февраля, думаю можно рассчитывать на награды.

Подать заявку в амбассадоры:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc5YsMcJZBAiOuzdrEkezZiVjZkdu-IX8RqaLnQKF9zj_tNIg/viewform

3. Exorde - это протокол web3, который позволяет разработчикам собирать и связывать все общедоступные данные в Интернете. То есть - своего рода оракул, созданный для перехода на Web3-структуру.

Подать заявку в амбассадоры:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSccqfaGQsfCMZdK_79mz1I-0q26nkGZuLE8qDIy2HU8b0DZmQ/viewform

Что ж, статья подходит к концу. Надеюсь вам пригодиться вся информация, которая выше, и вы сможете попасть в какой нибудь MoonBeam 2.0 и станете миллионером. Я уверен что половина зрителей, не дочитают эту статью до конца, а 70% просто не откроют ее. Но то небольшое количество, которое все же прочло - уверяю вас стремление к развитию у вас есть, а это ключевое в любой сфере!

С вами был канал Crypto Eternety 🧡