December 15, 2020

Реалистичный рисунок рта и зубов

В этом уроке мы будем рисовать широкую улыбку. Цель этого урока - научиться визуализировать текстуру и отражения, используя простые техники. Мы будем использовать комбинацию различных техник, чтобы придать губам и зубам более реалистичный вид. Надеюсь, вам понравится этот урок, и вы многому научитесь из него. Моя цель - научить вас методам.Моя цель в этом уроке - помочь вам понять методы, которые можно использовать для достижения эффектов. Ваш первый рисунок может выглядеть не так, как вы хотите, но я могу гарантировать, что со временем вы увидите результаты, все дело в желании совершенствоваться и практиковаться. Ну вот и пошли.

Используемые инструменты :

  • 2b Механический карандаш
  • Карандаш в деревянном корпусе 2h
  • Замешанный ластик
  • Цветной блендер
  • Полотенце из замши
  • Стилус
  • Кансон Бристоль Гладкий

Шаг 1

Это план, над которым мы будем работать. Этот рисунок имеет ширину примерно 6 дюймов. Я рекомендую использовать карандаш 2b, чтобы нарисовать контур, так как вам не нужно слишком сильно нажимать, чтобы он оставил заметный контур. Лучше всего использовать более плотную бумагу, например, бристоль. Это значительно упростит использование стилуса. Я объясню это на следующем шаге. Не делайте контур слишком темным, ровно столько, чтобы вы могли видеть карандаш. Я немного затемнил изображение, чтобы вы могли видеть контур.

Шаг 2

Стилус - важный инструмент, с которым я работаю. Я использую его примерно на 90% своих рисунков. Я пытаюсь обмануть глаза, чтобы увидеть реализм в моих карандашных рисунках. Этот небольшой инструмент позволяет мне с легкостью добавлять текстуру и реалистичность. Как и в учебнике по глазам, я упоминал, что большинство людей не обращают внимания на детали своих глаз. То же самое и со ртом. Мы знаем форму наших губ, но не знаем, как она выглядит на самом деле. Во-первых, они не гладкие. Губы полны текстуры, и один простой способ проверить это - провести по ним пальцем. Вы почувствуете текстуры и контуры.

Если вы посмотрите на них повнимательнее, то заметите, что они неровные, особенно нижняя губа. Вы также заметите, что во влажном состоянии они отражают свет, и вы можете видеть эти отражения. Если вы женщина, вы заметите эти отблески гораздо больше, если нанесете глянцевую помаду. Эти мелочи придают губам такие уникальные характеристики, и почему бы не попытаться запечатлеть их на бумаге, чтобы придать карандашным рисункам больше реализма.

На этом этапе я заполнил пространство между нижней губой и верхними зубами. С помощью карандаша 4b progresso вы получите красивый темный оттенок. Верхние десны были слегка заполнены 2-х ручным карандашом, чтобы выделить зубы. Зубы останутся напоследок. При работе над рисунком с высоким контрастом света и тени лучше всего сначала наложить самую темную область для справки. Я также обрисовал бороздки, идущие вниз по нижней губе. Эти бороздки более заметны на полных губах, но они присутствуют на всех губах.

В левом углу рта я добавил несколько отражений и сделал это, сделав отступы на некоторых точках и линиях с помощью стилуса. Слева вы можете увидеть ссылку. После того, как вы прорежете линии и пятна, вы можете протереть участок замшевым полотенцем. Если вы не знаете, что это такое, вы можете проверить инструменты чтобы увидеть, как это выглядит. Убедитесь, что он полностью высох. Нанесите графитовый карандаш на отдельный лист бумаги и протрите замшей. Это добавит графита к полотенцу. Слегка проведите полотенцем по углублению, и вы увидите углубления. Как я уже упоминал ранее, есть много способов достичь того, что вы ищете. Вот как я это делаю, я думаю, что использование стилуса придает моим рисункам уникальный вид и настоящую текстуру в моих рисунках. Еще один способ сделать это - удалить графит с помощью ластика в виде точек. Экспериментирование - это увлекательная часть рисования, и вы будете удивлены тому, чему научитесь, когда вы это сделаете. Эти отражения не исходят непосредственно от источника света. Свет исходит с правой стороны, а эти отражения - с левой стороны. Ну, это отражения от других источников, таких как окна, светлые стены и т. Д., Которые отражают источник света. В основном это отражения отражений. Эти мелкие детали сделают ваши рисунки более реалистичными. Понимание этих вещей поможет во всех ваших рисунках. Изучите фотографии и задайтесь вопросом, почему вещи выглядят именно так.

Шаг 3

Теперь мы начнем работать с нижней губой, начиная с левой стороны. Если провести карандашом Progresso по левой стороне, эта область затемнится, а углубления выскочат наружу. Помните, что источник света исходит с правой стороны, а область между каждой канавкой приподнята, поэтому они будут отбрасывать тень слева.

Шаг 4

Здесь мы наметим линии отражения, которые проходят над губами. Эти линии послужат ориентиром для добавления легкой текстуры. Красные линии - это линии канавок, которые я также добавил, они будут служить бликами, которые придадут рисунку немного больше реализма и глубины. Я добавил эти бороздки стилусом, в моем случае ручкой без чернил. Вы можете добавить более тонкие позже, используя замешанный ластик. Эти бороздки будут смешаны с областью вокруг, поэтому они не будут выглядеть слишком очевидными при использовании цветного блендера.