November 8, 2013

Познань. Польша.

В Познани оказался уже к вечеру. Время на прогулки по городу очень мало. Хотя по центру пройтись можно.

Стоит сказать, что в Познань приехал на такси из Гнезно. Завтра вылет в Москву. Так вот, будучи еще в Гнезно вызвал такси, приехал таксист - старый дед на старом мерседесе. Я закинул ему вещи в багажник и мы поехали. По пути мило ботали на польско-русском, обсуждали надвигающийся чемпионат Европы по футболу. У меня не было налички вообще, но я почему то смел полагать, что можно без проблем расплатится карточкой. Короче, когда доехали до отеля в Познани, оказалось, что деду моя карточка вообще не упала. Ладно. Поехали искать банкомат. Первые два банкомата послали меня с моей визой нахрен, третий и четвертый тоже. Дед начал нервничать. Поехали в банк. Взял карточку и паспорт, пошел пытаться снять налик там. В первых двух банках меня послали культурно, типа непонимать они. В третьем тоже пытались культурно послать, но за меня вступился дед-таксист, стал помогать мне в качестве переводчика для более конструктивного общения, хотя сам по русски не сильно понимал. Дед, спасибо ему, пытался все разрулить, но нас все равно послали. Дед стал очень хмур и невесел, а я предложил вместо оплаты такси, купить ему каких-нибудь продуктов или бухла в супермаркете, ну или новый шрус или амортизатор на его мерс. Дед не согласился и мы продолжили поиски. Едем, по каким-то глухим улицам далеко от центра, смотрю, прямо в стене дома банкомат, даже названия банка не написано. Вставляю карту. Раз! Хотите денег? Пожалуйста. Вообщем обналичился, рассчитался с дедом, добрался до отеля и поехал в центр.

Центральная площадь.

По ней прогуливаются козлы. Ну а чего нет? Все таки козел - это символ города.

Красивый персонаж на объявлении.

Достаточно уютно и красиво, но ничего особенного.

А потом стемнело, а в темноте я фоткать не умею. Поэтому пошел по магазинам покупать всякую ерунду.