November 8, 2013

Франкфурт-на-Майне. Германия.

Во Франкфурте в двенадцати километров от центра города расположен один из крупнейших аэропортов мира, который также является крупнейшим пересадочно-перевалочным пунктом для грузовых и пассажирских авиаперевозок. Собственно там я и оказался направляясь из Польши в Россию. А так как, зазор между рейсами составлял порядка четырех часов, решил немного посмотреть город, благо ветка метро проходит под зданием аэровокзала.

В центре города митинг, хрен знает чему посвященный. Как я понял, выступают против повышения налога на что-то. Честно, в детали не вдавался.

Нет, я конечно спросил и ребята пытались мне объяснить, но я не врубился.

Поздняя осень, у нас в России уже зима.

Бизнес-центры.

Уличный музыкант.

Почему то на улицах очень много нищих и попрошаек. Здесь про них даже передачу снимают.

Уже начались рождественские ярмарки.

Продают красивые домики.

И красивые фонарики.