March 20, 2019

Южное путешествие. Часть 5. Краснодар.

Вот написал я про Ростов-на-Дону, что это город-парковка, а про Краснодар скажу, что это город-пробка. Центр города стоит колом, то есть совсем не едет. Еще и погода испортилась (я понимаю, что это не связанные вещи), но все равно, как-то это подбешивать начало и прямо я почти разозлился на Краснодар и начал думать нахрена мы вообще сюда поехали!? Но, когда сходили в парк рядом со стадионом "Краснодар", душа моя успокоилась, и понял я, что совсем не зря мы в Краснодар сгоняли. В Краснодаре клево!

Хостел у нас был в центре забронирован, наверное пора отказаться от этой практики. В центр от въезда в город мы пробивались больше двух часов. Так и не доехали, просто заколебало, нашли парковочную дырку, куда бросить машину за три километра до нашей гостиницы, взяли минимум вещей и под дождем пошли пешком. Решили, что потом, когда-нибудь ее (машину) заберем.

Пока добирались до гостинице нам попался памятник Ломоносову.

Прошли мимо мемориала ВОВ. За памятником какие-то выгоревшие на солнце растяжки.

Клумбы.

Архитектура.

Почти уютный уголок.

Шли до гостиницы мы долго - больше часа. Мы ведь с ребенком путешествуем, а он ходит медленно, да еще и постоянно останавливается, что-то рассматривает и спрашивает: "а это чаво такое?". В итоге добрались, заселились, на улице уже стемнело. Решили сходить немного погулять, ну и машину перегнать к гостинице, если получится. Вышли мы на улицу, а пробка продолжается.

Все стоят: и машины и маршрутки.

Я вот думаю, что одна из причин этого стойла это огромный торговый центр в центре города, да... центр в центре. А сегодня у нас что? Пятница. Конечно, куда еще в пятницу вечером ехать? В центр на шоппинг!

Нам туда не надо, мы гулять. Вот Красная улица. Все хорошо: дорожка, деревья, фонари - ходи и гуляй.

Ну, блин, через каждые сто метров пешеходный переход. Зеленый - иди, красный - стой.

Побродили, скушали пиццу, перегнали машину и бай-бай.
Утром погода наладилась.

Казаки.

Обелиск в честь казачьего юбилея.

Урна.

Адрес.

Сегодня в городе какое-то мероприятие. Часть дорог в центре перекрыты.

Ярмарка.

Овошчи.

Квас.

Бабы-Ёги (или как там правильно в множественном числе?).

И снова улица Красная.

А Шурик-то нефига ни на книгу смотрит!

Жизнь хороша!

А вот и авторы записки. Вспомнил песню:
Я на работу не хожуИ радио не слушаю,А что мне боженька пошлетВыпью и покушаю...

Екатерина.

Шуховская башня и пробка.

Цирк и пробка.

Все. Едем к стадиону "Краснодар". В парк.

В парке бык.

Это точно бык.

Парк Галицкого настолько прекрасен, что про него уже столько всего написали, что нет смысла повторяться. Здесь просто охрененно! Ради этого парка в Краснодар готов при оказии заехать снова. Позавидовал людям из соседних районов: здорово жить рядом - здесь можно бегать, можно детеныша выгуливать, самому пошататься. Одним словом - красота! Поэтому просто много фоток, мне добавить нечего.