May 31, 2020

Крымское путешествие. Часть 7. Евпатория.

Я тебя не скоро позабуду...
Я тебя не скоро позабуду...
Я тебя не скоро позабуду...
Я тебя не скоро позабуду...
Я тебя не скоро позабуду...
Я тебя не скоро позабуду...
Я тебя не скоро позабуду...
Я тебя не скоро позабуду...
Ляпис Трубецкой «Евпатория»

Конечно, нужно было на Евпаторию больше времени запланировать - город интересный и красивый, а мы одним днем решили все посмотреть и уже гостиницу забронировали в Симферополе, куда вечером собирались ехать. Жаль, но получилось, как получилось.

Евпаторский трамвай.

Евпаторский Ленин.

Евпаторский кошак.

Евпаторский бегемот.

Евпаторские памятники.

Мемориал ВОВ.

Старинные вывески.

Объявление.

Как собаки определяют, кто посторонний, а кто нет?

Город изобилует приятными архитектурными деталями.

Черепица.

Много красивых дверей.

Лошадка.

Храм святого Илии.

В магазине при храме продают книги.

Мечеть Джума-Джами.

Свято-Николаевский собор.

В "старом квартале".

Турецкие сувениры.

Варенья.

В Евпатории очень много старых уютных улиц по которым хочется гулять.

На выезде из города все кормят лебедей. Корм для птиц рядом продает ушлый дядька.