Parrot OS
December 1, 2018

ParrotOS. Введение.

Итак, почему же именно ParrotOS?

Долгое время я радовался дистрибутиву Kali Linux. Но радовался, скрипя железом, потому что приходилось постоянно перезагружаться из одной операционки в другую, а это, согласитесь, не очень удобно. Установка Kali на виртуальную машину тоже не добавляла комфорта в работе. Требования Kali к ресурсам достаточно высокие.

В какой-то момент на одном из форумов я увидел упоминание о ParrotOS. В тот момент я подумал: "Блин, заново изучать весь инструментарий и прочие тонкости ОСи - это не есть гуд." Но почитав о ней побольше материала понял, что инструменты там такие же, а некоторый функционал даже лучше, чем в Kali.

Взвесив все "за" и "против" я понял, что пора переходить на Попугая. В чем же плюсы, спросит пытливый юный хацкер))

Объясняю:

  1. Работает даже на слабеньком железе. У меня установлена на виртуалке и никак не влияет на работу основной ОС, одновременно выполняя поставленные задачи.
  2. ТОР'офикация всего трафика. В дистрибутив встроен инструмент Anon Surf, который пускает весь трафик через Tor, при этом следит, чтобы ни один пакет не проскочил через твой родной роутер напрямую. Конечно же, в любой ОСи можно пустить трафик через Tor, но, согласитесь, приятно, когда разрабы уже об этом позаботились и тебе не требуется гуглить в поиске костылей.
  3. Работа из песочницы. Всё, что случается в терминале, остается в терминале. Да, именно так. Ни единый зловред не просочится в твою хостовую тачку из терминала Попугая.

Это основные отличия Parrot OS, от Kali Linux. Есть конечно и другие, более тонкие и скрытые, но я думаю, что этих будет достаточно, чтобы пересадить тебя на новую операционную систему. А учитывая, что к этим плюсам идут все инструменты от Kali, ты уже должен мчаться и скачивать дистрибутив ParrotOS.

Скачивание и установку расписывать не вижу смысла. Гугл ответит на все вопросы и даже покажет в картинках, как и что.

В следующих постах я постараюсь кратко описать некоторые инструменты и на практике показать, чем они могут быть полезны.