January 5, 2021

Что здесь будет происходить?

Спасибо за интерес к моему каналу.

Сейчас я расскажу, о чем в основном будут посты, и что вы от этого получите.

ПОЛЬЗА

Как я уже говорил, мне есть, о чем рассказать. Именно этим я и займусь. Для того, чтобы мы с вами в дальнейшем были на одной волне, я распишу в следующих постах небольшой бесплатный курс по запускам, после которого вы уже будете понимать, что к чему, а самые активные, возможно, на основе этой информации сделают свой первый запуск и заработают неплохую сумму.

Что будет?

  1. Фундамент запуска // Цели, анализ, позиционирование
  2. Организация процессов // Как построить план заранее
  3. Прототип запуска // Зачем его делать, и чем он помогает
  4. О воронках
  5. Как продавать // ч.1
  6. Как продавать // ч.2
  7. Как создавать продукты, за которые не стыдно
  8. Что делать после того, как запуск завершен

Кроме этой инфы, будут мой личный опыт, собственные фишки, ошибки и, самое сладкое, разборы запусков других блогеров (расскажу, что делают хорошо, а что — нет).

Кроме прочего, я открыт к вашей обратной связи, поэтому, если у вас есть какой-то вопрос, или вы хотите поделиться опытом, то милости прошу в личные сообщения, ссылочка тут: @cardinal.co

Увидимся завтра //