December 27, 2020

Настройка iPhone для работы

...1. Кто не знает как юзать носки на айфоне - есть 2 шарика.

Первый - заходим в вайфай, тыкаем букву «i». Листаем в самый низ, видим настройки прокси, вводим, профит.

Второй - приложуха ShadowRocket. Думаю самостоятельно разберётесь.

2. Как подменить ГЕО на яблоке?

Первый варик - для винды есть приложуха 3uTools (спасибо за подсказку, я не знал). Эмулируешь, подрубаешь айф, подменяешь.

Второй - только джейл и твики. Благо что их предостаточно и найти не сложно.

3. Для большей безопасности (а лишней она никогда не бывает) - подключите «парную блокировку айфона». Что это и зачем, прикладываю линк на статью. Рекомендую почитать.

https://reincubate.com/ru/support/how-to/pair-lock-supervise-iphone

Раз уж говорим о безопасности - я просто поделюсь своими пресетами яблока.

1) Отключенный фейс айди на разблокировку и произвольный пасс на 18-20 символов. Почему так? Потому что брутить это придется оч долго. Проще будет просто забить.

Мак, 34 символа у меня лично со всем набором верхних/нижних реестров, цифр, закорючек и тд. Я параноик и мне так намного спокойнее.

2) Естественно вкл функцию «стирать данные». 10 неверных вводов пасса и айф очищается в ноль.

3) Парная блокировка айфа с маком. Мак закриптован файлваультом (вшитый в макос крипт аес-128). Вырубленные юсб и прочие порты.

4) В маке так же запрещаем брандмауэру принимать абсолютно все входящие подключения.

5) В айфе выключено все гео, фото, видео, микрофоны и тд.

Я этим не пользуюсь, мне и не нужно :)

6) Естественно никакого джейла, самая актуальная ось и модель рабочей тачки не позднее 2х моделей от самой свежей на рынке.

Почему? Объясняю:

Первое - чем новее ось тем больше ее безопасность (как правило). Пока нет джейла - значит нет оф взлома этой оси.

Почему не старее 2х моделей - потому что чем новее проц, тем лучше он устойчив к защите.

Может я и ошибаюсь. Может и яблоко не совершенство. Но опять таки, это надежнее андройда, это надежнее виндовс и прочих дырявых систем. Если даже в эппл они не могут снять сложную блокировку айфа (и кто бы что не говорил - мне кажется что это правда), то никто другой точно ее не снимет.

Повторюсь, я могу ошибаться и я не призываю следовать моим предубеждениям. Это сугубо мое мнение, а безопасность в сети и лайве - сугубо ваше личное дело и только вам решать, как и что юзать.

В статье я не писал про впн, носки, базовую анонимность и тд, ибо итак все в курсе что как и зачем. Многие вещи по природе своей понятны изначально и я не стал писать одно и то же что и везде.

Вся ваша безопасность зависит только от вас самих, нужно думать на 10 шагов вперед.

И естественно отключить в настройках блокировки все пункты.

1) Самый важный пункт - запретить подключение всех юсб устройств на ЗАБЛОКИРОВАННОМ экране. Т.е. пока не будет разблокирован айф - ни один девайс не войдет в коннект.

2) Та самая функция стирания данных. Мало ли кто не знал.