November 11, 2019

Макбук за 3 недели на чат-ботах без знаний программирования

Привет уважаемая редакция канала Бизнес и Кейсы, читаю вас уже более года и читаю абсолютно все материалы. Скажу читателям вашего канала что нет уникального кейса который даст вам сразу 100 тыс. рублей в месяц, вы должны прочитать 150 кейсов и с каждого взять кусочек и собирать по пазлам и тогда когда вы начнете свое дело, то на основании опыта полученного в статьях вы сможете добиться успеха.

Отсебятину я написал, а теперь перейдем к моему кейсу. Все началось 3 месяца назад когда в канале Бизнес и Кейсы я попал на рекламу одного человека который занимается чат-ботами, посмотрел его канал о чат-ботах.

Изучив его я понял что делать чат-ботов не так уж и сложно и по сути можно обойтись без знаний программирования, но информации об обучении этому навыку не было на канале, я даже удивился тому что он не колотит бабки на обучении как все инфоцигане. Я написал ему в личку...

Я прямой человек и привык говорить в лоб, поздаровавшись с ним я начал расспрашивать о чат-ботах как заказчик, хотел понять порядок цен и спрос на услугу. Поняв что в данной нише есть деньги я деликатно перешел к разговору о том реально ли научиться этому без знаний программирования. В ответ получил что информации на ютубе много и на его канале есть инфа как делать чат-ботов самостоятельно, а обучать кого-то у него нет времени.

Так как я до этого проштудировал его канал, через пару дней я написал небольшого чат-бота и попросил оценить, два дня примерно он мне не отвечал но ответил и сказал что у меня хорошо получилось.

После его слов я поднялся в своих глазах и понял что здесь действительно особо ничего сложного нет и я бы хотел развиваться в этой нише. И так как я пробивной человек я уговорил его обучить меня более сложным фишкам, сошлись на 6 тыс. рублей и 5 уроках.

Сказать что я стал супер профессионалом - нет! Но я с$ка за 3 недели заработал 76 тыс рублей продав 3 чат-бота. Мои действия были простыми - рассказывал на стене в ВК что я начал изучать чат-ботов и выкладывал свои результаты.

Продал я чат-ботов своим знакомым, да именно знакомым без вложения в рекламу и по сути окупил обучение в 10 раз. Но я впахивал как проклятый, так как ниша совсем новая, но не очень сложная. Сразу скажу что если у вас с логикой проблемы - вам это не надо.

Как итог я хочу сказать Денису ОГРОМНОЕ СПАСИБО и быть может вот такой мой мини-кейс-отзыв поможет ему. Не бойтесь спрашивать у людей информацию и идите к своей цели! Мое упорство и отсутствие страха что меня пошлют дало мне навык новой профессии и я заработал первую крупную сумму(для меня она крупная), а потратил я деньги не на рекламу своих услуг, а на макбук. Теперь если кто-то спросит реально ли заработать за месяц на макбук - я скажу ДА!

Ссылка на бога чат-ботов