January 9, 2019

Кейс: 100-120 т.р. в месяц на перепродаже айфонов

Ежедневно продаётся огромное количество айфонов в любом городе мира. Даже с небольшим населением 10-50к. И данный рынок делится на несколько сегментов.

  1. Официальные магазины Apple, оффлайн и онлайн продажи.
  2. Официальные диллеры представители типа Re:Store.
  3. Салоны связи вроде Евросеть, Связной и т.д.
  4. Магазины техники типа Эльдорадо, М-Видео, Технопоинт и тд.
  5. Мелкие розничные магазины и сервисные центры вроде AppleTomsk, iStoria, iFIX, ProFix.. - названия в Томске, в твоём городе тоже есть подобные.
  6. И отдельный большой сегмент рынка Б/У телефоны на досках объявлений. И соответственно частные продавцы, такие как мы. В этот сегмент также можно отнести РЕФки - это ОРИГИНАЛьные Б/У телефоны, НО восстановленные в Китае нихрена не оригинальными запчастями, обычно очень низкого качества.

И теперь, чтоб понять объём рынка, на минуту тормозни и осознай, что все эти магазины работают, ежедневно продают, делают прибыль. Абсолютно все, кто-то больше, кто-то меньше. Но все они живут, развиваются и делают прибыль. Никто не стал бы продолжать вести убыточный бизнес.

Вокруг тебя каждый второй или даже первый человек с айфоном, обрати внимание, вспомни своё окружение. Даже многие из тех у кого совсем хреново с деньгами - ходят с айфоном.

Важно понять разницу - объявления на доске от магазина и телефон оригинал Б/У от владельца это две принципиально разные вещи. Это два разных типа покупателей. Один купит только в магазине, второй только с рук подешевле. Нас интересует именно Б/У сегмент.

Б/У телефоны продаются в основном их владельцами. Купил новый - продал старый. Кивни если так делал) Еще особенно актуально во время новогодних праздников: разбил, украли, потерял - быстро купил б/у.

Ближе к делу. Откуда же деньги? Общая схема целиком:

  1. Покупаем на авито дешевле. 2. Упаковываемся качественно. 3. Продаём на авито дороже.

Теперь всё в деталях, это ж мануал.

1. Знакомство с рынком.

Идем на Авито. Открываем раздел телефоны. Выбираем свой регион.

Обрати внимание на количество объявлений в разных категориях. Это ответ на вопрос «Почему именно iPhone?».

В строке поиска пишем например iPhone 5s или 6s (под свой бюджет).

Листаем ленту и смотрим какие вообще сейчас цены. Нужно научиться ориентироваться какая цена высокая и какая низкая, советую внимательно пролистать всю ленту до конца. Во всех городах РФ цены на 500-1500р отличаются.

Если вдруг увидел заниженную цену в объявлении - 90% что там есть какая-то лажа. Внимательно изучи текст объявления, фотографии и если ничего не нашли дотошно уточняй по телефону что не так с трубкой. Обычно потом может выясниться, что есть скол на экране, не работает кнопка, динамик хрипит и т.д.

И так, ты пролистал ленту, понял что такое дорого, средне и дешево. Теперь ты ориентируешься в актуальной цене на рынке. Разница между самым дешевым и дорогим - это вилка цен.

Задача:

найти подходящий телефон, например 5s за 6000р - по средней цене.

2. Как купить дешевле?

Берем свой телефон и звоним. Узнаём про телефон 5-6 вопросов.

Вежливым и уважительным тоном, проявляем подлинный интерес, покупаем как для себя! Варианты вопросов:

- Телефон не продали еще?

- Расскажите про телефон? Когда покупали?

- Где покупали? А чеки остались?

- Это оригинал? А что в комплекте?

- Батарейку сколько держит?

- Зарядка у вас оригинальная?

- Где можно подъехать посмотреть?

(вопрос показывающий серьезность намерений)

Главное не доводить до раздражения продавца своими вопросами. И после 5-6 вопросов отнимаете от стоимости телефона 1000-2000 руб. И вежливо говорите, что всё устраивает и вы могли бы “прямо сейчас подъехать забрать”. То есть вы просите сделать вам скидку, под предлогом «Всё здорово, но мне немного не хватает».

Подавляющее большинство продавцов соглашается потому что лучше продать с небольшой скидкой и получить деньги сразу, сейчас. Чем ждать с моря погоду.

Если вы попросили слишком много, продавец может начать торговаться и сказать «Нет 2000р это слишком много, рублей 500 скину». В этой ситуации я тоже ехал, на месте всегда торговался еще на 500р. Итого получалось -1000р. Ведь когда вы уже приехали с деньгами - продавец видит серьезные намерения и не хочет упускать свою выгоду.

На месте всегда пробуйте скинуть еще минимум рублей 500, а лучше 1000 или больше. Мне как-то удалось сторговать 7000р, забрать за 6000р вместо 13000р. Я поднялся в квартиру, посмотрел телефон, было реально много косяков. Я увидел, что телефон был утоплен, но работал. Начал рассказывать хозяйке, о судьбе её телефона, что с ним не так и расставлять диагнозы. Закончил фразой «Я могу максимум забрать ваш телефон за 5000р, он больше не стоит, тут надо пол телефона заменить.» - она мне отказала, я вышел. Спустился, вызвал такси, стою и думаю - «Ай попробую еще раз пока такси едет, что я теряю?». Звоню и говорю «Я еще не уехал, подумал, может быть вы за 6000 отдадите?». И она согласилась, потому что знала, что я был прав.

Чтоб вам скинули цену торг должен быть АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ

.То есть вы должны указать на ОБЪЕКТИВНЫЕ минусы товара и попросить за них скидку. Какие бывают минусы: отсутствие полного комплекта, наличие косяков, сколов, царапин и т.д. Подробнее вы узнаете в моём гайде по проверке айфона перед покупкой.

Если косяков объективно нет - просто просите скидку “ну рублей 500 скинете еще по братски?)”. Главное быть вежливым и улыбаться от души) Относиться к этому нужно как к игре. После того как я научился торговаться на айфонах - торгуюсь вообще везде, особенно на Бали))

3. Едем покупать телефон.

Это самый ответственный шаг, поскольку телефон нужно хорошенько проверить. Права на ошибку нет. Когда я начал у меня были последние деньги которые я не мог просрать. Сначала последние, а потом вообще инвесторские деньги, то есть чужие.

И так, перед тем как выдвигаться за телефоном - изучите гайд по проверке.

Гайд по проверке тут:

https://yadi.sk/i/vx0QPzJ0ziBzV

А так же посмотрите пару роликов на YouTube:

https://goo.gl/rmQa2k

Я писал себе в заметки чек-лист для проверки и проверял по пунктам. Можно даже распечатку сделать на бумажку, чтоб ничего не забыть. Это очень важно!

Если совсем денег нет - можно использовать свой телефон/планшет и т.д. как начальный капитал или скинуться с другом. Не надо держаться за свой дорогой сердцу телефон - уже через неделю такой работы вы сможете купить себе как минимум два таких же. Это всего лишь трубка.

Лучше начинать с моделей постарше и подешевле 5s или 6. Меньше вложений - меньше риски - легче начать. Но не берите совсем старинный хлам, большая вероятность, что будут проблемными из-за возраста.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ - НЕ БОЙЕЕЬ ПОКУПАТЬ АЙФОН!

Вы при любом раскладе продадите купленную трубку! В самой худшей ситуации максимум что потеряете - немного времени. У меня максимум телефон залеживался 10 дней, по причине того, что просто не обновлял объявление на авито.

Да и сумма вложений небольшая, айфон - вещь которая в любом случае будет продана.

И так приехали, проверили, сторговались, купили.

4. Продажа купленного айфона.

Ну тут всё вообще изи. Нам нужно написать крутое объявление, хорошие фотографии - примеры я для тебя подготовил ниже. Просто посмотри примеры и сделай так же.

Почему это работает? Ты вероятно еще думаешь «да ну конкуренция и всё такое..» Но нет, бро. Ты просто забираешь свой кусок пирога. Приходишь и делаешь так же как делают другие - получаешь такой же результат. Начинаешь делать немного лучше - забираешь кусок рынка побольше.

Примеры объявлений:

https://yadi.sk/d/udNhO4Tjzhkvs

Примеры фото:

https://yadi.sk/d/6wQvOU0kzhm87

Изучи примеры, напиши своё объявление, сделай хорошие фотки как в примерах, затем опубликуй на досках: avito.ru, youla.ru, барахолки Вконтакте. Публиковать надо стараться с 9:00 до 11:00 утра. Так больше всего просмотров.

Часто телефон продаётся в тот же день, отсюда обещанная прибыль через 12-48 часов. Но бывает зависает на 1-3 дня, главное постоянно обновлять объявление и следить чтоб не улетало далеко вниз.

5. Входящие звонки.

Отвечаешь на звонки, договариваешься о встрече - продаешь, получаешь прибыль.

Никогда не выезжай никуда - всегда принимай покупателей у подъезда или где тебе самому удобно. Если ты сам приехал или встретился на нейтральной территории - ты потерял преимущество и покупатель будет жестче торговаться. Отшить конечно можно, но время потеряешь.

Что отвечать когда задают вопросы про телефон?

Чтоб не выдумывать и не врать я всегда тупо рассказывал историю телефона от предыдущего владельца. Мне так было комфортно. И главным принципом для меня всегда была и остается честность. Для меня было важно продавать только хорошие, качественные и без косяков телефоны.

За всё время работы было всего два клиента у которых возникли проблемы - с одним мы разделили ремонт 50/50 (было непонятно кто виноват), второму я оплатил ремонт динамика 400р. В остальном всё всегда было ровно.

Я продавал телефоны как свои, но иногда говорил, что занимаюсь продажей айфонов. Были даже постоянные клиенты, меняли у меня на новые модели с доплатой.

В первый месяц работы по этой схеме я сделал около 35000р, на второй уже 62000р. Но я чувствовал потенциал и хотел расти дальше.

Я искал новые решения и возможности для действия. И таким образом дошел до ремонта телефонов, выкупа под ремонт, срочного выкупа, оптовых продаж, новых источников рекламы, привлечения инвестора и т.д. Благодаря этим действиям моя прибыль выросла до 100-120 т.р. в месяц.

Для таких ребят, которые хотят плотно заниматься айфонами и быстро вырасти до 100-120 т.р. я собрал весь свой опыт, все фишки и наработки в отдельный блок, со всеми подробностями и деталями.

Специально для подписчиков канала я публикую это бесплатно (обычно, я продаю это за деньги).

ССЫЛКА НА МАТЕРИАЛ ТУТ: https://yadi.sk/d/eoXzOERCj1Iryw

Подпишись: https://t.me/casesbiznes

https://teletype.in/@casesbiznes