April 3, 2020

Начало новой жизни...

Ладно. С тем, как стать ценнее мы разобрались. Теперь пора подумать о том, как сбросить груз, тянущий вниз перестать работать на дядю.


Вообще для меня эта тема является знакомой, так как в своё время я сам долгое время не мог свалить с нелюбимой работы. Для тех, кто скажет "В чем проблема. Взял и уволился" ответил бы, что это глупо, и в тех обстоятельствах сделало бы только хуже. Нужно было искать другой вариант. В какой-то момент я начал замечать, что окружающая реальность начинает меня как бы выдавливать за свои пределы. Если бы я знал, куда она меня приведёт в итоге...😉

Сразу говорю - мотивирующие ролики не помогут. Стоит принять то, что придется спать по 4 часа и работать сутками. Поработай год, а потом живи как король. Но даже это в любом случае лучше, чем не особо напрягаться, и по вечерам пить пиво с чипсами. Лучше порвать свою задницу и совершить прыжок веры! Это будет тяжело, но только так можно достичь чего-то большего, и начать жить, а не существовать!

Часто, ой как часто я после этого слышу типичное:

-гладко стелишь, но чего-то я вижу кучу людей, которые впахивают и ничего не добиваются… Да и вообще у меня денег впритык на хату, хавку и кота… Подняться то как?

Если твоя работа дает тебе средства на поддержание минимума, не стоит ее бросать сразу как решил поменять свою жизнь, отработал до 6? Выкинь пиво и работай в другой сфере до 02:00. Спи 4 часа, тогда и будет толк.

Тяжело? Лень? А может жалеешь себя и слушаешь мозг, который говорит "И так хорошо?". Главное – перестань ныть, и начни пахать! Нет, я не говорю про то, что тебе надо сейчас взять кредит, бросить работу и рискнуть всем. Это глупо, и так делают все. Чем это заканчивается знаю и я, и ты! Я предлагаю отпахать на работе, а после неё выпить чашку крепкого кофе, и пойти на вторую работу. Отпахать там еще смену до полуночи, до двух ночи. Поспать всего 4-5 часов, и снова в бой!

Ну а теперь перейдем к главному – важно не только, то что ты пашешь, но и что именно ты делаешь. Мы живем в рыночном мире, и люди платят не за твою работу, а за ценность, которую ты несёшь. Фактически важны не знания, а умение их применить!

Итак, подведем краткий итог

Чтобы подняться нужно:

1.Четко знать, чего хочешь!

2.Пахать!

3. Понимать какая твоя ценность, и за что ты получаешь бабло!

Приняв все это, отпустив чипсы и пиво, можно приниматься за модернизацию своей будущей личности. Вложив один раз свое время в нужное русло, ты обеспечишь устойчивы рост своей ценности.

Или можешь дальше сидеть ровно - выбор за тобой