February 15, 2021

Свобода

Чтобы комфортно чувствовать себя в денежной системе нужно столько денег, чтобы их не считать и о них не думать вообще. Это как с воздухом — когда его вдоволь, то о нем вообще никто не задумывается, а просто дышит.

Похоже, сегодня я впервые в полной мере осознал - я уволился. Я чувствую себя так, как отказывался чувствовать долгое время. Я - чувствую. В моей жизни складываются другие события, появляются новые люди и новые интересные задачи. Уже три месяца я не работаю и именно сегодня проснулся с ощущением, что это мне нравится.

Что изменилось. Самый главный дар, который пришел ко мне - это время. Его не только стало больше физически, количественно, но и возможностей его использовать стало больше. Дела распределяются без жестких рамок, без внешних ограничений, без дедлайнов. Единственный, кто теперь влияет на мой график - я сам. Я больше времени провожу семьей, могу общаться с женой и ребенком именно тогда, когда хочется. Появилось время для общения с друзьями, стало возможным ездить в гости, можно посещать места не в часы пик, появилось время читать, учиться и общаться с собой. Появилась возможность заниматься делами в первую очередь из ощущений, желания и состояния что-то делать сегодня, остановиться, когда силы закончились и переносить выполнение, дожидаясь наиболее благоприятного момента.

За ежедневной рутиной я стал видеть перспективы, появилось желание двигаться вперед, ощущение, что я иду по своему пути и могу принимать решения самостоятельно. Сразу вырос доход - я получаю столько же, затрачивая на работу значительно меньше времени и сил. Вместо ежедневных поездок теперь можно найти возможность отдохнуть. Задачи намного проще синхронизировать с планами, более того, задачи вписываются в жизнь, взамен втискиванию жизни в задачи. Нашлась возможность заниматься творчеством, включая совместное, в спокойном режиме, теперь можно выделить столько времени, сколько требуется.

Я сделал первые шаги в сторону реализации проектов, которые давно крутятся у меня в голове. Проектам, которые были отложены в дальний ящик и, скорее всего, там бы навсегда и остались "если бы не". Я нашел силы изучать что-то новое и погружаться в сферы, которых боялся. Я вижу красоту людей, тех что меня окружают давно и которые только появились на моем пути.

Я спокоен, я устремлен, я счастлив. Я свободен.