June 14, 2019

Что это?

Это бесплатный чат по развитию профилей в такой социальной сети как Instagram.

Зачем все это?

Я собираю как новичков, так и профессионалов для совместного развития. Но я поделюсь своим материалом только с теми людьми, в ком увижу истинное желание работать с нами.

Что ты дашь мне?

Я даю самописный мануал по продвижению профиля в Instagram и последующей монетизации. Аналогов в сети не существует.

Тема белая? Не присяду?

Тема белая, с маленьким пятнышком, но испачкаться им можно не всегда.

А поддержка?

Лично я помогу каждому в любых вопросах совершенно бесплатно. От вас я ожидаю лишь самоотдачи и преданности делу. Лентяи будут отсеиваться.

А зачем делать такой классный чат бесплатным?

Из органов состоит единый организм, свободно осуществляющий свою деятельность. Для сбора продуктивных коллег я выбрал тщательный отбор, а не оплату за вступление.