January 30, 2021

Почему у тебя ничего не получается?

Большинство людей годами топчутся на месте. Они вроде бы и хотят изменить свою жизнь, но начать зарабатывать нормальные деньги в интернете почему-то не получается. В чем причина этого явления? Расскажу в данной статье.

Знаете, я и сам за свою жизнь прошел через очень многое... В свое время я предпринимал множество попыток, чтобы заработать хоть что-то в интернете. Я смотрел на всех этих успешных людей в Инстаграме и задавал себе неприятные вопросы. Почему у кого-то получается, а кого-то нет? Неужели я такой неудачник?

И в один момент я понял, что же мешало мне зарабатывать деньги - это отсутствие правильного мышления и истинного голода.

Во-первых я банально не верил, что я смогу зарабатывать хоть что нибудь. Мое окружение меня не поддерживало, все смеялись надо мной и думали, что я занимаюсь какой-то фигней. Все это очень сильно подрывало мою веру в собственные силы.

Однако спустя годы неудачных попыток я осознал, что ничем не хуже других. Что я тоже чего-то стою.

Дорогие друзья, поверьте в себя. Верьте в себя даже в те моменты, когда весь мир против вас! Неважно, что у вас сейчас пустые карманы, неважно, что вы ничего не умеете. Все может измениться ровно в тот момент, когда вы получите в свое распоряжение нужную информацию и поймете, что вы особенный, что вы достойны большего.

Просто взгляните на окружающих вас людей. Они как зомби, как серые тени. Их жизнь это рутина. Они ненавидят свою жизнь, однако на подсознательном уровне они не хотят меняться, не хотят выходить из своего болота.

Вы уже отличаетесь от большинства! Знаете чем? Тем, что стремитесь к большему! Вы подписаны на мой канал, вы изучаете различные схемы заработка в интернете, вы не готовы мириться с обстоятельствами. И это просто прекрасно!

Но не нужно расслабляться. В вашей жизни ничего не поменяется, если вы не будете по-настоящему голодным. Я не имею в виду, моменты когда вы хотите кушать. Речь о другом голоде. Голоде к успеху.

В один прекрасный момент вам должна настолько надоесть ваша теперешняя жизнь, что вы будете готовы на все. Именно в такие моменты наступают самые переломные события. Вам должно быть физически больно от того, где вы находитесь. Как правило, это наступает тогда, когда человек завален всевозможными проблемами, а его жизнь это сплошная серая рутина.

В этот самый момент он может либо сломаться, либо стать другим.

Просто спросите себя, живете ли вы так, как всегда хотели? Не будете ли вы жалеть о чем-то спустя годы? От ответов на эти вопросы зависит очень многое. Поверьте мне.

Когда решение принято, когда вы готовы сметать все препятствия на своем пути, наступает следующий этап на пути к заработку денег - вы должны обладать нужной информацией, которая позволит вам сдвинуться с мертвой точки. Это должна быть информация, которая позволит вам без вложений заработать первые 200, 300 или 500 долларов в интернете, а затем продолжить свой путь к богатству.

И знаете, что? Мне есть, что вам предложить.

В следующей статье я расскажу, как абсолютно каждый человек, у которого есть желание и мотивация, сможет наконец-то зарабатывать достойные деньги в интернете.

Будьте внимательны. Эта информация может стать той отправной точкой, которая позволит полностью поменять вашу жизнь.