Практики
February 27, 2022

Практические рекомендации по слиянию с Высшим Я

В современном информационном пространстве легко заблудиться в многочисленных практиках по повышению вибраций, раскрытию сердца и расширению восприятия. Текущие скорости требуют универсальных методов для восстановления внутреннего баланса и гармоничного развития.

Куда идти после очередного витка из учителей, гуру и духовных школ?

В памяти всплывает заезженное “Все ответы находятся внутри тебя”. Практика соединения с Высшим Я — связь со своим подсознанием, прямой доступ к знанию, осознанное использование интуиции как инструмента, возможность разобраться со своим предназначением и текущими задачами без сторонней помощи.

Освоив контакт с Высшим Я, вы откроете себе доступ к своему неограниченному ресурсу и возможности раскрытия потенциала. В этой статье мы рассмотрим пару вариантов техники соединения со своим Высшим аспектом.


Что же такое Высшее Я и как происходит контакт с ним?

Каждый из нас — бессмертный Разумный Дух, часть того Бога, в которого он верит, и которого называет разными именами. Дух воплощен в плотно-материальное тело не полностью.

Высшее Я — невоплощенная часть Духа, которая остается в духовном мире. Это наша Высшая сущность, которая напрямую получает поток энергии от Творца.

Частоты вибраций духовного и материального миров различаются настолько, что при воплощении в тело, Дух не соединяется с ним полностью, оставляя в духовном мире своё высшее проявление, свою частицу вечного, любящего Света.

Она является каплей единого океана Божественной энергии и не может до конца воплотиться в материи, потому что порождает и непрерывно поддерживает её существование из духовного мира.

В обычной жизни человек находится в постоянном контакте с высшим Я. Вопрос в том, чтобы сделать этот контакт осознанным. Главное – это поверить в то, что духовный мир, духовный свет существуют, в противном случае можно самому себе поставить блок и ничего не почувствовать.

Есть множество техник для слияния с божественным светом, это может быть медитация, молитва или соответствующий настрой.

Для начинающих существует простой вариант практики выхода на контакт со своим высшим Я. Техника состоит из следующих шагов:

  • Самонаблюдение
  • Разотождествление с телом
  • Изменение состояния
  • Слияние с Высшим Я

Рассмотрим эти пункты подробнее.


1. Первый этап — отстраненное самонаблюдение

При выполнении практики важно физически и психологически расслабиться, постараться отодвинуть в сторону все мысли, которые не относятся к вашему духу, жизни, Высшему Я. Примите комфортную позу, чтобы вы могли полностью забыть о существовании тела. Начните наблюдать за своими мыслями, спросите себя — почему я думаю именно об этом. Вам будут приходить ответы, не фокусируйтесь на них.


2. Второй этап — разотождествление со своим телом

Задавайте вопросы дальше. Кем я являюсь? Я есть тело? Где я нахожусь в теле? Когда появится концентрация на том, что вы находитесь где-то в районе головы, продолжайте задавать вопросы. Где я в голове? Пока вы не поймете, что вы — не голова и не какая-то её часть. Если сосредоточиться на ощущениях, можно чётко почувствовать состояние сознания, что вы не есть тело.


3. Третий этап — изменение внутреннего состояния

Начните изучать, рассматривать себя со стороны. Тогда что я? Мысль, которую я думаю, это я и есть? Может появиться ощущение, что мысли — это не вы. Продолжайте задавать вопросы — а что я тогда?

Почувствуйте свою духовную природу, что вы есть источник, из которого исходит всё. Если появятся какие-либо изменения в состоянии — расширение, повышение вибраций, ощущение света, любви, значит, вы на верном пути. Можно сказать несколько простых слов в произвольной форме, например:

«Я прошу соединить меня сейчас с моим изначальным источником, моим Высшим Я, моим сверхсознанием. Я прошу мое Высшее Я очистить меня от всех моих негативных блоков, эмоций, заблуждений, иллюзий и других форм невежества в этом материальном мире. Я прошу дать мне почувствовать, увидеть, понять свой свет».

4. Четвертый этап — слияние со своим Высшим Я

Когда войдёте в контакт с высшим Я, появится вибрация, которую вы уже ни с чем не перепутаете. Чувство, захватывающее при этом внимание Духа — радость и вдохновение, соединённое с ощущением внутреннего Света, покоя и безграничной, абсолютной любви ко всему миру и ко всем существам.

Часто бывает чувство слияния с космосом, природой, растворение в них, но без потери ощущения существования себя, как личности. Тут важен собственный опыт. Когда ощущение этого света будет более менее отчетливое, вы сможете мысленно задавать любые вопросы.

Ответы могут приходить мыслеформами, словами, образами, в форме зрительных видений на внутреннем экране, у всех это будет по-разному. Это не будет голос в ушах, это может быть очень знакомым вам ощущением внутреннего голоса. Каждый человек индивидуален, уникален, невозможно вывести единую формулу.


Есть ещё одна техника: “Вхождение в свой духовный канал”

Желательно войти в состояние внутренней тишины, похожее на состояние изначального покоя, которое бывает у детей, не обременённых заботами материального мира, воспринимающих всё без призмы негативных эмоций и предвзятых мнений, чисто, ясно и открыто смотрящих вокруг, в принятии всего, что происходит, за абсолютную истину.

Это состояние позволяет повысить свои вибрации до тех, в которых пребывает высшее Я, что позволит начать видеть и слышать его, понимать его ответы. Вы можете усилием воли убрать из поля сознания все мысли, которые вас тревожат или вызывают негативные эмоции.

Нужно сесть, закрыть глаза и сконцентрироваться на макушке своей головы. Мысленно представьте, что вы смотрите на себя со стороны. Выше макушки головы вы увидите некоторое свечение, лучи различной толщины, возможно энергию света в спиральной форме. Это будет ваш духовный канал. Опустите поток до низа тела. Когда вы входите в поток, почувствуйте подъём к своему высшему Я.

Если слияние произошло, можно начать диалог. Можете мысленно задавать вопросы по своей жизни, например: для чего я здесь воплотился, выполняю ли свои задачи? В любом случае ответы будут из того источника, который вечен. На этом практика заканчивается.

Верующие люди могут обращение к высшему Я заменить молитвой в той форме, в которой привыкли обращаться к Богу. Следует включить в молитву слова благодарности. Молитва — это диалог с Богом, контакт произойдет в той форме, к которой готова душа.

Если вы направите свое желание и хотя бы немного веры в то, что это возможно, то обязательно почувствуете. После первого опыта слияния начинается личное исследование, погружение в глубину, вы будете более охотно выходить на контакт. Повышая осознанность и направляя энергию на соединение со своим Источником, вы сможете почувствовать тот Свет, который будет вас вести и давать силу.

Даже если вы ничего не ощущаете, и ничего не меняется, не стоит бросать практику, потому что иногда нужно время для настройки чувствительности. Она зависит от вибраций человека, его доверия Богу, Вселенной, самому себе, окружающему миру.

Если что-то мешает, или не хочется делать практику, возможно у вас есть страхи и недоверие. Если вы будете выполнять практику хотя бы 10 минут в течение 21 дня, искренне верить в успех и целесообразность контакта, вы почувствуете в себе внутренний свет.

Высшее Я – это лучший учитель, поскольку у него не заблокирована память о воплощении, жизненном пути и задачах. Высшее Я направляет человека таким образом, чтобы он мог использовать свой потенциал для максимально эффективного развития и духовной эволюции.

При слиянии с высшим Я сердце наполняется блаженством, привнося в земную жизнь высокие вибрации любви. Вы становитесь неиссякаемым источником любви и Божественной мудрости, и тогда появляется возможность напрямую получать высокочастотную энергию Творца.

В заключение, для размышления отрывок из диалога Ирины Подзоровой и Кафиры с планеты Футисса:

…“– А почему именно Высшее Я? – проговорил он. – Почему Высшее, что в нём высшего? Это же мы сами и есть – только в духовном мире. Вы думаете, что духовный мир выше материального? У нас – единый непрерывный поток сознания. Если же мы будем разделять его на два, то у нас неизбежно получится одна жизнь – социальная, в, так называемом вами, низшем сознании, а вторая – духовная, и они будут мало соприкасаться…

У нас, например, наша духовная часть называется просто духовное я – без разделения на высшее и низшее, то есть без намека на то, что якобы существуют какие-то высокие и низкие части нашего сознания. Да, интересно… – стал он рассуждать, как бы про себя, – может быть, они называют свою духовную часть Высшим Я потому, что они преклоняются перед ней, как перед божественным и религиозно почитают его…

Ну, у нас не так – нам не нужно преклоняться, потому что мы просто понимаем нашу цель как проведение идей этого духовного я в материальный мир. Мы же здесь и воплотились для того, чтобы взять с собой в материальный мир идеи, которые находятся в памяти этого духовного я, и чтобы через мозг, через тело, через нервную систему, а в дальнейшем через каждый наш орган проявить их в материальном мире.

Потому что материальный мир – это продолжение мира духовного… Теперь, когда вы уйдёте, я буду обо всём этом размышлять… Отделение духовного я от единого потока сознания”…

Сентябрь, 2020 г.


ЗАПИСЬ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СЕАНС СЛИЯНИЯ С ВЫСШИМ Я С ПРОВОДНИКАМИ ПРОЕКТА КАССИОПЕЯ

ТЕЛ. +7 980 534 74 99

ВЫБРАТЬ МАСТЕРА

Запись на приём в будние дни с 10ч.-18ч. МСК. Выходные: сб, вс, праздн.


Телеграм-канал КАССИОПЕЯ ПУБЛИКАЦИИ

Внести вклад в развитие проекта

https://pay.cloudtips.ru/p/4d223152