Физический контакт
April 20, 2022

Как Ирине устанавливали энергоматрицу

18 августа 2019 г. у меня был физический контакт с представителями планеты Бурхад, родиной одних из наших создателей.

Представители этой расы несколько дней назад посетили меня в астрале и предложили установить в мою энергоструктуру энергетическую матрицу, через которую можно включать энергоинформационный поток, связывающий информационное поле планеты Бурхад с конкретным земным человеком, для очищения его астрально-ментальных полей от накопленных негативных вибраций, отрицательных мыслеформ, паразитических привязок и пробуждающий в нём внутренний Божественный Свет Любви.

Я согласилась не раздумывая, понимая, как нужен на нашей планете подобный инструмент преобразования негативных вибраций в положительную энергию.

С места контакта меня забрали два представителя Бурхада: БерГастр - главный специалист по контактам с Землёй и Раом Тийан - специалист по энергетическим и духовным практикам гуманоидов антропоморфного типа.

Они прилетели за мной на большом корабле овальной формы металлического цвета. Он завис надо мной и выпустил фиолетовый луч в форме спирали, который обвился вокруг моего тела и быстро, но плавно поднял в корабль.

Там меня уже ждали, предложили присесть на светящуюся белым светом длинную лавку. Невесомости не было. Вскоре бурхадцы сказали, что мы прибыли на место и мы вышли наружу.

Автор рисунка НАТАЛИ. Жизнь на развитой планете

Моим глазам открылся край огромного поля, заставленного космическими кораблями, самых немыслимых форм и размеров. В небе сияло очень красивое бело-голубое солнце, заливая ярким светом город, состоящий из больших спиралевидных домов с бело-голубыми стенами.

Мы зашли в одно из зданий, где была комната, залитая белым светом, посередине которой стояла большая капсула. Её нижняя часть была похожа на металл, а верхняя была очень красивого небесно-голубого цвета. При нашем появлении верхняя часть капсулы открылась и я увидела её внутреннюю часть, стены и дно там были серебристого цвета и светились.

В комнате находилась девушка, представительница Бурхада, она предложила мне снять обувь и лечь в капсулу. Я так и сделала. Крышка капсулы закрылась, послышался тихий свист и стало темно. Но ненадолго. Через несколько секунд внутри капсулы появилась светящаяся белым светом спираль, ритмически пробегающая по стенам, дну и потолку капсулы. Снова послышался свист и у меня появилось ощущение, будто всё моё сознание, моё чувство «я», переворачивается и изменяется.

В уме появился образ Роам Тийана, он улыбнулся и сказал:

«Всё идёт хорошо, ты принимаешь энергоматрицу. Оставь все мысли о земных заботах и думай о Божественном Свете в себе».

Я расслабилась и полностью отдалась потоку энергии, проходящему через моё тело и сознание. Вскоре появилось ощущение, будто я нахожусь во всех местах и временах, где я была, одновременно, а потом я поняла, что смотрю на своё физическое тело со стороны. Оно лежало на спине с закрытыми глазами и немного дрожало. В себе я чувствовала волну Света, который любит и принимает всё и всех. Я была частью этого Света, этой вселенской Любви и время для меня остановилось.

Потом я вновь оказалась в своём теле, верх капсулы открылся и я увидела улыбающуюся девушку и двоих бурхадцев, которые прилетели за мной.
Роам Тийан сказал, что всё готово и я выбралась из капсулы.

Потом я прошла к небольшому столику, возле которого стояла белая кушетка и села на неё. В воздухе над столиком появилось изображение энергоматрицы, которую мне только что установили над седьмым энергоцентром.

В неактивированном состоянии она похожа на серебристую пирамиду, внутри которой расположен крест, со спирально закрученным вокруг него лучом бело-фиолетового цвета.

Мне объяснили, что с помощью этой матрицы я смогу передавать энергоинформационный поток в энергетические структуры желающих и подготовленных к этому людей, чтобы очистить их астрально-ментальные поля от негативных вибраций, переведя их энергию в жизненную силу и пробудить в их сознании их же собственный внутренний Божественный Свет.

Теперь каждый человек, готовый развивать в себе Свет Истинной Любви, будет иметь возможность получить доступ к энергиям информационного поля планеты Бурхад- родины одних из наших создателей.

Целью передачи мне энергоматрицы как раз и является направление потока преображающего Света всем желающим людям, с позитивным взглядом на мир и готовым менять себя и окружающий мир согласно замыслам нашего Небесного Отца.

Август, 2019 г.


ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННАЯ МАТРИЦА ПЛАНЕТЫ БУРХАД

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОЙ МАТРИЦЫ ПЛАНЕТЫ БУРХАД



Другие статьи в телеграм-канале
КАССИОПЕЯ ПУБЛИКАЦИИ