Религия и мировоззрение
September 29, 2022

Мария Магдалина о воскресении Христа

Я его увидела одна из первых. Но я была не одна. В тот период я была вместе с его мамой. Он воскрес, то есть восстановил своё тело. Как уже известно, ему помогли. Их тогда считали Ангелами. Вы сейчас их называете инопланетянами - люди с других звёзд в физических телах.

В то время мы искренне считали, что это Ангелы от Бога. Они светились и были в белых одеждах. Мы их тоже видели. Их кожа была настолько белой, что светилась в лучах солнца. Мы их называли "Ангелы".

Когда мы были около пещеры, то сначала увидели, что там нет никого. Мы с его мамой подумали, что его украли солдаты, чтобы люди ему не поклонялись. Мы расстроились и плакали.

Вдруг я услышала сзади шаги. Когда обернулась, увидела Свет, который исходил от Иисуса. Это был не физический свет, он озарил мою Душу. Мне показалось, что Солнце стало ярче светить. Я не поверила своим глазам.

Я подумала, что это кто-то другой, очень похожий человек. Я спросила:

«Вы кто? Почему вы здесь ходите? И куда вы дели тело Иисуса?»

Но, в то же время, моё сердце знало, что это он. Когда я спрашивала, уже знала ответ.

Он сказал:

«Это я».

Я хотела встать и обнять его. Но он остановил меня и сказал, пока к нему не прикасаться. Он находился в изменённом теле. Позднее, когда мы общались с его Духом, он объяснил, что изменённое тело первые несколько суток было настолько высоковибрационным, что он не должен был прикасаться к людям.

Когда к нему подошла его мама, они на расстоянии разговаривали.

Через несколько дней вибрации его тела адаптировались к вибрациям пространства, и он смог прикасаться к людям. Он был с нами дней сорок. Не просто появлялся и исчезал. Он долгое время мог с нами находиться: сидеть в одной комнате, рассказывать что-то. Потом его забрали: он поднялся в воздух, и его унесло белое облако.

Таймкод: 22:29, #400 Прямой эфир с Духом Марии Магдалины.

Фантом Духа Марии Магдалины.

Январь, 2022 г.


КТО ПОХОРОНЕН В ИНДИИ В МОГИЛЕ С НАДПИСЬЮ «ИИСУС ИЗ НАЗАРЕТА»

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА ЗА РАСПЯТИЕ ИИСУСА ХРИСТА. ПРИЧИНА ГОНЕНИЙ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА

ИИСУС О ЙОГЕ И СПОРТЕ


Нашли ошибку в тексте? Помогите нам её исправить! Напишите об этом в Telegram https://t.me/cassiope_ya

Подпишитесь на наш блог в интернете для поддержки и продвижения публикаций в поисковиках https://teletype.in/@cassiopeia.center
✨Telegram-канал ПУБЛИКАЦИИ КАССИОПЕИ