Физический контакт
August 2, 2022

Описание центра Галактики

Центр Галактики выглядит, как бесконечная россыпь разноцветных звёзд. Тёмных промежутков между ними практически не видно. Кроме звёзд там много разноцветных туманностей, а в самом центре находится чёрный провал. Это было похоже на разрыв пространства и мне даже показалось, что оттуда кто-то смотрит.

Кирхитон сказал, что в этом провале находится энергетический центр Галактики. Корабль висел в космосе и мы вышли из него в пространство в защитных костюмах.

Везде были звёзды: вверху, внизу и по сторонам. Мне казалось, что они вращаются вокруг меня, а потом всё остановилось и мне показалось, что я в центре Вселенной. Через некоторое время появилось странное ощущение, что я сливаюсь со звёздами. Оно усиливалось до тех пор, пока меня не пронзил такой дикий восторг, что я чуть не потеряла сознание. Потом это состояние стало проходить и я развернулась назад.

Кирхитон был метрах в пяти от меня. Заметив моё движение он сказал:

"Возвращаемся. Нажми на середину левой ладони".

Я так и сделала и из области груди в защитном костюме к кораблю протянулся луч света. По этому лучу меня потянуло на корабль, который находился метрах в 100. Через несколько секунд я была уже внутри, а следом вошёл Кирхитон. Я спросила его, что со мной произошло, он ответил:

"Это знакомство со вселенной. У всех бывают такие ощущениям, так устроено сознание разумных существ".

Последнее изменение: 3 Янв 2019 г.


СТРУКТУРА МИРОЗДАНИЯ. КТО ТАКОЙ БОГ?

КАЛАЧАКРА О ВСЕЛЕННЫХ

ПОНЯТИЕ МАНВАНТАРЫ И ЕЁ ФОРМИРОВАНИЕ


✨Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы удобно читать понравившиеся ПУБЛИКАЦИИ КАССИОПЕИ в самом мессенджере✨Подпишитесь на наш блог, чтобы поддержать продвижение публикаций в поисковиках https://teletype.in/@cassiopeia.center



Внести вклад в развитие проекта

https://pay.cloudtips.ru/p/4d223152