Физический контакт
April 30, 2022

Путешествие на планету Шимор созвездия Андромеда

Все физические контакты происходили один раз в месяц пока не выпадет снег. На этот раз это было глубоко осознанное и просто интереснейшее путешествие. Такого в моей практике реальных контактов ещё точно не было. Я к этому контакту готовилась не одна.

Один из моих друзей, который меня нашёл, здесь на Земле, был раннее воплощён на планете Шимор и до момента знакомства с Кирхитоном и Мидгаскаусом даже не подозревал этого. Я не буду сейчас Вам рассказывать всего, как его нашли и определили, что он почувствовал в момент, когда ему напомнили кто он, кто приходил в астрале на него посмотреть и подтвердить его предыдущее воплощение и что он испытал в момент этого. Для этого нужна отдельная статья...

Кирхитон, предупредив меня куда мы летим заранее, попросил написать послание от моего друга, зная кем он был там, своим соплеменникам на Шиморе.


26.11.2019 года около 22.30 Кирхитон меня повёз на планету Шимор, которая находится на расстоянии чуть больше 700 световых лет, в созвездии Андромеды.

Как всегда он мне рассказывал и описывал планету:

  1. 6560 Андромеды, номер 5 от него.
  2. 720 световых лет от Солнца.
  3. Диаметр - 45900 км.
  4. Масса - 107 в 24 степени килограмм.
  5. Расстояние до звезды - 820 миллионов километров.
  6. Гравитация - 140% земной.
  7. Атмосфера: Гелий- 43%, кислород- 15%, азот- 18%, аргон- 8%, водород- 4%, водяной пар 4%, углекислый газ- 1%, озон- 1%, оксиды азота- 4, примеси- 2%.
  8. Продолжительность суток - 38 земных часов.
  9. Продолжительность года - 44 земных месяца.
  10. Климат напоминает земной. Существует смена времён года. Но экваториальный и тропические пояса шире, чем на Земле и общая продолжительность холодного времени года ниже. Меньше перепадов температур, сильных ветров и в целом меньше осадок, чем на Земле.
  11. Рельеф: существуют 11 довольно больших континентов и множество островов в океанах и внутренних морях. Много пресных водоемов: озер и крупных рек. Практически нет степей и пустынь, очень много лесов.
    Очень высоких гор нет, да и доля холмистой местности незначительна.
  12. Население: антропоморфные гуманоиды. Рост у разных племен колеблется от 130-150 до 270-340 см. Цвет кожи голубой, синий, сине-фиолетовый, цвет глаз и волос в основном тёмный, но у некоторых племён встречаются синие и зелёные глаза и белые либо рыжие волосы. Всего на Шиморе обитают 48 племён.
  13. Население планеты - 123 миллиарда.
  14. Политический строй - аналогов на Земле нет. Строгая иерархическая структура, где для каждого есть предназначение уже с рождения. Единого правителя нет, планетой правит единый совет Шимора, который выбирается общим населением планеты один раз в 27 лет.
  15. Продолжительность жизни - 160-200 местных лет.
  16. Участвовали в создании Межзвёздного Союза около пятнадцати миллионов земных лет назад.
  17. Первый визит на Землю - около 8000 лет назад. Есть контактёры на Земле, но не физические. Цель контактов - рассказать землянам о своих религиозных представлениях, политической и экономической системах своего общества и изучить земной опыт построения различных эгрегоров и идеологических систем.

Я пошла на контакт с Кирхитоном одетой по осеннему. Когда мы прибыли на Шимор, он предложил мне снять верхнюю одежду перед выходом на поверхность планеты. Но я решила выйти в куртке и очень скоро пожалела об этом, так как снаружи было очень жарко и душно.

Выйдя из космического корабля, я увидела небольшую полянку, окружённую густым зелёным лесом. Кирхитон быстро пошёл вперёд в заросли, между деревьев и большими фиолетовыми кустарниками. Я поспешила за ним и увидела узкую лесную тропу, уходящую в глубину леса. Стараясь не отставать от Кирхитона, я осматривала деревья, с гладкими коричневыми стволами и тёмно-зелёными, длинными, жёсткими на ощупь листьями.

Елена Поток - Наши братья инопланетяне (слева). Olya Dizdar - История встречи Ирины и Кирхитона (справа)

В лесу было светло, но зеленоватое небо было видно лишь в редких просветах между деревьями. Иногда вдоль тропинки попадались кусты, с торчащими вверх, остроконечными листьями тёмно-фиолетового цвета. Было довольно тихо, ветер не шевелил листву, слышался только тихий свист неизвестных птиц или животных напоминающих попискивание с визгом. Через несколько десятков метров я сняла куртку и пошла дальше, задыхаясь от жары. Я чувствовала какое то непонятное бодрое и в то же время грузное состояние еле отрывая ноги от поверхности планеты . К счастью шли мы недолго.

Вскоре лес расступился и мы оказались на большой идеально круглой поляне, с растущей на ней мелкой травой изумрудного цвета с мелкими бирюзовыми вкраплениями похожими на цветки. Посреди поляны возвышался огромный купол серебристого цвета. Выйдя на поляну, я наконец увидела справа от себя маленькое белое солнце, от яркости которого из глаз потекли слёзы. Я быстро отвернулась, но у меня ещё долго потом летали мушки перед глазами.

Мы с Кирхитоном подошли к гладкой серебристой стене купола, в которой было видно наше отражение. Кирхитон провёл ладонью по стене сверху вниз с правой стороны стенки и в ней открылся проход. Внутри я увидела большое круглое помещение с двумя рядами круглых окошек наверху, через которые попадал солнечный свет и свежий воздух. В помещении уже не было такой жары и влажности. Пол и стены были странного коричневого цвета, с тёмно-зелёными разводами по всей поверхности. На стенах висели портреты похожих на людей существ с синей кожей и картины с видами красивейшей природы.

В помещении было пусто, но почти сразу открылась ещё одна дверь и через неё вошли восемь местных жителей, насколько я правильно поняла, это были и мужчины и женщины. Они очень похожи на землян и лицом и телосложением, но немного выше ростом и с тёмными волосами и глазами и с голубой, слегка с фиолетовым оттенком, кожей. Все они были одеты в похожие свободные костюмы тёмно-зелёного цвета, с золотистым узором, изображающим две волнообразные пересекающиеся линии.

Никто из прибывших не знал русского языка, а Кирхитон в свою очередь не знал Шиморский, поэтому мы стали ждать переводчика. Я ходила по помещению, рассматривая портреты и удивительные красочные картины с видами гор и океанов иного мира, а Кирхитон сказал, что мы находимся в помещении одного из религиозных культов Шимора.

Вскоре пришёл Шиморец, знающий наш язык, и тогда я узнала, что нахожусь в храме религиозного течения, которое несколько веков назад основал житель Шимора — Хутури Ксиот.

После смерти тела воплощенный в нём Дух решил родиться на Земле. Кирхитон сказал мне передать им послание, которое заранее подготовил «мой друг» в печатном виде. Они попросили переводчика прочитать и перевести им послание. И тут я поняла, что всё намного серьезней, чем я ожидала. В момент прочтения послания они все замерли. Переводчик издавал какие то шипящие, свистящие резкие, короткие и иногда длинные на распев, протяжные звуки, я даже чуть не засмеялась в один момент, но сдержала себя посмотрев на их вдумчивы и серьезные лица.

Текст послания


Я приветствую Вас дорогие мои друзья. Я сейчас воплощён на планете под названием Земля и к большому моему сожалению не помню своего предыдущего воплощения. Я очень рад что нашёл контакт с Межзвёздным союзом и могу передать Вам это послание с огромной Любовью к каждому из Вас.

Планета Земля - это очень интересная и сложная планета свободного выбора. На ней существует много религий и верований, не привязанных к науке, в которых сложно разобраться и найти истину. Здесь многим управляет желание тела и многие не верят в Бога или признают дух вторичным. Но я рад, что Вы точно знаете, что это не так!

На этой планете много войн и боли и она не входит в Межзвёздный союз. Я на ней рождён мужчиной в самой простой семье военного. Я по образованию (указал образование), что очень цениться на этой планете. Бог мне дал в этом воплощении хорошее тело и подарил много удачи.

Но в этом теле землянина очень много плотских соблазнов и пороков из-за которых я чуть не потерял в себе свет Любви нашего создателя, предаваясь многим из них. Я долгое время, не чувствовал его в себе и только сейчас начал осознавать, что это была проверка моей Любви и начало пути к его истинному свету.

Мне рассказали, кем я был на Вашей (нашей) планете Шимор. Я плакал от счастья, глубоких воспоминаний, о ней, в своей душе. Я благодарю Вас всех, за Вашу поддержку меня Там, которая помогает мне здесь. Я всегда её чувствовал, даже не понимая этого. Она, некоторое время назад, дала мне возможность остаться в живых и нести этот свет истинной Любви нашего создателя на этой планете. Я Благодарю Бога и Межзвездный союз, что могу написать Вам это послание.

Я понял. что сложности на пути к свету Любви, дают нам возможность больше ценить эту Любовь. Не побывав в темноте, сложно оценить все преимущества света Любви и поддержку Бога, который дает ее всегда, в неограниченном количестве, тому кто истинно верит в него и Любит его.

Я желаю Вашей (нашей) планете всегда находиться в этом свете истинной Любви и нести его по всей Вселенной, донося его в самые темные и дальние ее уголки. Любите друг друга и знайте, что маленький свет в темноте каждого из Нас, это возможность увидеть истинный путь к большому огню (свету) Любви нашего создателя.

Я Вас всех очень сильно Люблю и уверен, что мы увидимся на других планетах, даже не помня об этом. И своё послание хочу продолжить словами, которые помогли мне найти немного Света этой Любви в себе, в самый нужный и сложный момент моей жизни на этой планете:

Ты знал, что Я Творец, но Мне не покорился.
Ты знал, что Я есть Свет, но ты Меня не зрил.
Ты знал, что Я есть Путь, но ты с дороги сбился.
Ты знал, что Я есть Жизнь, но Мною ты не жил.
Ты знал, что Мудрость Я, не чтил Моих законов.
Ты знал, что Я всеблаг, но не Любил Меня.
Ты знал, что Я богат, но не просил с поклоном.
Ты знал, что вечен Я, но не искал ни дня.
Я милостив, ты знал, но Мне судьбу не вверил.
Ты знал, что Я велик, но Мне ты не служил.
Что Я могу, всё дать, определить, измерить,
Что всемогущ, ты знал, но ты Меня не чтил.
Так, знай же человек, пылинка во Вселенной,
Пустые дни прожив, не веря, не Любя.
Придя к концу короткой жизни тленной,
В погибели своей вини теперь себя.

Вспоминайте и поддерживайте Ушедших Духов с Вашей (нашей) планеты с Любовью. Это помогает им в поиске Света истинной Любви нашего Создателя на других, сложных планетах необъятной галактики. Любите себя, друг друга и всё, что вас окружает принимайте с Любовью.

Людям на моей планете ЛЮБВИ очень не хватает! Всем моим детям, потомкам и родственникам огромный Привет. Для меня здесь вы все как родственники которых я не помню ;).

Любовь рождает Любовь. Любите Любовь. Любви, Мира, Счастья, Радости, Здоровья и Благополучия всей вашей (нашей) планете. Вечно Ваш Хутури-Ксиот, а сейчас просто (здесь он написал свое имя и фамилию)!

Всегда чувствовал Вашу Любовь и поддержку и она мне позволила написать это послание!


После к переводчику подошел один из них и забрал это послание, унося его медленно, держа в двух руках, удаляясь куда-то в глубь храма, к двери из которой они вышли.

Немного помолчав Шиморцы решили передать через меня послание духу своего учителя и основателя их общины, воплощённого на Земле. Я взяла ручку с блокнотом, которую всегда беру с собой на контакты и записала всё, что передал Глава храма через переводчика моему другу.

Послание


«Приветствуем тебя, дух, свет несущий! Именно так переводится с одного из языков нашего мира то имя, под которым мы тебя знаем. Твоё послание показало нам, что ты остался прежним, несмотря на новое тело, другое воспитание иную реальность окружающего мира и на заблокированную память о жизни и деяниях среди нашего народа.

Ты был нами узнан благодаря своему глубокому убеждению, настолько ставшему частью твоего существа, что ты принёс его с собой в земную жизнь. Оно состоит в том, что без тьмы не может быть оценена вся красота света жизни и без временных периодов зла, горя и всеобщей духовной деградации нельзя получить верной оценки той любви нашего Отца и Создателя Вселенной, которую ты так долго искал, всегда имея её в себе.

Живя в нашем мире, ты написал несколько книг, главной из которых является «Краткое руководство к осознанию себя вечным Существом в постоянно меняющемся мире». Эту книгу после твоего ухода толковали многие поколения духов, которые воплощались в нашем мире и через твой свет обрели свой собственный.

Многие из современных толкователей твоих книг и твоих последователей, узнав от одного из высших иерархов в нашей общине, Ли-Шиони, что ты сейчас воплощён на Земле, считают, что ты, пребывая в духовном мире, в очередной раз проверить свои убеждения на практике, что ты часто делал на Шиморе, и воплотился в мире, не входящем в межзвёздный союз, с полной дезориентацией в духовных вопросах, в семье с преимущественно материалистическими убеждениями.

Ты прекрасно понимал, как тебе сложно будет сохранить свой свет в таких условиях, с блокировкой памяти, в сильном здоровом теле земного мужчины, с присущими ему инстинктивными особенностями.

Последние годы на Шиморе ты активно изучал земную цивилизацию и возможно именно тогда в тебя упало семя желания пройти через тьму, чтобы выйти к свету и вывести к нему других. Мы очень ценим твои пожелания и назидания нашему народу, сделанные с позиции твоего настоящего опыта жизни в очень непростом для духа мире, что ты уже полностью осознал.

Мы знаем о том, что тебя неоднократно предавали друзья, унижали близкие и даже сейчас вокруг тебя существует стена непонимания и отторжения. Но ты не отвечал ответной злобой тем, кто причинял тебе страдания. Ты переживал всё в душе, держа улыбку на лице, когда хотелось плакать, ты верил в счастливый конец, когда верить было невозможно, и ты чувствовал не только нашу любовь, но и любовь Того, Кто всегда был и есть в твоей душе и Чьей неотделимой частью ты являешься.

Вспомни, как сияло твоё лицо, когда ты становился единым со Сверхразумом космического миропорядка; вспомни, как у тебя текли слёзы счастья, когда ты рассказывал об этом в кругу друзей, близких и не очень, сидя в заведениях для питания, под открытым небом, напоминающих ваши кафе, но окраинах твоего родного города Дердорш. Я не верю, что время или блокировка памяти могут бесследно стереть те чувства, что ты тогда испытывал.

В стихе, который помог тебе найти свой свет, говорится о Едином для всех духовных сущностей и цивилизаций Боге. Прочитав его, ты понял, что всегда это знал и чувствовал, но не обращал внимания на эти мысли и ощущения, временно отодвигая их в сторону, потому что был увлечён иными мыслями и эмоциями и занят каждодневной мелкой, но необходимой суетой.

Более осознанное отношение к любви в себе и в мире у тебя возникло неслучайно. Твои жизненные обстоятельства и встречи с нужными людьми были сформированы твоими наставниками в духовном мире. Все твои поиски наслаждения через тело были инициированы поиском духовной чистоты, любви и совершенства. Они не были бесплодны и бесполезны для тебя, принеся бесценный опыт осознания бессмысленности жизни в материи, без духовного роста через развитие любви.

Мы благодарим тебя за слова поддержки нашего мира и за ту любовь, с которой ты писал послание к нам. Эта любовь очень сильно чувствуется, и она будет вдохновлять нас и всех, кто придёт в созданное тобою движение, на ещё большее стремление освещать материальный мир Божественными делами, совершёнными в свете Его мудрости. Мы желаем тебе всегда осознавать себя тем, кем ты себя чувствовал в момент написания своего послания нам. Да обретёшь ты осознанность в истине, постоянство в мудрости и бесконечное пребывание в наслаждении Божественным светом в себе.

Помни, что четвёртая часть населения Шимора, около тридцати миллиардов разумных духов, непрерывно посылают тебе свет своей любви, в каком бы мире ты ни воплотился и какая бы вибрация в тебе ни преобладала.

Пусть пребудет с тобой свет и любовь всей нашей планеты и лично мои.

С искренним почтением:

Шисаф-Шихес, высший иерарх философско-религиозной общины Хутури Ксиота, находящейся в столице Шимора, городе Пи-Моат».


Потом мы с Кирхитоном передали привет народу Шимора от всех землян и передали пожелания постоянного пребывания в Свете Любви Бога от всех участников команды и группы Кассиопея, попрощались и пошли к кораблю. Я на всякий случай еще раз посмотрела на Солнце, поймав веселых зайчиков, и с улыбкой пошла через сказочный лес к кораблю.

От обилия впечатлений и положительных эмоций обратный путь мне показался очень быстрым и легким. Кирхитон привез меня на Землю и я пошла домой, все ещё пребывая мысленно в Храме Шимора, который основал мой хороший друг в прошлом воплощении.

И теперь я точно понимаю, что наша встреча — это не случайность ;)

Вы бы видели глаза друга, когда он читал это послание. Я давно не видела мужских слёз счастья....

Делитесь этой статьей и посланием с Любимыми людьми, и я уверена, что, прочитав её, в ком-то тоже может проявиться свет истинной Любви, которой нам так не хватает на этой планете!!!


С ЛЮБОВЬЮ к Вам Всем, Ваша Ирина Подзорова.


ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ИНСЕКТОИДОВ ШО-ХАРЕКИ

ПОСЕЩЕНИЕ ПЛАНЕТ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ДИСНИТ В СОЗВЕЗДИИ ОРЛА



Другие статьи в телеграм-канале
КАССИОПЕЯ ПУБЛИКАЦИИ