January 6, 2023

СКОРАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОТРАВЛЕНИИ И ИНФЕКЦИИ

ИЛИ КАК ПОМОЧЬ СЕБЕ В ТЯЖЕЛОЙ СИТУАЦИИ, ЕСЛИ ПОД РУКОЙ НЕТ НИЧЕГО, КРОМЕ ВОДЫ

Описание методики быстрой экстренной помощи самому себе в случае острого отравления или острой инфекции, основанное на личном недавнем опыте.

В канун нового, 2023 года, случился со мной этот случай, позволивший получить очень полезный опыт, которым я хочу поделиться со всеми вами!


Перед ночной сменой схватил острое пищевое отравление. До выхода на работу и начала ухудшения состояния, я еще успел поужинать, после чего состояние это принялось плавно ухудшаться, однако не было критическим, скорее было еще непонятным, похожим на странный, но терпимый, дискомфорт.

Внутренний голос (интуиция, высшее я) мне говорит: "Возьми с собой воды!" Что я и сделал - взял две поллитровые бутылочки чистой питьевой воды, кинул их в рабочую сумку, собрался и побежал на работу.

В рабочем автобусе я десятки раз потом поблагодарил высшее я за совет прихватить с собой воду. Если бы её не было, я даже не знаю, удалось ли бы мне доехать до работы. В автобусе состояние начало резко, стремительно ухудшаться. Кидало то в жар, то в холодный пот, горело всё внутри, а конечности были ледяные, хотя повышения температуры тела я не ощущал. Кружилась голова, до такой степени, что иногда казалось, вот-вот потеряю сознание. Началось странное обильное слюноотделение, пошла мокрота из горла и носа, дышать было тяжеловато, не хватало воздуха, пульс начал ощущаться в груди и голове....

Если бы не мудрое высшее я, наверное единственное, что я бы смог - это дойти до водителя и попросить о помощи. Но высшее я мне крикнуло: "Срочно заряди воду!" Я мысленно спрашиваю: "Но как?? Под рукой же нет даже личных кодов и на память я их еще не выучил!?" И далее высшее я мне в потоке передало методику экстренной зарядки воды, для снятия острой сильной интоксикации.


Суть методики:

Я правую руку положил на бутылки. Левую руку развернул ладошкой вверх и говорил примерно следующее: "Высшее я, я прошу экстренно зарядить мою воду энергиями личных кодов, кураторов, ангелов и всех высших сил, направленными на быструю нейтрализацию физического и энергетического отравления, исцеления всех моих физических и энергоструктур, наполнения их божественным светом и исцеления. Прошу зарядить воду экстренно в течение 15 секунд, прошу высшее я самостоятельно использовать личный код, так как на память я его не помню".

И потом считал до 15 в обратном порядке. И представлял, как за 15 секунд энергии из эфира через левую руку входят в меня, и проходят через органы, которые получили отравление, мысленно представлял, как энергии эти чистят и исправляют всё, что нарушено в организме, и физическое, и энергетическое, и потом, через правую руку проходят в бутылку и крутятся по спирали, как торнадо, от горлышка бутылки до донышка.

До того момента, как я начал пить первые глотки воды после этой потоковой экспресс зарядки, я думал, что до завода не доеду, а если доеду, то сразу попаду в медпункт, а оттуда на скорой - в больницу. Но, как только я представил, что под новый год меня отправят куда-нибудь в инфекционное отделение, где нахватать можно больше, чем вылечить, я направил дополнительно личные энергии на исцеление себя самого этой заряженной водой.

Далее, сразу после экспресс зарядки воды, высшее я говорит мне: "Выпей 12 глотков, это будет примерно половина первой бутылки". Я пью ровно 12 глотков, как сказало высшее я, и в бутылке осталось ровно половина объема воды!

Буквально через считанные минуты после употребления первой порции волшебной воды, начало наступать постоянное облегчение, хотя до употребления этой воды состояние постоянно ухудшалось. Затем высшее я сказало выпить еще 7 глотков. Третий раз я выпил еще 5 глотков. Высшее я само говорило, когда и сколько нужно выпить.

Вышел я из автобуса на заводе уже практически здоровым. По сравнению с тем состоянием, когда был пик этого странного отравления, мне казалось что я практически здоров. Однако, еще тяжело было подниматься по ступенькам, была слабость и одышка. Я решил пойти на смену, минуя медицинский пункт, дойти до рабочего места и понаблюдать за состоянием, и уж если бы оно начало снова ухудшаться, побежал бы к местным заводским врачам или вызвал бы скорую, в зависимости от состояния.

Остаток воды в первой бутылке я выпил уже на рабочем месте. И уже точно был практически здоров! Вторую бутылку я выпил в течение смены равными частями примерно по пять глотков каждый час.

На утро я ушел с рабочей смены как огурчик и практически не вспоминал о недуге, несмотря на ночную смену и запрет на ночной сон на работе, что само по себе является трудным испытанием для организма, а тем более после такого необычного "приключения".


В последствии я благодарил высшее я и кураторов, и за эпизод с внезапным отравлением практически на ровном месте, и за помощь в моем экстренном самоисцелении через высшее я. Кураторы сказали мне, что этот эпизод, этот опыт был необходим, чтобы я научился экстренно спасать себя в ситуации, когда под рукой нет ничего, кроме воды, и, научившись сам, передал этот опыт людям.

Данный способ скорой помощи подойдет на случай пищевых и иных отравлений, острых кишечных и иных инфекций. До приезда скорой помощи, попадания в медицинский пункт, выхода к людям или аптечке с медикаментами, этот способ может уберечь от тяжелых последствий и потери сознания, даже если полностью не сможет вас поставить на ноги, но заметно сможет облегчить состояние и уменьшить риски развития тяжелых осложнений.


Внимание, важная информация!

Не стоит этот способ применять как моно терапию в ситуации, когда состояние, по вашим ощущениям, крайне тяжелое, и есть возможность принять соответствующие медикаменты и вызвать скорую! Этот способ можно применять как дополнение к основному лечению во время ожидания скорой помощи! Данный способ помощи самому себе идеально подойдет в том случае, если под рукой нет ничего другого, кроме воды, и нет возможности вызвать скорую, нет рядом других людей, нет рядом медицинских учреждений!


Применяя данный способ самоисцеления, вы берете на себя всю полноту ответственности за сохранность вашего здоровья и жизни! Будьте здоровы и счастливы!

ПОСТСКРИПТУМ

После новогоднего застолья появилась, наверное многим знакомая, тяжесть в животе, расстройство пищеварения, и прочие прелести чрезмерного потребления вкусной, но не совсем здоровой новогодней пищи. В один прекрасный момент мне даже захотелось выпить что то типа активированного угля для очистки организма от пищевой интоксикации. В этом случае так же на помощь пришло мудрое высшее я! Зарядил воду энергиями на очистку организма от пищевых токсинов. Когда пил эту воду, внутренний голос подсказал, не допивать воду до конца, оставить немного на дне стакана. И добавить в остаток заряженной воды новую порцию обычной воды до полного стакана. И через полчаса, оставшаяся заряженная вода заряжает весь объем стакана теми же энергиями! Второй стакан такой воды по вкусу показался раствором активированного угля! Таким образом я выпил 3-4 стакана воды в течение дня и дискомфорт ЖКТ как рукой сняло!

Берегите себя!

Ждем ваши отзывы и комментарии в нашем чате!

ПЕРЕЙТИ В ЧАТ