November 23, 2018

////

#интервьюскомом @bb_krik

#интервьюскомом @bb_krik

@Corb1e: Как тебя на самом деле зовут?

@bb_krik: Мое имя довольно необычное, но в игре я его не использую и стараюсь избегать моментов, когда приходится представляться настоящим именем. Лишь некоторые знают, как меня зовут на самом деле)

Чатики и WW не располагают к подобного рода открытости, поэтому здесь я просто Кася, ею и останусь)

@Corb1e: Как давно играешь в ВВ?

@bb_krik: Узнала об игре 22 марта, но основательно заигралась спустя месяц. Сначала просто иногда ходила до 5км и умирала, потом попала в чат академии, где ещё отмалчивалась неделю-две, а уж потом втянулась и вот 9 месяцев никак не вытянусь 😄

@Corb1e: Кем работаешь / на кого учишься?

@bb_krik: Училась на филолога, в этом году успешно окончила, а с работой - ещё в поиске)

@Corb1e: Какие есть хобби кроме ВВ?

@bb_krik: Честно говоря, ВВ занимает немало моего времени в течение дня, но когда я всё-таки свободна, то не упускаю возможности почитать интересную книгу, испечь что-то вкусненькое, порисовать или пораскрашивать)

Кстати, рисование неплохо отвлекает и нервишки успокаивает, вдруг кому пригодится, рекомендую 😃

@Corb1e: Мешает ли игра личной жизни? Ты ведь состоишь в отношениях с @am_i_notorious, не ВВ ли этому причина?

@bb_krik: Могу сказать, что ВВ способствовало ее появлению, ведь мы именно здесь и познакомились, но причина отношений не в игре, а в интересе друг к другу)

Могу сказать, что отчасти игра мешает, периодически отвлекает от общения, особенно, когда опаздываешь на рейд 😃 Но это все не критично)

@Corb1e: Почему Головорезы?

@bb_krik: Да я осознанно не выбирала, просто рука дернулась, когда при выборе фракции хотела нажать на тонну 😃

@Corb1e: Сложно ли выйти в топ-1 отряд рейдеров и закрепиться там? Может у вас есть какие-либо личные рекорды удержания этой позиции?

@bb_krik: Выйти-то несложно, просто кикаешь всех, кто не соблюдает норму (это плохой приём), а вот удержаться...

Могу ошибаться, но что-то около недели, да, примерно столько наш отряд был топ 1.

Ребята очень стараются, за что им большое спасибо (вы в моем сердечке 💜), но всё-таки бывают моменты, когда с рейдами мы просто пролетаем: кто-то афк, у кого-то дела/работа/учеба, кто-то в отпуске, и вот в это время мы слетаем вниз...

Очень надеюсь, что наша нынешняя стата отряда по рейдам будет держаться дольше, мы ведь можем 💪🏾

@Corb1e: Не так давно ты стала новым командиром отряда. И как известно после смены власти отряда, ваши отметки значительно выросли. Можешь ли ты приписать это к своим заслугам?

@bb_krik: Не так давно, а для меня это уже много 😄

Да, результаты нашего отряда явно стали лучше, но это не моя заслуга, ну или не только моя)

У нас наконец образовался дружный коллектив, который мы сплотили сиськами и котиками, уютный чатик. Большая заслуга моих соотрядовцев, они сами понимают важность рейдов для нашей фракции и стараются для того, чтобы Головорезы были более сильными)

@Corb1e: Как к смене власти отнестись члены отряда?

@bb_krik: В то время состав отряда был немного другим, и многим эта перемена была скорее безразлична) Со временем я разобралась что к чему, привыкла к игрокам, они ко мне, люблю наш отряд, а они меня (надеюсь 🌝).

@Corb1e: Сложно было организовать свой отряд, для такой успешности на рейдах?

@bb_krik: Сложно бывает в эмоциональном плане, когда ты не хочешь никого ругать, злиться, объяснять одно и то же несколько раз, а в силу тех или иных обстоятельств тебе приходится это делать, потому что кто-то расслабился)

Но мне кажется, что мы довольно организованный отряд, если не учитывать единичные случаи недопонимания)

@Corb1e: Как ты относишься к новому главе головорезов? Что стало лучше после его прихода, а что хуже?

@bb_krik: Ох, непростой вопрос...)

Сначала наши отношения складывались до невозможного ужасно, «настороженное отношение к чужакам, решившим прибрать к рукам власть», тогда для меня все выглядело именно так. Спустя время я поняла, что Юра и Кирилл действительно делают многое, чтобы сделать фракцию лучше и у них получается: дружелюбные отношения во фракции, отряды теперь не отграничены друг от друга, увлечённость простых игроков в процесс обучения новичков, ну и наконец - у нас появился бот) Это все делает фракцию гораздо лучше, а про слабые стороны я, в случае чего, лучше в личку главе шепну 🌝

@Corb1e: Ты бы хотела что-то изменить во фракции?)

@bb_krik: Больше активных, небезразличных, инициативных игроков явно не помешало бы)

@Corb1e: А с нынешним составом голов?

@bb_krik: а что с составом?)

@Corb1e: Ну в ответ на вопрос "что бы изменить во фраке" ты говоришь мол новых людей бы активных и т.п.

Но ведь это не зависит от нас , а напрямую от людей, проходящих

Так вот что бы ты хотела изменить сейчас, что руководство могло бы осуществить

@bb_krik: Руководство и так делает все возможное, поэтому перемены уже настали, остаётся только способствовать хорошему результату)

@Corb1e: Ну многие недовольны теми же рейдами)

Возможно ты так говоришь из-за личного близкого знакомства с одним из них?🌚

@bb_krik: Вовсе нет)

Я помню, какими рейды были раньше, когда мы брали 0-1 точку, и смотрю на то, как Головорезы рейдят сейчас - это абсолютно разные ситуации)

А недовольные всегда были и будут, невозможно угодить всем, скажу лишь своё мнение: текущим состоянием фракции я довольна)

@Corb1e: Донатишь?

@bb_krik: Бывало)

@Corb1e: С кем бы из игры ты больше всего хотела увидеться ИРЛ?

@bb_krik: Наверное, со своим отрядом) В игре они более близкие для меня люди)

@Corb1e: Какие изменения ты бы хотела увидеть в первую очередь в ближайшем обновлении?

@bb_krik: Ой, о наболевшем, пусть боссов и компрессор починят к обнове 😄

А вообще, хотелось бы наконец не убивать дронов)

@Corb1e: Чем для тебя является ВВ? Возможно это способ расслабиться после работы/учёбы или просто общение с новыми людьми?

@bb_krik: ВВ - это особенное место, которое иногда отвлекает от дел, проблем, это особенные люди, с которыми зачастую приятно провести время серьезно беседуя о чём-то, поддерживать друг друга или глупо шутить)

Спасибо, создатель @madmax52 🌝

Отзывы и предложения по интервью принимает главный редактор @bb_krik