December 10, 2018

Вячеслав Гольдман: «Готовлю революцию в Головорезах».

@bb_krik: Привет 👋🏼 Я к тебе за комментарием 🌝 Что за тенденция перекидывать игроков в Головорезы?

@ssss010177: Привет, Кася. Может мы революцию у вас готовим. (Уверена, здесь был злорадный смех)

@bb_krik: Может,поэтому и жду комментарий) Что случилось? Как ваша фракция переживает потери?

@ssss010177: У нас люди задолбались, они хотели новых, свежих ощущений, надеюсь, у вас они их получат.

Сначала для меня это был удар, но потом я взглянул на ситуацию иначе, и это стало мотивацией для перераспределения сил.

@bb_krik: Мм, неплохо) То есть, это нормальная практика, просто для разнообразия сменить фракцию?)

@ssss010177: Кому как, некоторым - да, некоторым - нет.

@bb_krik: Как думаешь, вернутся ли они обратно?

@ssss010177: Загадывать пока не буду, но очень на это надеюсь. Очень уж я привязался к ребятам из Слёз и Алкосквада, а Юля просто отличный ком, и была замечательной помощницей в академии.

@bb_krik: Кто занял освободившуюся должность твоего зама?

@ssss010177: На самом деле, замов у меня сейчас несколько. За них в пустоши топили в своё время ребята из тонны, я прислушался к их советам 🌚 Теперь это Тимур и Николай. Сейчас нахожусь в поисках третьего зама. Почему так много? На каждого возложено своё направление работ.

@bb_krik: Допускаешь ли ты, что в ближайшее время эти ребята ещё кого-то перетянут в Голов?

@ssss010177: Опять-таки, гадать не берусь. Да, они перешли во фракцию Головорезы, но некоторые люди из этих отрядов остались, а остальные не изъявляли желания покинуть Убежище.

@bb_krik: Спасибо за ответы, хорошего вечера)

Вячеслав Гольдман особенно переживал о том, появится ли материал на канале бара🌝