November 23, 2018

#интервьюскомом @ImGoingToHell

И снова здравствуйте! Сегодня я принесла вам интервью, да не с обычным игроком, а с одним из командиров. Это очень многофункциональный, интересный, оригинальный и милый человек. У вас есть уникальная возможность узнать чуть больше о ней и её отряде. Встречайте, Точечки, командир отряда Хозяева Пустоши!

@Dementrius: Приветствую, Точечки! Сегодня я хочу поговорить с тобой, как журналист слухов. Могу я узнать твое имя?

@ImGoingToHell: Хоть и многие во фракции знают как меня зовут, но все-таки я предпочла бы не выставлять это на всеобщее обозрение.

@Dementrius: Тогда почему не хочешь озвучить имя и почему у тебя такой немногословный ник?

@ImGoingToHell: Разве «...» можно назвать немногословным ником? Ведь вы можете вложить туда любой смысл...

Имя не хочу озвучивать по банальной причине - чем больше людей его знают, тем чаще они начинают его употреблять в общении со мной. А я все же предпочитаю Точечки, и прочие производные от моего ника😎

@Dementrius: Здорово, мне очень нравится твой ответ) Насколько я знаю, ты администрируешь немало чатов ВВ. Что это за чаты и почему ты этим занимаешься?

@ImGoingToHell: Больше чатов богине чатов!

@Dementrius: А можно чуть подробней?)

@ImGoingToHell: Все просто - мне это нравится!

В академии и магистратуре я стараюсь помогать новичкам. Это довольно интересно, на самом деле, люблю чувствовать себя хоть немного полезной 👀

Во фракционном чате - потому что на момент подачи заявки считала, что могу помочь и справлюсь с обязанностями. Ну и это не первый мой опыт вахтёрства, так что, я чувствовала себя в своей тарелке)

@Dementrius: Кроме этого, ты ком одного из отрядов, сложно ли вести за собой людей?

@ImGoingToHell: Ух, как подготовилась, и об отряде знаешь😂

У меня прекрасный отряд, с ними не бывает сложно. Да, конечно, иногда есть какие-то мелкие проблемы и ссоры, но мы их очень быстро решаем. Ну и в целом ребята довольно адекватные и приятные 🖤

@Dementrius: По каким критериям ты отбираешь новичков в свой отряд?

@ImGoingToHell: Пока был открыт набор никому из новичков не отказывала. Критерии были стандартные, как и для всех отрядов, от себя ничего не добавляла)

@Dementrius: То есть, какое-то время был открытый набор, верно понимаю? Но сейчас ты ведь тоже принимаешь к себе новеньких. Что для этого нужно?

@ImGoingToHell: Сейчас отряд не ведёт набор новичков. К сожалению, мы достигли своего лимита по количеству человек в отряде 🤷🏼‍♀️

@Dementrius: О, теперь понятно, спасибо) Скажи, а стараетесь ли вы удерживать статистику рейдов на определенном уровне? Не боишься, что новички её испортят?

@ImGoingToHell: Статистику стараемся удерживать, хоть и не всегда получается, к сожалению😒 Но ее портят в основном не новички, а наоборот более опытные игроки. В какой-то момент пропадает желание ходить на рейды, это вполне естественно (сама проходила через такое).

@Dementrius: А сама стараешься попадать на рейды? Так сказать, показывать пример своим последователям.

@ImGoingToHell: Нуу...я стараюсь, да)

@Dementrius: Как думаешь, сможет ли ваш отряд попасть на первое место?

@ImGoingToHell: Выйти на первое место не сложно. Достаточно удалить всех тех, кто мало рейдит. Я бы предпочла позицию меньше рейтингом, но в текущем составе отряда)

@Dementrius: Слушай, а мне нравится твоя позиция!) А давно ли играешь в ВВ? Легко ли удаётся совмещать немалое количество административной ответственности и заниматься личной жизнью, успевать что-то в ирл?

@ImGoingToHell: Начала играть ещё в конце февраля/начале марта. Но уходила из игры несколько раз, один из них достаточно надолго.

Совмещать все очень легко, ведь телефон практически у любого человека всегда под рукой) Времени хватает и на личную жизнь, и на работу, и на игру

@Dementrius: Почему ты вообще решила стать комом и как давно ты им являешься?

@ImGoingToHell: Это было месяца три или четыре назад. Командиром становиться не хотела, да и в принципе собиралась переходить в другую фракцию. Но вышло вот как вышло 🤷🏼‍♀️

@Dementrius: Какие изменения в игре тебе хотелось бы увидеть больше всего?

@ImGoingToHell: Хочу, чтобы починили компрессор, ведь я так и не успела его получить! Ну и фри пвп хотелось бы, чтобы как в старые добрые времена ❤️

@Dementrius: И напоследок, что посоветуешь новичкам или тем, кто вдруг решит попробовать себя в командирстве?

@ImGoingToHell: Посоветую не бояться ничего, и чаще ходить на рейды 😎

@Dementrius: Спасибо тебе за уделённое время! Удачи)

@ImGoingToHell: И тебе спасибо за интересные вопросы 😊

Отзывы и предложения по интервью принимает главный редактор @bb_krik