December 14, 2018

#интервьюскомом @Reincor

Салют! Давненько в нашем баре не было разговорчиков!) Командир отряда Ватикан играет не столь уж давно, но уже успел достичь хороших результатов. Каких, зачем и как? Взболтнем?)


@TribiPass: Артём, привет! Давай начнём наше знакомство. Расскажешь о своем нике, есть ли в твоем игровом имени какой-то скрытый смысл?

@Reincor: Привет! Присаживайся, заходи :) К сожалению, никакого скрытого смысла или крутой истории, связанной с моим ником, нет. Когда был совсем пиздюком, написал на клаве рандомные буквы, а потом прижилось. Вот и решил не менять.

@TribiPass: Давно ты в WW? Как нашел эту замечательную игру?

@Reincor: Бота Головорезов запустил 31 сентября, саму игру числа 28го. А нашел я игру просто: сидел вк, медленно деградировал, и в каком-то паблике была реклама (Макс, если ты это читаешь, реклама сработала). А дальше - пелена перед глазами, и я здесь :)

@TribiPass: Ммм, ты достиг отличных результатов, и это всего за два месяца! Честно говоря, думал твой стаж игры гораздо больше.

@TribiPass: Что повлияло на твой выбор фракции? Почему Головорезы?

@Reincor: Я никогда не скрывал, что на мой выбор фракции повлиял @canon_kisa. С первых дней он и @piroman01 стали моими менторами, рассказали, что и как, ввели в игру, дали оружие, да и мне всегда было приятно общаться с ними :) Меня не рекрутировали или еще что-то. Просто понравился человек, и я пошел в головы.

@TribiPass: Ты недавно обзавёлся персональной маской, что она для тебя значит? Это способ выделиться, претензия на индивидуальность?

@Reincor: Ой, это легкий вопрос. Я дикий фанат Звездных Войн. Для меня Дарт Реван - один из лучших персонажей во всей вселенной ЗВ (даже если он и полуканон). Ну и повыебываться тоже хочется.

@Reincor: Для тех, кто не видел.

@TribiPass: Ты командир отряда Ватикан, это осознанный выбор или назначение?

@Reincor: Ну, я знал, что меня спросят об этом. Заранее скажу, что я не хочу никого обидеть, поэтому расскажу историю неполностью. Изначально этот отряд создал @canon_kisa . Он перешел в головы из У4 и притащил с собой какое-то количество людей (могу и ошибаться, но это то, как мне рассказали). Отряд на тот момент переживал тяжелые времена, были конфликты и прочее. В какой-то день я начал тормошить кису, чтобы наш отряд официально признали (на тот момент, я уже состоял в нем). Мы добились тогда признания, но через какое-то время киса ушел в У6, просто чтобы посмотреть что и как у них, но так и остался там. А потом само вышло, что я стал комом (мб потому, что я один хотел этого). Как-то так.

@TribiPass:  Получается, именно ты дал вторую жизнь Топ отряду Головорезов. Круто, достойно главы отряда.

@TribiPass: Расскажи о своём отряде, какие вы?

@Reincor: Хм, на этот вопрос тяжеловато отвечать... Одно могу сказать, что каждый человек у нас отличается особенной индивидуальностью и абсолютно с каждым мне легко и приятно общаться, а общение - главная составляющая нашего отряда. Ну и конечно же сиськи, котики, бунты, без этого никуда :)

@TribiPass: По каким критериям набираешь людей в отряд, что является ключевым?

@Reincor: Я должен чувствовать себя комфортно в общении с этим человеком, он должен быть адекватным, должен быть активным игроком, чтобы не ливнул через пару недель :)

Хотя, одного члена отряда я брал совершенно не зная его, было исключение.

@TribiPass: Не расскажешь эту историю?

@Reincor: Да все просто, парень написал в лс, я его не знал, попросился к нам. Ну я с ним пообщался, взял и не прогадал :)

@TribiPass: А что может стать причиной исключения?

@Reincor: Полный инактив, нарушение правил отряда, неадекватное поведение, не выполнение недельной нормы рейдов. Короче, как у всех :)

@TribiPass: Каков процент смертности детёнышей жирафа при рождении от падения с высоты роста матери? Шучу, шучу. J Но можешь ответить.

@Reincor: Просто они падают на мое чсв, вот и не высоко.

@TribiPass: Расскажи, как это, управлять отрядом? Ведь есть своя зона ответственности, просто ходить на рейды - мало, необходима мотивация игроков. Справляешься, нет желания всё бросить?

@Reincor: Как и у любого кома, конечно, бывают дни, когда хочется все бросить, но у меня это было максимум пару раз. А мотивация... Хз, стараюсь мотивировать их общением и ивентами.

@TribiPass: Какими качествами должен обладать глава отряда?

@Reincor: Да хрен его знает, ахах. Умением искать клёвые нудесы :)

@TribiPass: Чёрт, это, пожалуй, одно из важнейших!

@Reincor: Не могу себя больше сдерживать и отвечать с серьезным лицом, поэтому буду общаться как обычно.

@TribiPass: Много рефов, удаётся ли затащить знакомых в игру? И как окружение в целом реагирует на твоё увлечение ww?

@Reincor: Блин, рефов... пытался брата затащить, но он дошел до 10 лвла и сказал, что я играю в какую-то поеботу :) А окружение... Девушка периодически говорит, что я ебобо и не убираю телефон даже во время игры в настольные игры, но в целом никто не трогает с этим :)

@TribiPass: Я точно знаю, что в твоём отряде есть девушки, их капризы не портят статистику и бывают ли они вообще? Или может девушки более ответственны, с ними проще найти общий язык и договориться?

@Reincor: Сразу скажу, вообще хер знает как, мы топ держали 2 ( а может и 3 недели). Я ни разу никого за рейды не ебал, народ откликнулся на мою просьбу подержать топ-мы подержали, сейчас поставим кач в приоритет. А вот на сексистское начало вопроса у меня нет ответа. Женщины привносят изюминку в отряд, да и капризов, как таковых, у них нет :)

@TribiPass: Да, девчонки в Головорезах - просто огонь!

@TribiPass: Чтобы быть в ТОПе фракции, надо много времени проводить в игре. Бывают такие моменты, когда интересы игры входят в конфликт с интересами в реальной жизни?

@Reincor: Не особо, я на автомате, когда приходит уведомление на телефоне, тыкаю кнопку и блокирую телефон. Даже не отвлекаюсь на игру, когда надо. Плюс - донат решает, ахах. Но я жертвую своим сном, чтобы ходить на рейды :) Это единственный минус. Хотя обвинения, что я скриптоюзер, сыпались уже не один раз, но мне на это похуй.

@TribiPass: Ставишь будильник для рейдов?

@Reincor: Ну, обычно я сплю меньше, чем разница между рейдами, но на выхах ставлю (��енавижу эту хуйню).

@TribiPass:  Как я тебя понимаю.

@TribiPass: Учишься, работаешь или всё вместе?

@Reincor: Последний курс мед института, уволился 2 недели назад, на этой неделе ходил на собеседование на SMM, хочу попробовать, ахах

@TribiPass:  Значит доктор, класс! Успехов с новой работой!

@TribiPass: А чему посвящаешь оставшееся время? Есть ли увлечения помимо ww?

@Reincor: Конечно, играю в ps4, сижу на диете и хожу в зал, так как набрал вес, играю на гитаре, читаю и все такое, я еще не старый дед-пердед :) Ну и в бар могу сходить, и с девушкой, куда захочет, на прошлой неделе в Пушкинский музей гоняли.

@TribiPass: А ты у нас разносторонняя личность, это здорово👍 Про возраст спросить? А то смотри, свободное женское население может и глаз положить, не посмотрят что ты занятой 😂

@Reincor: 24, скоро уже 25, хоть и не могу пить как в 18 лет, но еще достаточно молод 😂

@TribiPass: Есть свой девиз или кредо? Чем себя мотивируешь?

@Reincor: Не-а, нет.

@TribiPass: Устраивали ли встречи в ИРЛ, а может быть планируете устроить, в рамках отряда или даже фракции, или этому мешает разброс игроков по регионам?

@Reincor: Разброс мешает, все достаточно далеко друг от друга.

@TribiPass: Как считаешь, необходимы ли игре нововведения? Если да, то что бы добавил в первую очередь, будь твоя воля?

@Reincor: Вот хз, так как спорил со своими и слышал, что они говорят, скажу, чего им хотелось бы.

Больше пвп контента, введение пвп шмота, изменение рейдовой системы (чтобы можно было по лицу получить, ну или чтобы была визуализация боев в цифрах, а не тупо стояние на точках). От себя, хотел бы больше ивентов, а в остальном мне все нравится :)

@TribiPass: Все идеи хороши. Но нам остаётся только надеяться и ждать.

@Reincor:  Ну, Макс один игру делает, поэтому я с пониманием отношусь.

@TribiPass: Недавний массовый переход сразу нескольких отрядов из У4, есть мысли по этому поводу?

@Reincor:  Если открыть межфракционный чат, то там даже стишки делали про плохое руководство. А так, я хз, про другие фраки ничего не знаю. Знаю лишь, что Галачи стронг!

@TribiPass: Газетки…, можно в двух словах, как тебе награда за выполнение?

@Reincor:  Награда сладкая, квест - такая срань...

@TribiPass: Опишешь своё самое большое достижение в WW и самый большой провал?

@Reincor:  Достижение - отряд, наверное, главное с ним не обосраться😂 А провал... Хз, наверное срач с руководством после перехода в магу (если что, то мне лень будет расписывать почему).

@TribiPass: Любишь котиков?

@Reincor:  Да, у меня их 3, я сильная и независимая женщина.

@TribiPass: Какой из всех полученных тобою комплиментов был самым странным?

@Reincor:  Хммм. "Мне нравятся твои волосы на груди" О_о

@TribiPass: Говорят, что в жизни нужно попробовать всё. Есть ли вещи, которые ты никогда не попробуешь?

@Reincor:  Наркотики в любом их проявлении (даже курение). Ну и не рекомендую парням сосать бибу 😂

@TribiPass: На какой вопрос ты хотел бы ответить самостоятельно, но тебе его никогда не задают?

@Reincor:  В вв?

@TribiPass: Любой.

@Reincor:  Хм, а я хз, я не умею вопросы придумывать, но я рад был бы услышать: "Пссс, парень, не хочешь денег просто так?" 😂

@TribiPass: Помимо телеграма, в котором проходит твоя жизнь в WW, есть ли приложения в твоём смартфоне без которых ты уже не сможешь жить?

@Reincor:  Музыка. Остальными почти не пользуюсь. А, ну и хром с проном.

@TribiPass: А у нас с тобой финальный рывок. Блиц-опрос. Вопросов мало, но отвечать надо быстро, почти не думая.

Любимый художественный жанр (фантастика, комедия…)

@Reincor:  Фентези или научная фантастика

@TribiPass: Любимая музыка?

@Reincor:  Melodic death metall

@TribiPass: Самая вкусная еда?

@Reincor:  Арбуз-пища богов

@TribiPass: Любимый размер? ( . )( . )

@Reincor:  Плевать, главное, чтобы не 2 соска

@TribiPass: Чем больше всего гордишься?

@Reincor:  Отменой крепостного права

@TribiPass: Кем восхищаешься?

@Reincor:  Отцом

@TribiPass: Чего боишься больше всего?

@Reincor:  Высоты

@TribiPass: Дрочишь?

@Reincor:  Конечно

@TribiPass: Как бы описали тебя твои друзья?

@Reincor:  Мммм, вроде бы ниче такой

@TribiPass: Продолжи фразу /AVE_...

@Reincor:  DEUS_VULT

@TribiPass: Ну и в завершение, ТОП 3 совета новичку в WW.

@Reincor:  1)Не пожалей 100р на стамину, они не решат ирл, а тут помогут.

2)Найди людей с которыми тебе интересно общаться и держись их.

3)Рейди, как проклятый! Умер?-приди на рейд!

@TribiPass: Что ж, спасибо за интересное интервью, надеюсь не утомил тебя.

@Reincor:  Это тебе спасибо, я даже не ожидал, что такое всеобъемлющее будет! Надеюсь, народ осилит столько букав :) жду у себя в отряде❤️

Удачи и до встречи в Пустоши !