May 13, 2019

Предвыборная речь кандидатов в модераторы чата Головорезов

Кандидат №1 @TPaladinP

Хоть я и относительно недавно в фракции, но мне уже приятен почти каждый человек. Давно хотел спросить можно ли стать модером, а тут такая возможность. Во фрак. чате провожу довольно много времени. Хотелось бы следить за порядком


Кандидат №2 @bite322

Ну енто как бы. Первое и основное - я Олежа. Меня как минимум все знают. Второе - не ну а чо, в чепырке я был модером, чоб тут не быть? Чатег должен выглядеть рофельно и лампово, банов за хуйню просто не будет как минимум от меня.


Кандидат №3 @turbochargerblyat

Я , конечно, не самый лучший вариант, но у мя есть вполне привлекательные качества для модера :

1. Довольно высокий онлайн

2. Быстро реагирую на пинги(нет)

3. Опыт общения с другими модерами🌝

4. Нарушитель со стажем🌚

5. Местный мем

Если стану модером, то фракчат для останется таким же, какой он есть сейчас. Но надеюсь на уменьшение популяции токсиков и войсоблядей🌚


Кандидат №4 @TribiPass

Без говносрачей, дешёвых набросов, бесполезного флуда и провокаций.

Потому что могу! 😏


Кандидат №5 @AiKiraFive

Я разрушу старый и создам новый мир! Ну или просто банхамер навострю против иизуверов всяких непорядочных


Кандидат №6 @dimasinelnikov

24/7 буду держать чат в в порядке. Ни один спамер не пройдет. Но ламповое общение или локальные мемы всегда мною приветствуются


Кандидат №7 @d_z_en

1. Бан каждому несогласному.

2. Жестокие репрессии.

3. Нет войсоблядям и гифкодрочерам.

4. Баны минимум на неделю.

5. Азма будет плакать скрючившись в уголке

Дзена- в модеры!


Кандидат №8 @Shukhratov_Elmurod

Чат головорезов по моему хорошо, и я хочу стат модератором. Я не считаю себя лучшим кандидатом. Ест много лучшие от меня. Спасибо за вниманию!


Кандидат №9 @Killer_7070

Если меня сделаете модератором , я не обещаю сидеть в чате 24 часа. Я забаню тех кто нарушает правила . Не сделайте меня модератором, если хотите что люди делают все, что хотят и делают то что им нравится.В чате запрещается флуд спам, мат, реклама, обсуждения других проектов, не уважение других и ТД.


Кандидат №10 @PussiCherry

Хочу чтобы правила не висели только на стене для украшения. Ну и тем более - это весело.