Статьи
February 25, 2023

Разбор беспокойства об ушедших близких с Ириной Подзоровой

А.Ж.: Как часто можно повторять медитацию о встрече с близкими умершими?
Я трижды повторяла, но так ни с кем и не пообщалась ?
Никто на связь не вышел

Ирина: Значит у них нет к вам вопросов

А.Ж.: А у меня есть. Как часто могу их беспокоить?

Ирина: К кому конкретно есть? Смотря какие вопросы

А.Ж.: К мужу

Ирина: А что вы хотите у него узнать?

А.Ж.: Насколько тяжело он ушел?
И насколько ему там хорошо?

Ирина: На сеансе с высшим Я вы можете попросить прийти дух вашего мужа, если позволит ваше высшее Я. А по какой причине вас так беспокоит то, что произошло с вашим мужем? Выход из воплощения бывает разным у всех, но его способ практически не влияет на уровень духовного мира, если сам человек своим отношением к смерти не понизит свои вибрации

А.Ж.: Ничто не предвещало его уход. Занимался спортом,вел ЗОЖ.
Всеми любимый Человек. 61год. Не могу понять ,почему так рано и за что?

Ирина: Многие выходят из воплощения и в 20 лет и в 30, несмотря на ЗОЖ. Совсем не это определяет срок воплощения. Это помогает долгой жизни, но не гарантирует её. У всех назначен свой срок смерти тела, ещё до рождения в нём

А.Ж.: Да Ирина! до боли знакомые слова!!! Со всем согласна! Мы прожили 38лет

Ирина: Слава Богу за это🙏 Многие не имели такой возможности перед лицом болезни или смерти

А.Ж.: Ирина! И эти слова я слышала много раз от людей!
Благодарна за Ваши пожелания!🌷🌷🌷

Ирина: Слышать и принимать - это разные вещи.

А.Ж.: Согласна! В этом моя проблема, что не могу принять😔

Ирина: А что мешает это принять так как есть?

А.Ж.: Воспоминания, желание видеть его рядом, его очень не хватает детям(взрослым,конечно). Ирина! Ну как я должна принять?

Ирина: А разве ваши желания исполнялись всегда? Жизнь в прошлых моментах мешает радоваться настоящему. Вы никому ничего не должны. Долг загоняет в чувство вины. Рекомендую определиться с целями своей жизни, чего вы от неё ждёте?

А.Ж.: Благодарю!❤️ Я знаю,что он меня любил.❤️
Поэтому ему было бы очень непросто очень быстро отпустить.
Впрочем,как и мне.

Ирина: То есть любовь предполагает отсутствие отпускания любимого?

А.Ж.: Сердце тоскует(((

Ирина: Главное чтобы это не мешало быть счастливой. Ваше воплощение тоже не бесконечно.


О.Ф.: Ирина, мои родители умерли от ковида друг за другом. Как я понимаю, мама боялась смерти, а после ее ухода, через неделю, так и не узнав о смерти жены, ушёл папа, во сне, видимо. Эмоции страха от невозможности дышать, или страха смерти, как думаете, понижают уровень духовного развития? Ваша медитация про некритическую привязку очень помогла, но по истечении времени повторяю, потому что никак у меня не закрепляется результат: мозг понимает, а сердце - нет.

Ирина: Эмоции успокаиваются в Астральном мире, до слияния с высшим Я. Что ваше сердце не понимает?

О.Ф.: Ирина, Спасибо вам за все, не вы бы, я б не выжила. С вами мне легче жить. А сердце мое тоскует по родителям) и все)

Ирина: Вы бы хотели чтобы они тосковали о вас, если бы вы вышли из воплощения раньше их?

О.Ф.: Ирина, конечно нет. Я это давно поняла, пытаюсь не тосковать, а слёзы идут. Я справлюсь) посылаю им свет своей любви)) и вам тоже)


Телеграм-чат "Высшее Я. Практика"

Февраль, 2023 г.


Данный разбор был собран из переписки в чате "Высшее Я. Практика". Ищем волонтёра для выделения подобных разборов Ирины из других чатов проекта Кассиопея. Для отклика на эту деятельность обращаться в телеграм https://t.me/cassiope_ya


ГОРЕВАНИЕ ПО БЛИЗКОМУ ЧЕЛОВЕКУ

ПРАКТИКА «ПУТЕШЕСТВИЕ К МЕСТУ ПЕРЕХОДА В МИР НЕВОПЛОЩЁННЫХ ДУХОВ»

РАЗВОПЛОЩЕНИЕ ДУШИ. РОДОВОЙ ЭГРЕГОР


🟣 Запись к Мастерам через администратора Тамару: +7 980 534 7499 (WhatsApp, вайбер, телеграмм) https://t.me/cassiopeiaadmin

🟣Ознакомиться с Мастерами можно на сайте : https://cassiopeia.center/masters