Статьи
September 1, 2022

Разбор страха высоты с Ириной Подзоровой. Страх за близких

М.: Скажите, нормально ли человеку испытывать страх? Кроме инстинктивных страхов

Ирина: Нормы для всех людей разные. Нормально для кого и в какой ситуации?

М.: Я боюсь высоты. Причем именно, когда о ней думаю, представляю и страх становится ярче.

Ирина: Вы боитесь именно смотреть вниз с высоты? У вас появляется головокружение и неуверенность в прочности опоры, где вы стоите?

М.: Когда смотрю фото или вспоминаю. вы верно указали, я боюсь, что я там могла там упасть и что мне просто повезло и что надо быть гораздо осторожнее.

Ирина: Вы могли упасть, но не упали же? В чем смысл страха перед тем, что уже прошло? Если выработка осторожности в будущем, для этого страх необязателен, достаточно сказать себе, что в будущем вы будете осторожнее.

М.: Я об этом подумаю! Видимо я так себя мотивирую быть более внимательной. Попробую делать это без страха

Ирина: Если страх появится при просмотре фотографий, просто спросите себя, какой смысл бояться, если это уже прошло?

М.: Благодарю, так и сделаю ❤️

Есть еще более сильный страх, который я испытываю при дальних путешествиях. Особенно заранее, когда думаю об этом.
Если прям совсем конкретно, боюсь, когда родственники отправляются в долгий путь (самолёт, длительная поездка на машине). У меня есть убеждение, что машина и самолёт это очень не безопасно, что с близкими может что-то случиться.

Ирина: а что конкретно может случиться с близкими, если они попадут в такую ситуацию, которой вы боитесь?

М.: Они погибнут, очень боюсь их потерять

Ирина: Вы боитесь, что ваши близкие выйдут из воплощения или что они вообще перестанут существовать как личности?

М.: То, что выйдут из воплощения

Ирина: А что страшного для вас лично в том, что они выйдут из воплощения? Какой вред вам это может нанести?

М.: Это психологически очень больно тяжело. Есть привязанность к этим людям. Думаю, что каждый будет испытывать тяжелые чувства при потере близкого и дорого человека. При этом я понимаю, что это выбор души. Не знаю, какие ещё выборы моя душа сделала заранее, но мне очень хочется верить, что тяжелых чувств мне в жизни больше испытывать не придётся, что я выбрала счастливое проживание жизни без тяжелые болезней и соприкосновениями с трагедиями.

Ирина: А как вы сами думаете и чувствуете, что происходит с душой после окончательного выхода из тела?

М.: Хороший вопрос. Ну мне кажется душа должна соединяться с невоплощенной частью. И пройти некий путь.

То есть она сначала живет между мирами какое-то время. Этот промежуток мне почему-то видеться очень мрачным.

Душа не понимает, что с ней происходит, видит как страдают ее близкие, связаться с ними не может

Ирина: А как бы вы хотели, чтобы ваши родные и близкие отнеслись к смерти вашего тела? Какой жизни для них вы хотите после того, как уйдёте в духовный мир?

М.: От этого вопроса аж все внутри встрепенулось и перевернулось! Конечно, я бы хотела, чтобы они продолжали жить и в первую очередь жить счастливо. Ещё я бы как-то хотела дать знать, что со мной все хорошо и хотела бы знать, что мы ещё встретимся.

Я ещё не дошла до темы, что происходит после смерти физического тела. Но если мы все можем встречаться друг с другом в духовном мире, то это значительно облегчит восприятие разрыва физического.

Ирина: Да, когда близкие умершего человека страдают, душе бывает больно на это смотреть. Обычно там все хотят, чтобы близкие были счастливы... И сами начинают сожалеть, что на Земле плакали по своим близким, вместо того чтобы полноценно жить и выполнять задачи своего воплощения.


Данный разбор был собран из переписки в чате "Высшее Я. Практика". Ищем волонтёра для выделения подобных разборов Ирины из других чатов проекта Кассиопея. Для отклика на эту деятельность обращаться в телеграм https://t.me/cassiope_ya


🟣 Запись к Мастерам через администратора Тамару: +7 980 534 7499 (WhatsApp, вайбер, телеграмм) https://t.me/cassiopeiaadmin

🟣Ознакомиться с Мастерами можно на сайте : https://master.cassiopeia.center/


Телеграм-чат "Высшее Я. Практика"