June 17, 2019

Проблемы современных вилочников и их решение. Часть 2.


В прошлой части мы остановились на самих ставках в БК и разобрали подводные камни. Теперь переходим к аккаунтам на конторах.

В независимости от вашей стратегии вилкования так или иначе наступите момент когда букмекер начнет вас подозревать в нечестной игре и наступят последствия. Это может быть либо порезка максимальных ставок или, в крайнем случае блокировка аккаунта вовсе, о чем я рассказал вскользь в предыдущих постах.

Проблема заключается в том, что конторы стали более придирчиво относиться к такому рода ставкам и данные ограничения случаются все чаще. К примеру, всем известная БК "Марафон" может спокойно уменьшить сумму ставки сначала до 1000р, а потом и вовсе до 10р. Так же проверки существенно затянулись. Раньше они занимали пару дней, но теперь это время увеличилось до недель, соответственно блок аккаунта это заморозка определенной суммы, которая у вас висит на этом аккаунте. Если банк не большой, то это очень ощутимо, да и при больших суммах крайне неприятно.

В связи с вышеперечисленными проблемами в ставках, пришлось искать какие-то свежие способы чтобы вернуть свой доход в прежнее стабильное состояние .
Я начал искать менее известные БК, которые не прослеживаются сканерами и счастью для меня, было несколько вариантов, на которых я хотел закончить поиски, но один сайт меня заинтересовал. Дело в том, что на главной странице этой БК был киберспорт. Краем глаза я наблюдал за изменением коэффициентов в этой новой для меня сфере, и в итоге обнаружил, что они достаточно часто изменяются в разные стороны. Меня это заинтересовало, и в последствии я начал изучать этот вопрос. Достаточно длительное время я наблюдал за такими киберспортивными играми как CS:GO, Dota 2, LOL, PUBG, HS и тд, после чего я сделал вывод, что вилочные ситуации в этих играх происходят достаточно часто. После небольшого анализа всех игр, я сделал вывод, что лучшая киберспортивная игра для создания "Вилок" - это Дота 2. На первый взгляд хаотичные изменения коэффициентов, оказываются достаточно стабильными и легко просчитываемыми. Мне потребовалось еще немного времени, чтобы до конца изучить эти явления, но результат заставил меня полностью отказаться от обычных вилок и перейти на киберспортивные события. Мое решение было с подвигнуто тем, что у кибервилок есть их достаточная непопулярность, низкие шансы блока аккаунта и проценты выигрыша почти в каждом матче достигал до 50 а то и выше.

В следующем посте буду подробнее писать уже про киберспортивные события и про обычные вилки думаю серия постов окончена. До скорых встреч!