September 22, 2021

"Представь себе, что ты зарабатываешь от 400.000 рублей на своих услугах ежемесячно..."

©️ Ирина Емельянова

… при этом всё, что ты делаешь для этого - встречаешься с интересными людьми, общаешься с экспертами индустрии, получаешь незабываемый опыт, кратно растешь в доходах и помогаешь это делать другим …

Представила?

А теперь, прежде чем ты подумаешь, что сейчас тебе попытаются впарить какой-то очередной попсовый курc по созданию бизнеса или пригласят в “революционный” млм проект или пирамиду, позволь сказать вот что:

👉 я не инфоцыганка и единственная причина, почему ты увидела эту статью - я ищу таких людей, кто реально горит желанием зарабатывать хорошие деньги на любимом деле в бьюти индустрии

👉К млм(сетевому маркетингу) и пирамидам тоже не имею никакого отношения

👉Поэтому худший вариант, который тебя ждёт после прочтения этого текста - ты узнаешь ещё об одном способе вырасти в доходах и, если не зайдет, то просто закроешь страницу

👉Лучший вариант - найдешь способ прокачать дело своей мечты и начнешь делать хорошие деньги самостоятельно

Зачем делюсь информацией подробнее будет ниже. В чем моя мотивация.
А так же условия взаимодействия

👉И раз мы определились, что ты ничем не рискуешь, позволь мне окончить эту прелюдию и перейти к делу?

█ О чём вообще речь?

Меня зовут Ирина Емельянова

Последние 13 лет я профессионально расту в сфере маникюра, сначала как мастер, затем преподаватель, владелица студии, магазина, школы и онлайн школы. Прошла путь от бабулиных пяток у батареи на дому и пьяных клиенток по купонам, до ТОП-лидера индустрии, опыта и связей на десятки миллионов рублей

Занимаюсь ногтями с 2009 года, тогда за месяц я имела 0 в кармане,
сейчас за неделю я делаю годовую ЗП мастера

Работает это следующим образом:

Есть мастера и эксперты, которые хотят кратно больше продавать и зарабатывать. Можешь загуглить, сама убедишься, как много таких запросов

Есть люди, которые хотят открыть свою студию, начать преподавать, продавать курсы и мастер-классы, зарабатывать через блог...

Но они не хотят наступать на кучу граблей, а лучше купят уже готовую, приносящую доход, стратегию и опыт того, кто уже совершил все ошибки и знает что будет работать, а что нет

Я работаю с этими людьми и помогаю настроить бизнес так, чтобы получить максимум выгоды, не только рост в деньгах, но и раздвинуть рамки мышления и видения

Каждый второй ученик растёт в доходе в 2 раза

Фишка в том, что для этого не нужно иметь степень магистра или учиться в MBA. Есть инструменты, которые упрощают бОльшую часть привычной работы и влияют на доход кратно

Для достижения результатов тебе понадобится только то, что ты уже умеешь, компьютер, смартфон, доступ в интернет, умение пользоваться социальными сетями, блокнот с ручкой и желание не только запоминать, НО И ДЕЙСТВОВАТЬ!

Гуру быть тоже не обязательно - в принципе можно зарабатывать как лидеры индустрии делая то же, что и они, без пафоса и усложнения

Теоретически, есть случаи когда тебе даже доп вложений не понадобится, но у меня прям совсем бесплатно раскрутиться не получилось, но каждый опыт уникален и есть очень интересные кейсы

Если тебе кажется, что это слишком круто, чтобы быть правдой - зайди в инстаграм, вбей в поиск #iriem☀️ и посмотри отзывы и кейсы тех, кто со мной работал

Ты увидишь сотни отметок, на каждой из которых люди делятся тем, что я им помогла осознать и поменять в жизни, а в персональной работе собраны лучшие технологии, и ученики получают выжимку

После этого зайди в мой аккаунт инстаграм @irina_yemelyanova и посмотри результаты учеников, которые уже работают вместе со мной и ты убедишься, что мои слова соответствуют правде

И, опережая твой вопрос - “а нафига ты мне всё это рассказываешь?”, отвечаю:

На Инфоконференции с Мишей Тимочко, Марго Савчук и Данилом Матухно
На Нейл-Олимпе среди спикеров и ТОПов индустрии

дело в моем желании зарабатывать еще больше и стабильнее, помогая при этом делать легендарные результаты тем, кто выбирает меня своим наставником!

Вот что я имею ввиду:

КОГДА ТЫ УЗНАЕШЬ ВСЕ ТОНКОСТИ МОЕГО ПОДХОДА, У ТЕБЯ БУДЕТ 2 ПУТИ

- заняться этим самостоятельно, естественно набивая шишки и набирая практический опыт, который я получил за 13 лет практики

Фото моей студии и школы

- или стать моим кейсом, дать мне помочь тебе делать большие деньги, используя мой имеющийся опыт и ресурсы. Это позволит давать рынку в разы больше ценности и в столько же раз больше зарабатывать, сводя риски к минимуму

▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀ ▀

ВОТ, ЧТО Я ПРЕДЛАГАЮ:

На этой неделе я приглашу тебя на открытое онлайн занятие, на котором в формате интенсива и абсолютно бесплатно дам подробные детали в примерах реальных кейсов, которые можно легко проверить

Всего за 1 вечер в прямом эфире ты получишь схему, с помощью которой достигаются такие победы:

1) детальную бизнес модель с конкретными цифрами, как зарабатывать столько, сколько тебе нужно, что для этого делать и какой бюджет понадобится для старта;

2) как и где мы получаем большой поток заявок, и как тебе это повторить, даже если раньше никогда этого не делала;

3) как правильно вести переговоры с клиентами, чтобы продавать текущий продукт или услугу в 5-14 раз дороже;

4) как поставить сделки от 20.000 на поток и создать из этого систему

И да - ты действительно узнаешь всё это - БЕСПЛАТНО, и я отвечу на все твои вопросы

Подвоха никакого нет=)

Участие в онлайн интенсиве ни к чему тебя не обяжет - я делюсь всей информацией открыто потому, что это помогает мне завести полезные знакомства и найти партнеров, чтобы зарабатывать вместе еще больше и быстрее

Поэтому, ТОЛЬКО если тебе будет интересно - за 90 минут расскажу, как ты сможешь зарабатывать больше, используя уже наработанные мной ресурсы и не тратя годы на ошибки

Нет - просто будешь использовать мои советы и зарабатывать самостоятельно

В любом случае, это честная сделка - 13 лет моего опыта в обмен на 90 минут твоего внимания

ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ:

1) Несмотря на то, что интенсив бесплатен, я не раскрываю тонкости этой темы всем подряд

Поэтому перед регистрацией я и прошу подписаться на мой инстаграм и заполнить форму контактов, чтобы мы вместе понимали, что у нас точно общие ценности и интересы, а значит контакт будет качественный и результативный!

Если все пройдет хорошо, после этих нюансов ты получишь ссылку на бесплатную онлайн-трансляцию

2) Я не обещаю тебе, что после занятия ты начнешь грести деньги лопатой, не вложив в свой бизнес ни копейки

Для старта тебе понадобятся деньги.

Не миллионы рублей конечно, но 10 000, может 20 000р для начала точно

Пусть это тебя не смущает - я на примерах своих учеников покажу, как возможно быстро окупить вложения в несколько раз уже в первые 1-2 месяца

Итак,

если ты готова получить пошаговый план, как создать крутой доход в бьюти индустрии...

█ регистрируйся на онлайн-интенсив бесплатно прямо сейчас!

Для этого выполни 2 простых шага.

1) В БОТЕ ДОЖДИСЬ ПРИГЛАШЕНИЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕНСИВ

2) ЗАПОЛНИ ФОРМУ КОНТАКТОВ И БУДЬ АКТИВНОЙ!

ТОГДА ТЫ НЕ ТОЛЬКО УЗНАЕШЬ 13 СТРАТЕГИЙ РОСТА ДОХОДА, НО СМОЖЕШЬ БЫСТРЕЕ ДРУГИХ ИХ ВНЕДРИТЬ, А ТАКЖЕ ПОЛУЧИШЬ ЛЬГОТНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ КВАНТОВОГО РОСТА ПЕРСОНАЛЬНО ОТ МЕНЯ

Всё.

После этого дам ещё бесплатный доступ к закрытой встрече про пассивный доход

С уважением, Ирина Емельянова

"Наши сомнения — это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать"

©️ Уильям Шекспир

ВЕРНУТЬСЯ В БОТ