July 26, 2023

2. Для сближения и подачи важности (рапорт)

[Видео начинается с Джамбула, улыбающегося камере.]

Джамбул: Приветствую тебя, мой друг! Я хотел бы поговорить с тобой о чем-то очень важном. Мне есть, что предложить, и я хочу, чтобы ты отнесся к этому серьезно. Дай себе шанс, который ты заслуживаешь!

[На экране появляется надпись "Почему вам стоит отнестись к этому серьезно?"]

Джамбул: Подумай о своих мечтах и целях. Мы все стремимся к успеху и достижению высот в своей жизни и бизнесе. Этот вебинар предоставит тебе инструменты, знания и поддержку, чтобы ты смог осуществить свои мечты.

[На экране появляется надпись "Отнесись к этому серьезно!"]

Джамбул: Я знаю, что ты настоящий предприниматель, который готов трудиться и делать все возможное для своего успеха. Вот почему это предложение для тебя так важно. Отнесись к нему серьезно и прими решение - быть на встрече и не пропустить ее.

[На экране появляется надпись "Обязательно сделай все шаги, указанные в этом чате!"]

Джамбул: Я настоятельно рекомендую тебе выполнить все шаги, которые описаны в этом чате. Это важно. Ты сможешь увеличить шанс того, что ты не забудешь, не пропустишь и точно будешь!

[На экране появляется надпись с понятием "Шаги к успеху".]

Джамбул: Итак, давай рассмотрим эти 5 шагов.

[Каждый шаг появляется на экране по мере рассказа Джамбула.]

Джамбул: Шаг 1: Запланируй нашу встречу! Внеси дату и время в свой календарь. Установи напоминание, чтобы не пропустить ее. Вот просто возьми и сделай это.

Джамбул: Шаг 2: Включи уведомления на этот чат. Зайди в настройки чата и включи на нем звук, чтобы ничего не пропустить и получить максимум пользы.

Джамбул: Шаг 3: Подпишись в инстаграмм - там я тоже буду давать полезные материалы и бонусы, а также делать анонсы наших встреч.

Джамбул: Шаг 4: Найди у себя на почте письмо от меня. Нажми на кнопку важное или перенеси его в основной раздел.

Джамбул: Шаг 5: Напиши своему персональному менеджеру в WhatsApp - "Я буду".

[На экране появляется надпись "Независимо от того, на каком этапе развития ты находишься, эти шаги помогут тебе достичь успеха."]

Джамбул: Я верю в твои возможности и готов поддержать тебя на этом пути. Поэтому, отнесись к этим шагам серьезно, и возьми себе шанс стать лучше. Доминировать в своей сфере и достигать высоких результатов.

[На экране появляется надпись "Получите больше, примите 5 шагов!"]

Джамбул: Всегда помни, что это твой бизнес, твоя жизнь, и ты имеешь право на успех. Я приглашаю тебя вместе с нами пройти эти шаги и достичь максимальных результатов.

[На экране появляется надпись с контактной информацией.]

Джамбул: Если у тебя есть вопросы или нужна какая-либо дополнительная информация, не стесняйся связаться со мной. Я всегда здесь, чтобы помочь тебе.

[Видео завершается с изображением логотипа мероприятия и контактной информацией.]

Джамбул: Так что, действуй, мой друг, и прими эти 5 важных шагов к успеху. Я с нетерпением жду встречи с тобой на вебинаре!

[Видео заканчивается.]