September 30, 2023

1. После регистрации 

[Начало видео]

Бахтияр появляется перед камерой, улыбается

Бахтияр: Привет, дорогой друг! Я рад видеть тебя здесь. Спасибо, что подписался на наш чат-бот и решил присоединиться к нам. Я хочу поговорить с тобой о том, почему этот вебинар - что-то, к чему стоит отнестись серьезно.

Пауза для подчеркивания важности

Бахтияр: У меня есть для тебя предложение. Я призываю тебя отнестись к этому серьезно. Предоставь себе шанс на новые знания и возможности.

Пауза для эмоциональной нагрузки

Бахтияр: Почему? Позволь мне поделиться несколькими причинами. Этот вебинар представляет уникальную возможность расширить свои горизонты, узнать о способе, и, возможно, изменить свою жизнь.

Начинают появляться текстовые блоки с важными шагами

Бахтияр: Обязательно сделай все шаги, которые описаны в этом чате. Это важно.

Пауза, во время которой под каждым шагом появляется подсветка

Бахтияр: Первый шаг - Внеси нашу встречу в календарь, чтобы точно зафиксировать дату и время, таким образом у тебя будет меньше шансов забыть и не прийти!

Появление второго шага

Бахтияр: Второй шаг - Включи уведомления в этом телеграмм чате, чтобы не пропустить важную информацию и напоминания.

Третий шаг появляется

Бахтияр: Третий шаг - Подпишись на мой Инстаграмм и напиши мне личное сообщение "Я буду на встрече", чтобы я знал, что могу на тебя рассчитывать! Меня это будет мотивировать сделать встречу еще круче!

Четвертый шаг появляется

Бахтияр: Четвертый шаг - Найди мое письмо у себя на почте. Там будет твой уникальный код, который позволит получить дополнительные бонусы и инструкции, которые я обычно нигде не даю.

Пятый шаг появляется

Бахтияр: И последний 5 шаг - Напиши с каким ты запросом идешь на встречу, чтобы я ориентировался на них и мог подготовить контент под эти запросы.

Вот эти 5 шагов будут в этом чат-боте, просто следуй им и мы с тобой сможем эффективность и с пользой провести встречу!

Бахтияр: Помни, что каждый шаг, который ты делаешь, приближает тебя к новым возможностям и знаниям. Дай себе этот шанс. Дай себе возможность стать лучше.

Бахтияр улыбается

Бахтияр: До встречи на вебинаре.

Давай сделаем этот опыт незабываемым. Пока!

[Конец видео]