January 23

Дополнительные 20 - 30 тыс. руб. в месяц на нумерологии за несколько часов в неделю

Я занимаюсь нумерологией более 20 лет, и 10 из них преподаю. Через мои курсы прошли более 70 тыс человек, около 2 тысячи из них стали профессиональными нумерологами. И это не случайно — материал, которые я даю, можно сразу применить на практике

Моя главная цель — результат клиентов. Покажу, как это работает, на примере моей студентки, Алены Хохловой

С чего все началось?

Главным пинком стал сын, которого я не понимала — курс про детей стал открытием
Например, четыре двойки в его матрице (2222) подсказали, что сыну надо много двигаться. Теперь я знаю, почему в играх он хочет физически бороться. Благодаря курсам улучшились отношения и с мужем — перестала его переделывать и научилась понимать
А главное, по графику судьбы и воли поняла, что созрела для смены работы

— — —

Алена пришла в первую волну коронавируса. Тогда многие задумались — как строить отношения с семьей, запертой с тобой в четырех стенах и где найти новый источник дохода

Как после обучения изменилась жизнь Алены?

— — —

Веду консультации онлайн и оффлайн. Если человек ищет ответы на вопросы, то придет. А если это игра — тогда точно не ко мне. И знаете, действительно приходят люди, которым нужна помощь
Нумерология для меня больше, чем доход (консультации приносят мне дополнительно 20-30 тыс в месяц, а работаю я всего несколько часов в неделю) Для меня — это образ и смысл жизни, ключ к моему предназначению

— — —

Нумерология — бесценные знания для тех, кто стремится улучшить жизнь, свою и близких

Например, если в матрице мужа одна единица (1), вы поймете, что он не говорун, и перестанете обижаться. Или увидите, что у сына одна девятка (9) — ему сложно ставить и достигать цели. Тогда ваша задача — научить его планировать время и концентрировать внимание

Нумерология — прикладная наука. Это не курс из серии «послушал и забыл», а практические знания, которые вы будете применять (если, конечно, хотите «читать» людей по матрице 😉)

Скоро стартует марафон «Код личности. Любовь. Деньги. Предназначение». Жду всех, кто хочет ближе познакомиться с нумерологией и оценить ее практическую пользу

Записывайтесь здесь: https://salebot.site/md/kod_lichnosti