February 9

Конспект Урок 4 Предназначение

Я вас приветствую на марафоне «Код личности: Любовь, Деньги, Предназначение»

С вами я, Марина Шахова, нумеролог.

Что будет сегодня?

Как говорил незабвенный Марк Твен, а это известная фраза: «Есть 2 важных дня в твоей жизни. Первый, когда ты появился на свет, и день, когда ты понял, зачем”.

Наверняка, кто-то из вас задавался этим вопросом?

Я искренне удивляюсь тому, насколько все-таки человек отличается от других форм жизни. Люди, по крайней мере, сейчас, живут не только инстинктами. Они задают себе вопросы:

● Для чего я родился?

● В чем смысл жизни?

● Зачем я живу?

Так или иначе, все это - вопросы предназначения.

Как я люблю повторять - предназначение стоит на первом месте в ТОП-10 вопросов в моей группе. И мне тоже всегда было интересно разобраться в этом.

Вот к примеру, недавно был дискуссионный пост о предназначении. Там сотни комментариев. Разные мнения. Иногда полностью противоположные:

● Кто-то считает, что это один судьбоносный поступок.

● Кто-то - что это дело всей жизни.

● А кто-то считает, что это просто продление рода. В общем, вариантов масса.


И это не страшно. Страшно - когда какой-то эксперт берется ставить диагноз о вашем предназначении точно, и раз и навсегда.

Меня такое настораживает. Конечно, это было бы удобно. Не надо самому делать сложный выбор, заниматься поисками и принимать решения. Просто делай - что говорят.

Или другой вариант. Вам точно нагадали предназначение. А вам это не нравится. Как тогда быть?

Что ж. У нас тут с вами такого не будет.

Я человек практичный. И ответы ищу в сфере реальности. И методика у нас такая же. Моя цель – чтобы человек стал доволен своей жизнью. Чтобы духовные вещи сочетались с повседневностью.

Поэтому здесь вы не услышите про свое 70-е воплощение, и что вам обязательно надо быть рыбаком. Но я дам пошаговый план, что реально можно сделать, чтобы определить свое предназначение.

Согласитесь, каждый задается этим вопросом рано или поздно. Мы растем и меняется наше понимание предназначения. То, что являлось важным в детстве – теперь не имеет значения.

А то, что казалось непонятным и неинтересным, возможно, вышло на первый план. И это понятно. Потому что, мы чему-то научились, что-то попробовали. А на что-то полностью пересмотрели взгляды.

Вспомните себя в 18 лет. Кто-то из вас мог считать себя самым мудрым человеком, который все познал )))). А теперь вспоминаете то время с умилением.

Я думаю, что не всем возможно найти предназначение 1 раз и навсегда. Ведь переосмысление идет постоянно.

На мой взгляд, предназначение – это не конечная точка, а сам путь.


Успевайте занять место на обучении в феврале! Узнайте, как решить ваш запрос в нашем Центре нумерологии. Нажимайте на кнопку ниже:

> > > Заходите

Получите ключ к сердцу каждого человека! Присоединяйтесь!


На моем примере. Когда-то я думала, что мое предназначение - родить и вырастить детей. Но, когда сын пришел из армии, оказалось, что жизнь на этом не заканчивается. И тогда я задумалась о предназначении всерьез. Именно о том, чем лично я могу заняться, чтобы наполнить свою жизнь смыслом. ..

И главная прелесть схемы, которой я сейчас с вами поделюсь в ее универсальности. То есть, ее можно использовать каждый раз, когда вы оказались на распутье.


Переходим к схеме. Она подойдет на любом этапе жизни.

В этом смысле Предназначение – это пересечение Интереса, Таланта (по матрице) и Профессии (деятельности).


Когда приходит ко мне человек на обучение или на консультацию. И спрашивает: “Я сам не знаю, что хочу. Какое у меня предназначение?” Скажите.

Первое, на что мы смотрим, это способности человека, его таланты.

Нумерология дает ключ к Предназначению. Это заложено в матрице. Это позволяет реалистично (здраво) оценить свою уникальность. И понять человеку, каким он был до того, как общество его “подровняло” с другими. Что я имею в виду под “подровняло”?

Вот все вот эти вот вопросы:

● так должно быть

● так надо

● вот Это нормально

● делай, как все

● не высовывайся

● программа нашей школы не включает… то, да сё, не выдумывай.

Анализ матрицы позволяет нам преодолеть все эти барьеры и вернуть человека к себе настоящему. То есть, важно понять, какой вы человек в действительности. В чем ваша природа.


Успевайте занять место на обучении в феврале! Узнайте, как решить ваш запрос в нашем Центре нумерологии. Нажимайте на кнопку ниже:

> > > Заходите

На курсе вы:

— решите свои проблемы

— сможете помогать людям

— начнете зарабатывать на консультациях!


Второй шаг – профессия/деятельность.

Определяем сферы, в которых эти таланты легко применить. В этом нумерология сильна. Это обычно или профессия, или другая деятельность, например, хобби. Например, 11+55+99 творческая деятельность, 77+88+44 сфера спасения и участия в людях.

И когда человек думает про эти варианты, он начинает резонировать с одним из них. Это внутреннее понимание того, что вот это для меня важно, что вот это мне интересно, и деятельность в этом направлении мне будет комфортна.

Тут интересный момент. Если вас действительно что-то интересует, то это абсолютно точно нужно и важно людям. Даже не сомневайтесь. Проверено!

Мир состоит из талантов отдельных личностей. Мы все друг другу нужны. Особенно, когда используем свои врожденные способности.


Третье. Интерес.

«Когда ты по-настоящему чего-то желаешь, ты достигнешь этого, ведь такое желание зародилось в душе Вселенной. И это и есть твое предназначение на Земле». Пауло Коэльо. Алхимик

Теперь, когда мы понимаем, в каких сферах нам легче состояться, проявляя свои таланты и склонности, осталось увидеть, на что я откликаюсь сильнее внутренне, что лично меня зажигает.

Этот пункт особенно важен для людей, которые не понимают, что они сами хотят. Те, кто думает, что им вообще ничего не интересно. 2 п/т склонны идти от того, чего они НЕ ХОТЯТ.

Для этого ответьте себе на три вопроса:

  1. Кем вы хотели быть до того, пока вас школа не упаковала и не загасила вашу волну интересов. Вы точно хотели чем-то заниматься или кем-то быть.
  2. Что привлекает вас в интернете? Какие ролики и фильмы вы смотрите? Проанализируйте. Это ваши подлинные интересы.
  3. Что заряжает вас энергией? Это важно. Потому что любое дело или дает нам энергию или забирает. Это нужно понаблюдать.

На самом деле вопросов, над которыми стоит подумать, более 10. Ответы на них нужны, чтобы разогнать, поднять изнутри свою собственную волну. Она приведет вас к вашему предназначению.

Еще раз подытожим:

Посмотрите на схему.

То есть, предназначение - это пересечение ваших талантов, вашего интереса и деятельности.

Например. У человека много единиц, ему нравится выступать. И он работает тамадой. Быть тамадой на данном этапе жизни - его предназначение. Это нравится ему, клиентам, это дает ему энергию и в виде денег в том числе.

Если в какой-то момент ему не стала нравиться работа (пропал интерес), ему нужно пересмотреть нашу схему. И по тем же вопросам найти новый ответ. Например, теперь он стендапер-юморист. Вот это уже вариант.

Если вам кажется, что у вас нет никаких талантов, ни интересов, то вспомните того, который рисовал страшные картинки. Его лечить хотели. А он стал оформителем фильмов-ужасов.

У меня и всё онлайн-обучение в Центре строится по этому принципу. Мы идем от простого к сложному поэтапно.

Если вы сейчас чувствуете тревогу и неопределенность , чувствуете, что вы на распутье, или сложно сделать свой выбор в жизни, то, пройдя мой курс НЭВ, поймёте Себя и близких, найдёте свой Путь и обретёте спокойную Ясность перед будущим.

Как это происходит? Давайте я расскажу вам, какие шаги мы с вами пройдем и что вы получите в результате.

  1. Изучаем с вами цифры – и у вас уходят претензии к людям, в первую очередь к близким. «Я, например, наконец-то поняла своего мужа». Эту фразу часто слышу от своих студентов уже на 1м занятии. И у меня было так же.
  2. Изучаем сочетания цифр – вы начинаете по-настоящему ценить себя. То, что раньше вы думали, что у всех так, теперь вы поймете, что ЭТО у вас особенный талант. Этим вы отличаетесь от других. И с помощью этого добиться в жизни бОльшего – например, больше зарабатывать. Или получать удовольствие от своей работы, это важно.
  3. Кода мы изучим Союзы и совместимость, вы перестанете тратить свои силы и нервы на переделывание партнера, у вас будут находиться самые нужные слова, чтобы выразить свои чувства и понять близкого.
  4. После прохождения темы Профессия и Предназначение, у вас развеются все сомнения. Вы поймете – своим ли путем вы идете, что вам лучше выбрать. Вы почувствуете особый подъем и новый смысл своей жизни!
  5. После вебинара «Ответы на вопросы» у вас отпадут последние сомнения и недопонимания. Вы услышите ответы даже на те вопросы, которые задали не вы, а одногруппники. Это синергетический эффект от обучения в группе. Когда все участники группы получают больше, чем отдают.


Успевайте занять место на обучении в феврале! Узнайте, как решить ваш запрос в нашем Центре нумерологии. Нажимайте на кнопку ниже:

> > > Заходите

Получите ключ к сердцу каждого человека! Присоединяйтесь!

Если вы боитесь, что у вас не получится, что вы не сможете столько всего запомнить, разобраться, то специально для этого я разработала тесты. Они электронные. Вы переходите по ссылке, выбираете свой вариант ответа на вопрос, а программа вам подсвечивает – правильный он или нет. Проходить можно сколько угодно раз. За правильные ответы вы будете получать награду.

Таким образом, вы будете учиться с азартом и хорошим настроением.

О практических заданиях.

Многие из вас хотят учиться в первую очередь для себя. Но мой курс предполагает подготовку именно профессиональных нумерологов – готовых консультировать уже к концу курса.

Для этого я добавила в курс специальные практические задания с обязательной проверкой и поддержкой от меня. С их помощью я приведу вас за руку от новичка к вашим первым платным консультациям.

Те, кто просто выполняют задания и идут по шагам – в итоге получают больше, чем ожидали в начале обучения.

Я по опыту предыдущих групп поняла, что у многих не было возможности системного обучения:

То, что мы с вами прошли на марафоне - вершки. И даже сейчас по карте семьи вы увидели много интересного. А на платном курсе - вы получите весь мой опыт 20+ лет. Группа моего Центра в Контакте уже с 2016 года.

Посмотрите, сколько там всего интересного, полезного и важного. Вы даже не сможете прочитать ВСЕ посты в этой группе. И это только малая часть того, что можно узнать по дате рождения.

Вы приходите ко мне и с “0” вырастаете до консультанта. Где вы еще найти такой результат? Я по-настоящему научу вас быть нумерологом. А не просто прослушать теорию.

Для многих это становится профессией. И я яркий пример того. Я на работу прихожу, когда мне самой удобно. И теперь других учу.

Нумерология - это круто. У меня - самый настоящий курс по обучению нумерологии. Вы можете взять эту информацию и полностью измениться, получить даже новую профессию, не говоря уже об улучшении отношений с окружающими.

Я обеспечу вас инсайтами!

Всего за 10 занятий вы поймете себя и близких, найдете свой путь и обретете спокойную ясность перед будущим. Все будет понятно и разложено по полочкам!


Успевайте занять место на обучении в феврале! Узнайте, как решить ваш запрос в нашем Центре нумерологии. Нажимайте на кнопку ниже:

> > > Заходите

На курсе вы:

— решите свои проблемы

— сможете помогать людям

— начнете зарабатывать на консультациях!


Спасибо всем, кто участвовал в этом марафоне. Особенно благодарю тех, кто включился в тему и уже нашел для себя ответы на некоторые жизненные вопросы.

Буду рада продолжать с вами общение и делиться с вами знаниями полноценно! У меня есть еще много, что я хочу вам рассказать.

До встречи на обучении!

С вами была нумеролог, Марина Шахова