September 23, 2021

Ведение дневника

Как научиться слышать себя и выражать это на бумаге

Девяносто писем

Привет, меня зовут Сергей, и я предлагаю тебе научиться за три месяца вести дневник.

Я начал записывать мысли в тетрадки в подростковом возрасте. Естественное желание поделиться сокровенным помогло мне справиться с бурей эмоций, принять свои недостатки, формулировать цели и снимать напряжение в конце тяжёлого дня. А ещё учёные утверждают, что я здорово помогал своему мозгу и психике. Может они и правы.

Я перепробовал разные носители и техники; однажды даже переписал свой первый дневник на чистовик!

Готовясь к этому проекту, я выбрал книги и курсы, которые помогут тебе прислушаться к себе и сформулировать меткие вопросы. Всё это я распределил на девяносто листков так, чтобы ты постепенно получал навыки и открывался себе, и открывал себя.

Даже если у тебя не появится новой привычки, ты оставишь себе будущему интересный слепок сознания себя прошлого. Вернувшись однажды к записям, возможно, ты захочешь ответить на вопросы и вызовы, которые не давали тебе покоя.

Оплатив подписку, ты каждый день будешь получать по одному листку-заданию. Распечатай их или перепиши от руки — это твой дневник. Не будет неправильных ответов или обязательных вопросов. Можешь пропустить несколько дней и выполнять задания в своём порядке. Храни записи хотя бы до конца курса. До встречи!

₽1000

<script charset="utf-8" src="//www.travelpayouts.com/widgets/81ab99787d2f6a6853d395fdc5b8af52.js?v=2216" async></script>