Рассказ
April 29, 2020

Это она

Когда я увидел ее, входящую в наш отель, я сначала не поверил своим глазам. Сколько прошло времени в нашей последней встречи; с того момента, как она ушла; как я отпустил ее; как я потерял ее? Прошло семь лет... она все так же светилась изнутри, будто освещая путь всем тем, кто шёл позади нее и не давала потерять путь.
А кстати, кто это, что они здесь делают, почему она с ними? Я видел, как они улыбаются друг другу, смеются даже, им было легко, а у меня на плечах будто висела гиря, нет - камень, нет - скала. Она меня не видит, или не замечает, или пытается не замечать. А я замер, в этот момент я понял смысл фразы застыть на месте.
Мои глаза смотрели на нее неотрываясь, даже, кажется, что рот открылся и вот-вот в него залетит жук, хотя мне чувствовалось, что туда сейчас поместится чайка. Она шла легкой походкой в направлении стойки регистрации, при этом что-то антивно рассказывая или объясняя людям, которые шли позади нее. Затем она повернулась к ним, дала какие-то указания и, собрав у них документы, еще более уверенным шагом направилась на ресепшн.
А тут стою я, весь взмокший, толи от волнения, толи в помещении было настолько жарко, я еще и в пальто и за спиной чехол с гитарой, волосы растрепаны и не блещут свежестью, как и лицо, как и весь я. Еще бы! 15 часов в поезде. Говорил мне Саша, что надо было лететь самолётом, но меня что-то остановило.
Мне хотелось провалиться сквозь землю или по крайней мере спрятаться, но все на что меня хватило, это отвернуться и сделать пару шагов в сторону своей группы, и попытаться слиться с ними. Хочу ли я с ней сейчас общаться или видеть её глаза, я пока для себя не решил.
Казалось, что прошла целая вечность с того момента, как она вошла в холл отеля и подошла к стойке. Я сглотнул. Нет, прошло не более минуты или двух. В горле стоял ком. Но даже спиной я чувствовал, где она,ощущал её кожей. В области солнечного сплетения что-то стало накапливаться, этого становилось все больше, и оно собиралось к горлу. Меня начало трясти. Не так явно, а изнутри. Все моё нутро ходило ходуном. Я не знал, что мне могло помочь в таком состоянии.
Толчок в плечо. Что это? Почему это произошло? Кто это сделал? Я повернул голову и увидел Лешу, нашего барабанщика.
- Чувак, ты чего завис?- он выглядел очень озабоченным. Конечно, видок-то у меня ещё тот, бледный, с выпученными от ужаса глазами и трясущимися руками. - С тобой все нормально?
- А?.. Что? - видимо, я отсутствовал в реальности дольше, чем мне казалось и пропустил все о чём говорили ребята. - Все нормально. Что делаем?
- Ты что, не слушал Сашу? В общем просыпался, этот поезд никому не был на пользу, - как хорошо, что Леша расценил все именно так. Надо взять себя в руки. Прошло уже достаточно времени, чтобы чувствовать себя уверенно в её присутствии.
- Саша сказал, что нужно расписаться в бумагах для заселения. Ты же у нас одинокий волк, только ты и остался.
- Женя, давай, подпишите и мы уже пойдём, а то тут другим ребятам тоже нужно регистрироваться. Лени тоже приехали на фестиваль и будут выступать сразу после нас.
Так вот почему она здесь. Она с группой, но в качестве кого? Вопросы закрутились в моей голове с новой силой. Но нужно повернуться. "Соберись!"
- Да, Саш, давай. Где там нужна моя заморочка? - с этими словами я поворачиваюсь, беру ручку из руки нашего тур-менеджера, и, не глядя по сторонам, ставлю три подписи на листах, которые он так любезно ко мне пододвинул.
Кладу ручку на стойку и в отражении стеклянной поверхности замечаю её силуэт. Она смотрит на меня. Дрожь пробежала по телу. По спине покатился пот, а к горлу подошёл комок.
Поднимаю голову и поворачиваюсь, как бы невзначай, в её сторону, ее тепло зовёт меня. И в этот момент я пропал, выпал из реальности. Черт, второй раз за последние пять минут.
Это ее глаза. Прямо передо мной. Такие же, как я их помню. Глубокие, с умным взглядом, но сейчас... есть что-то ещё... что-то новое, но сейчас такое близкое.