October 22, 2018

save her for me.

- Зачем мне жить, если я не смогу её защитить ?

...

Мы гуляли под дождём, над землёй наполненной сырьём, проходили возле фонаря и я понял... что как я мог потерять тебя

И каждой ночью вспоминая ту ночь оставляю ссадины на спине, порезы на животе, проколоты руки они давно не заживают, так чётко было давно, верни меня туда, куда не пролилось ещё будущее дерьмо

И я не знаю куда деваться, где прятаться, чтобы со спины не подобрались и не вонзили вилы, как нож в спину, под неоновой губой, залетала molly на перепой, в баре где из трухлявых блядей собрался конвой

Зачем мне жить, если я не смогу её защитить, зачем просыпаться утром с мыслью в голове, что в трудный момент я её предал..

Уходил в трудные моменты, откуда забирали её другие в котакомбы этого города, я поперхнулся таблом, который без слюны в полость попал и костью в глотке встал.

Помни, что я хотел защитить тебя и про всех забывал, но когда поперхнулся, белую нить чёрной перевязал. Никогда не забывай, что я боялся тебя не защитить, но memento mori, my dear.