саморазвитие
August 21, 2019

Клад. Пляж. Секс

#От_WildBoy

На первом свидании

Встретились на контрактовой, я начал строить раппорт (доверие) - мы много общались на разные темы, прогулялись аж до Воздвиженке.

Там я вспомнил, что после предыдущих полей, Ден запрятал бутылку вина, около какого-то из жилых домов. Поэтому мой креативный ум, незамедлительно сгенерировал квест, по поиску сокровищ. Я попросил Дена скинуть примерную геолокацию и фотографию, как оно выглядит.

Таким образом, под предлогом: "Давай найдём клад" - мы погрузились с девочкой в поиски сокровища. И вместе начали разгадывать карту (это просто были гугл мапс, но из-за того, что тот район перестраивался и это были узкие улочки, чёткий путь мы не смогли видеть на телефоне).

После долгих поисков, мы обнаружили, что на том месте, где должен был быть клад - ничего нет. Я остался немного раздосадован, а вот девочке напротив - понравился процесс.

Поэтому следующий мой ход был таковым, я сказал ей, что покажу место, где она ещё не была и взяв её за руку молча повёл её на рыбальский мост.

По дороге, мы держались за руки и я решил пойти в олл ин, я начал рассказывать о том, что я не просто парень -программист, а ещё я тренер по соблазнению. На удивление, девочка хорошо отреагировала, и на мою фразу: "Как бы тебя не пугало, кто я такой, и чем я занимаюсь - тебе очень интересно, что будет дальше, верно?", она мне ответила: "Мне настолько страшно, что от этого интересно". И после этого понял, что с этой девушкой, я могу говорить обо всем. И таким образом, дальше, наш разговор ушёл в философские темы непонимания, почему люди занимаются пикапом, и из-за чего так это произошло.

Под это глубокое доверие, мы пришли на рыбальский мост и под потоки ветра и красивый вид ночного Киева, мы поцеловались.

 

Второе свидание

Я повёл девочку на Труханов остров. У меня был каремат и бутылочка сидра.

Мы сели на берегу речки, почти безлюдном (я хотел там заняться сексом) и в этот раз, я хотел поговорить о сексуальных утехах, местах для занятия сексом и получения классных эмоций.

В течения разговора, лениво потягивая сидр - я почувствовал, что нужно действовать, мы встали и начали целоваться.

Я ласкал её тело, аккуратно и ненавязчиво трогал её за грудь и попу, но не залезая в зону влагалища, так как чувствовал, что ещё не время.

Мы сели обратно на каремат, но из-за того что он был маленький, во время поцелуев, полностью извалялись в песке таким образом, я понял, что сексом здесь не заняться.

Таким образом (важная фишка) я не стал продавливать дальше, и рваться трогать её глубже, я просто дошёл до пика её возбуждения в зонах, которые были мне доступны и потом сказал: "Пойдём, пора домой" - чтобы оставить её с возбуждение и маленьким голодом к наслаждению.

По дороге, мы поговорили, о том как-бы было круто заняться сексом на пляже, но условия не подходящие. Поэтому, как я ненавязчиво сказал: "Займёмся, как-нибудь потом"- показав, якобы свой интерес, но не нуждаемость.

Третья свиданка

Я после саппорта ребят в полях, написал ей и сказал (ненавязчиво намекнул), что прогуливаюсь в её районе и что мне скучно. Конечно же, девочка вызвалась составить мне компанию. Таким образом, мы встретились, и я повёл её в какой-то тёмный, глубокий парк. Опять с тёмным коварным замыслом заняться сексом на лавочке. И пока мы ходили (замечу, что уже было 23:45, а метро закрывается в 00:00), я не смог найти ни одной нормально лавочки + было холодно + на ней были очень обтягивающие джинсы. Короче, я итак понял, что эти все факторы играют не в мою сторону и предпринял новый коварный план.

Итак, сели мы на лавочку и я увлёкся поцелуями с ней, мне очень нравилось, как она целуется, чувственность + нежность - это сочетание невероятного букета ощущений. Так вот, и якобы не заметил как уже и метро закрылось, и под предлогом того, что она хорошая девочка и не оставит парня ночевать на лавочке (она очень ломалась и сомневалась) - мы пошли к ней домой.

Там уже всё по схеме: никакого секса не будет, просто мы с тобой ляжем и будем спать (эту фразы важно сказать)

Пришли домой, я посмотрел видосики, пока она принимала душ,

Потом я не отказал себе в удовольствии постоять под горячим напором воды - мы оказались в постели.

И тут, дело за малым, ненавязчивые приставания, поцелуи по всему телу, нежные касания разных зон её жаркого тела и вот, я получил заветный сигнал того, что всё будет (все девочки так спрашивают, когда уже сдаются перед получением наслаждения): "У тебя резинка есть"

И здесь, как в фокусе, у меня между пальцев появляется презерватив, это было эпично)

Я начал её раздевать, неторопливая, нежная и долгая прелюдия и потом яркий секс. Спал я крепко и непринуждённо (уже привык ночевать на чужих квартирах)

@Change_no_Die - телеграмм канал, о делах, а не словах. Подписывайся на @Change_no_Die