саморазвитие
July 24, 2019

Качели. Вино. И беседы о геях

Отчёт по субботней свиданке

#От_DenWear


Договорились встретиться с девочкой в 21:00 в парке. По итогу я опоздал на 40 минут, что на меня совершенно не похоже. Всё таки мы встретились, хотя она уже спустя 20 минут ожиданий собиралась уходить. Я решил извиниться лично, так ей и написал - это её и задержало. Кстати, хочу подметить, нет ничего постыдного извиниться перед девушкой, главное показать себя в позиции сверху: "Извини, я полностью ответственен за то, что произошло" - это сработало мне даже в плюс, я не начал оправдываться и обвинять всех и всё вокруг, а взял ответственность на себя. И сразу начал переводить тему в более позитивное русло, но видно было, что она хотела ещё поговорить об этой ситуации. Я сказал: "Хорошо, давай выпустим этот негатив. Лучше выговориться сейчас, потому что я не собираюсь обсуждать эту тему целый вечер, я хочу классно провести время вместе с тобой." 5 минут она изливала негатив, а потом я уже спокойно смог перевести тему, которую она быстро подхватила и всё начало стремительно налаживаться.


Пока сидели на лавочке, я настаивал раппорт (доверие), который пустил трещину, минут 15 и мы уже смеялись и веселились, как и в прошлые разы (ах да, мы знаем друг друга 4 встречи: знакомство, 2 свидания, которые тяжело назвать таковыми, и 1 полноценное свидание). Поболтушки о том, о сём и ни о чём. Повторный выход на ценности - любимое дело и путешествие. Касание руки - негатив, походу где-то ещё вспоминает негатив. 5 минут ещё поговорили и я спросил за новый маникюр - такое вот оправдание касания - взял её за руку и реакция была очень хорошей. (Помните парни, замечайте мелочи). Продолжаем общаться, а руку я не отпускаю, продолжаю поглаживать. Тут вспоминаю, что приготовил для неё крышеснос - подарок. Т.к. я не люблю банальные подарки, я привёз её очень крутого викинга с розовой пушистой бородой, а она как раз недавно волосы покрасила в розовый. Упаковал подарок в красивую символичную историю (ценность любой вещи можно поднять красивой упаковкой, возьми во внимание), а в конце мы решили его заколдовать на целеустремлённость (поставить якорь), девочка сама выбирала. Она была очень довольна и в приятном шоке, решил поцеловать её в этот момент в губы, она слегка отвернулась, и получилось поцеловать только в щёку.

Решили переместиться в заведение в парке, но пока прогуливались к нему, заметили одну очень крутецкую качелю для двоих на детской площадке. Ну и конечно же наши маленькие внутренние дети просто не могли пройти мимо неё. Еле уместились, у меня до сих пор левая ягодица побаливает😂, и начали раскачивать качелю вместе. Хоть девочке и 26 лет, но она радовалась будто бы её только исполнилось 4 годика.

Тут она вскакивает с качелей и говорит: "Пойдём за вином, я тут знаю одно прикольно место", - и мы отправляемся в это заведение. Она угощает, и за вином мы начинаем обсуждать уже более глубокие темы. И тут она заявляет типа: "На самом деле я не люблю, когда ко мне прикасаются. Мне неприятна близость", - и тут меня просто обезоружило и я поддался (помни, тут не нужно прогибаться под её рамку).

Как вышли из заведения отправились обратно на лавочку и тут я уже начал переводить всё в сексуальный фрейм. Что заметил, так это то, что девушки легко говорят о геях, и потом их намного проще перевести в сексуальный фрейм. Девочка долго не хотела об этом общаться, и я смещал внимание, а потом возвращался снова и снова. В какой-то момент она уже решила поделиться и оказалось, что у неё какой-то запрет на сексуальные отношения с кем бы то ни было. "Ух, жестяк, ну ты попал" - именно такая мысли промчалась у меня в голове в ту секунду. Мы продолжили общение дальше и оказалась, что у девочки есть сексуальные желания, она не фригидная, просто она их постоянно пытается подавить. Зачем? Не понятно.


Решил закончить свиданку на позитивной ноте, и пока ждали её такси, а заказывал я (фишка, как получить адрес девушки и использовать его потом для крышесноса, например), пошли тренить на дворовых тренажерах. Слегка повалял дурочка-тренера-мотиватора, шутки ха-ха хи-хи, ей тоже зашло, тоже втянулась в эту ролевую игру. Перед те, как сесть в такси, сама обняла меня и было видно, что это не конец.

Фишки и инсаты:

  • Извиняться можно, мы все не идеальны, главное держи свою позицию и бери ответственность. Искренне извинился и сразу переводишь в позитив
  • Замечай мелочи и делай на этом акцент в разговоре, например, маникюр - мало кто из парней замечает маникюр
  • Важна не вещь, а подача, даже банальный подарок можно преподнести, как божественный дар
  • Молодые девочки хотят эмоций, самый простой способ дать им их, это отвести в то место, где они могут почувствовать себя детьми, например, площадка
  • Обходи её возражения, накидуй на неё свою сильную рамку (фрейм) - рефрейминг
  • Заканчивай свиданку на позитиве, чтобы там не было


WildBoy посоветовал провести ещё 2 свиданки и довести девушку до зачёта (первый секс) за ближайшее время. Будет жарко


@Change_no_Die - телеграмм канал, о делах, а не словах. Подписывайся на @Change_no_Die