саморазвитие
August 1, 2019

Фаст: Клуб. Танцпол. Кусты.

#От_Wildboy

Все и так знают, что деньгами я сильно не обладаю, такая уж доля соблазнителей, но тусить и снимать девочек хочется.
Так вот, 23:30, сидим мы с моим другом Лёхой дома и собираемся в клуб, пока собрались, попшикались, уже прозвенело полночь и мы понимаем, что добираться в клуб придётся пешком. И мы такие на своих двоих любимых ногах, построили маршрут к клубу и целый час пешком добирались к месту назначения.

По прибытию, ясное дело, что уже подустали, и танцевать не сильно хотелось, но трахаться хочется, поэтому немножко походивши по клубу, адаптировавшись, вышли на танцпол и начали взрывать.

Здесь я заметил 3 потенциальных девочек, которых я мог бы снять.

Но, моя счастлива, не застала себя долго ждать. Я заметил чёткие ССС и длительные ай-контакты (eye-contact) и сразу начал действовать.

Подход, уникальный комплимент с подстройкой: "у тебя шикарные волосы, очень красиво вьются, прям как у меня" - искренняя улыбка, подтверждающие ССС и начинаю двигаться дальше. Немного пообщавшись, я спрашиваю: "почему такая серьёзная?", и она отвечает: "я сильно трезвая, нужно ещё выпить, чтобы расслабиться". Таким образом, это была проверка на сильный ген, если бы я побежал покупать, я бы записался в роль спонсора. Только пойми, угостить девочку - это не плохо и ты не становишься лохом. Важно знать в какой момент это сделать. Так вот, теперь я решил её проверить, начал более интенсивно тактильно с ней взаимодействовать и через обнимашки, поцеловал (фото прикрепил), даже больше не я целовал, а она меня. И здесь я понял, что всё таки она заинтересована во мне, а не в том, чтобы просто развести меня на выпивку.

Таким образом, происходит подобная ситуация, у меня денег не было, поэтому, когда я её обнимал, начал писать Лехе, чтобы он занял денег на алкоголь и начал двигаться к барной стойке. Заказал себе безалкогольный, а ей алкогольный коктейль, расплатился карточкой Лехи и продолжил взаимодействие.

Структура примерно такая:
- подстраиваюсь под позу
- рассказываю о том, чем занимаюсь, как живу (девочка начинает доверять и больше открываться)
- постоянные поцелуи и кинестетика в районе задницы и груди

И в один момент, я опускаю руку ей между ног, но при этом не для того чтобы лапать, а для того, чтобы понять, насколько она открыта к такому уровню прикосновений - в итоге она только страстно простонала и даже не пыталась остановить руку.

В этот момент, я понял, нужно двигаться дальше и говорю пошли покурим на улицу (а я то не курю😂)

Небольшое отступление, у Лехи в квартире ремонт и денег на такси не было, поэтому я принял решение, закрывать на секс либо рядом в парке либо во дворах в кустах, ахахах.

Так вот, выходим на улицу, говорю: "блин, передумал - давай просто прогуляемся, а то мне там душно"

Начали гулять, блин, на моей завсегдалой лавочке кто-то сидит - не получится, идём дальше. Вспомнил детскую площадку, говорю ей: "Как давно ты ныряла в детство? У меня для тебя сюрприз" и веду кататься на качеле. По дороге я сделал второй тест, остановился, начал целовать - она поддаётся и потом (в чем суть теста), опять начал просовывать руку между ног, она стонет и не отдергивает - и я понял, после качелек, ищем кусты.

Так вот, пришли мы на качельки, но там была огромная кампания бухальщиков, поэтому я понял, что качельки тоже не вариант. Покатались, я разочарован немножечко, говорю: "Давай возвращаться в клуб", но пошли мы другой дорогой, чтобы у меня была возможность найти кусты.

И вот! Мне посчастливилось, возле главной дороге растут огромные кусты, в это момент я понял, нужно резко взять на эмоции и тянуть туда, резко останавливаю, зализываю, засовываю руку в трусы ей, а свой член даю ей в руку, она начала надрачивать и мы переместились в кусты.

В кустах, дело за малым, страстные поцелуи, снял жёстко её шорты, начал массировать клитор, достал презерватив: "Говорю, открывай и надевай" она послушалась, сделала, разворачиваю, вставляю и трахаю.

@Change_no_Die - телеграмм канал, о делах, а не словах. Подписывайся на @Change_no_Die