саморазвитие
August 7, 2019

Отчёт по фасту с клуба

#От_WildBoy

WildBoy на связи. Были в клубе тусовкой ЗаГранью, нормально зажгли и сделали огромное количество подходов. Арсен зализал 2 девочек, да так что весь зал оглядывался. В какой-то момент, я выцепил девочку, начал подстройку по позе, раппорт по интересам и предложил выпить, пошли сели за стол, немного выпили (лайфхак - 2 стакана, в одном только рэдбул и выставлено 2 трубочки, чтобы не ошибиться, а во втором водка с рэдбулом для девушки и 1 трубочка)

В итоге, сделали около 3 заходов: выход на танцпол потанцевать, позализовались и смена на диванчики прибухнуть + выход на улицу - покурить.
Эффективная фишка: когда она сама куда-то уходила, я находил другую девушку и танцевал с другой, чтобы показать пофигизм на её выходки
+ когда выходили на улицу, и она пыталась создать за себя конкуренцию, либо с помощью других девочек начать доминировать и прикалываться надо мной - стоил раппорт с другими участниками и начинал угорать над всеми. Очень крутой момент получился, когда подошёл Арсен и мы вдвоём создали группу из 4 тёлочек и нас двоих и начали над всеми прикалываться и угорать
Тёлочки пытались прожать нас на такси, но мы зарефреймили: "Как только твои пухленькие губы окажутся на члене, без разницы на чьём - так сразу и отвезём тебя по адресу."


Так вот, вернёмся к моей девочке: после 3 кругов, я создал сошиал пруф (social proof) классного парня, который со всеми общается, имеет классных друзей и умеет отрываться (поскольку нормально с Арсеном зажигали на танцполе).
В какой-то момент, решил я уже ехать, все собирались, и я думаю, зачем торчать в клубе и под предлогом: "Поехали, я за рулём покатаюсь!", - уезжаем из клуба.

Выходит, зашли мы домой, я включил интересующегося всем парня, чтобы вместе с девушкой исследовать квартиру, и таким образом, чтобы она адаптировалась, почувствовала комфорт и можно было двигаться дальше. Походили, посмотрели. Девушка пыталась создать за себя конкуренцию, общалась дополнительно с Виталиком, но я понимал, что она никуда не денется, поэтому лёг и расслабился.

Через время, она пришла ко мне, легла на меня и мы начали разговаривать. Я начал переводить всё в баловство, банально для того, чтобы не заснуть (а уже было 6 утра на часах)

Таким образом. Побаловавшись, я ей говорю : "А ты видела какая там (во второй комнате) интересная лампа? Пойдём покажу", - и мы сместились в комнату. Там я начал к. ней нагло приставать : повалил на кровать, целовал в губы, шею, живот - но не тут то быть продолжению, ей захотелось водички. Попила значит она, и вернулась не в спальню, а в гостиную.

И я такой в голове : "Ага, девочка решила поиграть. Ну что, поехали?"

Но в этот момент заходит Виталик и говорит : "Девушка, забирайте этого молодого и жаркого парня в спальню", - здесь я увидел, как вспыхнули её глаза, я взял её на руки и унес в комнату!

Она мне постоянно повторяла по дороге в спальню: "Ах ты подлец, так нечестно, я не могу сопротивляться", я по-доброму посмеялся и положил её на кровать.

Далее последовала смешная прелюдия, поскольку девушка постоянно уползала от меня, дважды она упала на пол и один раз ударилась головой об стол. Смеялись мы конечно долго, ещё ребята за соседней стеной удивлялись, почему вместо стонов был смех.

В итоге, решил я брать всё таки не силой, а нежностью - начал её аккуратно кинестетить, нежно прикасаясь и проводя пальцами по телу, что у неё аж мурашки по коже пробежали. Аккуратно начал снимать кофточку, потом лифчик, попутно целуя тела, дошёл я до петтинга. Дальше произошёл тот самый долгожданный секс

@Change_no_Die - телеграмм канал, о делах, а не словах. Подписывайся на @Change_no_Die