саморазвитие
July 27, 2019

Миссия К: Соблазни или уволься

#От_DenWear

Девочка появилась у нас в офисе 2 недели назад, мой эхо-локатор сразу же заработал. Я решил, что не стану заводить какие либо сексуальные отношения на работе, но спустя эти две недели, я пересмотрел свою позицию. Я заметил, как мы хорошо начали общаться на рабочем месте и она начала флиртовать со мной. Чего же тогда терять время, нужно брать на свиданку.

Под предлогом поговорить о моей рабочей поездки в другую страну, что ей было неугомонно интересно услышать, мы встретились после работы в понедельник.

Начало свиданки было немного странноватым, но я понял это только тогда, когда мне на следующий день написала другая девушка, с которой мы должны были увидеться в то же время и на том же месте, но мы оба забыли. Видимо, госпожа Судьба была благосклонна ко мне в тот день. Мы решили прогуляться по улицам нашего Киева и по пути обсуждали всё что угодно. Я понял, что можно начать общение с обсуждения работы, т.к. это то, что нас и связывает (помнишь же раппорт, а вообще WildBoy не рекомендует с девушками разговаривать о работе, если она не приносит девушке позитивные эмоции). Маленькие шестерёнки тем обсуждения начали двигаться задевая темы одну за другой и механизм доверия запустился. Так мы и провели первый час свидания, гуляя и общаясь о том, о сём да ни о чём, как я говорю. Девочка была очень расположена к общению. Мы решили остановиться и немного посидеть. И здесь я уже мало помалу начал продвигаться. Опять трюки с маникюром. Беру её за руку и говорю: "Ничего себе какие у тебя руки холодные" и будто бы начинаю их согревать. Тут она втянулась и такая: "В смысле?! Это у тебя ж руки холодные" и тоже начинает меня трогать. "Да не может быть, ты врёшь", - в шутливой манере сказал я и наша такая мини-игра продлилась пару минут. Прикольный способ, потому что ты же не будешь глазами влупляться в маникюр девушки 2 минуты, а таким способом ты сможешь подольше подержать её за руку. А в итоге это ведёт к тому, что твои прикосновения становятся для неё уже привычными, а тут мы ещё и элемент флирта и игры добавили. Закинул ей такую фразу мол: "Я вообще не завожу отношения с девушками с работы ... Но меня или тебя ж всё равно скоро уволят😂" - уже не раз замечал, что такие фразы для них звучат будто бы вызов. У них в голове срабатывает триггер: "Ага, посмотрим" и опять же это ещё больше её вовлекает в игру под названием соблазнение и даёт ей возможность тоже соблазнять, т.к. она понимает, что ценность парня поднялась после этих слов.

После получаса лясоточенний мы отправились на следующую локацию. Сразу взял её руку и положил себе под руку. "Так красивее", - сказал я и она согласилась. Мы сместились к Контрактовой, и преземлились в парке за Могилянкой, ибо я подумал, что там в летний вечер понедельника никого не будет и можно будет расслабиться и расслабить девушку. Но не тут то было. Полно народу, как для рабочего дня, все лавочки заняты, еле нашли одинокую у слегка мерцающего фонаря. Беседа продолжалась очень хорошо и через минут 10 я начал переходить на сексуальную тематику: расспрашивал её, как тебе больше нравится, где бы хотела попробовать, какие твои любимые позы и суперская реакция, прямо в яблочко, никакого сопротивления типа: "А зачем тебе это?" или "Нет, я не буду говорить". Ух, сколько же всего я о ней узнал за первую встречу. Так я прощупываю почву, чтобы в дальнейшее свидание реализовать некоторые из её желаний. Она начала расспрашивать меня, давно такого откровенного разговора у меня не было, честно признаюсь. Начал продвигаться по касаниям ещё чуть дальше, с кисти сместился на внутреннюю часть руки (кожа на этом участке тема достаточно тонкая и нежная, поэтому у многих девушек проглаживания в этой зоне вызывают возбуждение). Я признаюсь, что я далеко не мастер возбуждений девушки через прикосновения, но это пока, ведь мы же с вами учимся. Да-да, будет круто, если вы будете вдохновляться этими рассказами и присылать свои истории. Мне лично помогла такая фишка - я начал поправлять её одежду и слегка прикасаться рук, ног спины, декольте. Реакция была позитивной, она сама подвигалась, чтобы я что-то поправил на ней. Сидим смотрим друг другу в глаза и полное молчание - вот он момент, когда поцелуй будет просто идеальным. Но Ден (да, я говорю о себе в третьем лице, привыкайте😂) в тупую спрашивает: "О чём ты думаешь?", вместо того, чтобы действовать здесь и сейчас. На что она, смотря своими поблёскивающими от света фонаря, мне отвечает: "Не знаю". И что ты думаешь я делаю, а НИ Х* А. Всё, я себе сделал пометку, слышишь подобную фразу, сразу целуй, и ты запиши себе.

В итоге, идя к метро, которое уже вот-вот должно было закрыться, держал её за талию, она подхватывала меня под руку и останавливались каждые 5 минут и обнимались, я якобы говорил, чтобы согреться (помнишь же про причины), хотя это было больше перекладывание ответственности с того, что я хочу так сделать на то, что это обстоятельства - холодная погода.

В метро посадил её в вагон, друг другу оставили поцелуи на щеках на память и отправились кто куда...

Пэ.Сэ. Это далеко не конец истории, потому что я вчера успел провести с ней второе свидание, и оно не менее интересное.


Фишки и лайфаки

  • Начни с общих тем - пробей её инсту, узнай чем она увлекается и начинай общение с этого
  • Говори с ней о работе, только если эта работа для неё интересна и несёт позитивные эмоции
  • Сыграй с ней в игру "у кого холоднее руки"
  • Используй фразы-вызовы: "Знаешь эта ситуация для меня необычна, обычно я не завожу отношений / не встречаюсь с девушками ... (тут вставляешь что-то своё)"
  • Если ты спрашиваешь девушку о чём-то связанном с сексом, то будь готов развёрнуто ответить на её вопросы касательно секса. И собирай информацию, чтобы доставить ей этот экспириэнс, о котором она может мечтать только в своих пошлых мыслишках
  • Если тебе некомфортно прикасаться девушки, можешь пробовать поправлять её одежду
  • Если ты смотришь ей в глаза и она таким тихим и миленьким голоском говорит: "Ну что?..." или ты спрашиваешь её: "О чём ты думаешь?", а она отвечает таким же голоском: "Не знаю..." - целуй её немедленно

Впереди ещё рассказ, который я опубликую уже через пару дней

@Change_no_Die - телеграмм канал, о делах, а не словах. Подписывайся на @Change_no_Die