саморазвитие
August 27, 2019

One shot - one kill

#От_Wildboy

На связи WildBoy. И сегодня отличный пример секса на первом свидании. Что я подразумеваю под "отличным примером" - причинно следственную связь, как я понял, что будет секс и что я делал, чтобы воспользоваться этой возможностью.

Итак, расскажу с самого начала.

Знакомство
Было обычное знакомство, при котором даже не подозревал об уровне раскрепощенности девушки. Всё прошло как обычно (я тогда был с друзьями), подошли к девочкам, остановили, немного пообщались, взяли номер телефона и пошли дальше знакомиться. Всё типично.

Свидание
Но как только мы встретились на свидании, я увидел радость и какой-то интересный блеск в её глазах. И как только я взял её за руку, почувствовал, что она её сжала - я понял, что сегодня что-то будет интересное.
Но заметьте, я не циклился на том, что её нужно обязательно трахнуть!
Ни в коем случае! Я просто поставил себе поинт в голове, что нужно будет классно провести время, а там будь что будет.

И так, мы сменили 3 места с красивыми видами.
Подробно о каждом, я рассказывать не буду, всего лишь объясню структуру моих действий. Каждый раз, когда девочка засматривалась на вид, я подходил сзади, обнимал её, аккуратно клал подбородок на её плече и нежно дышал на ушко. При этом смотрел на её реакцию.

На первой локации, она просто смотрела на речку и никак не отреагировала на мои действия. На второй локации, когда я проделал подобное, она взяла мою руку, которая была у неё на животе, и прижала к себе.
А на третьей локации, девочка развернулась и обняла меня. И здесь я понял, с ней можно играть провокациями, её можно сделать охотницей, а себя как-бы добычей. И здесь началась игра.

Я ей сказал, что покажу ей место, в котором она ещё не была и повёл на Воздвиженку.

Когда мы сели на лавочку, началась игра. Каждый раз когда, я задавал какой-то открытый вопрос и девочка увлечённо рассказывала о чём-то, я прижимал её к себе и страстно (сначала было нежно, потом интенсивно, а в конце уже страстно) дышал на ушко. В перерыве между этим, гладил её ножки и заметил, что от моего дыхания, у неё мурашки по коже здесь я понял, что двигаюсь в правильном направлении.

И так, готовы? Значит, я дразнил её дыханием, гладил и сжимал её ножки и иногда дразнил поцелуями в щёчку.

И здесь, мои усилия дали дивиденды. В один момент, когда я дышал на ушко, девочка аккуратно повернула голову и страстно меня поцеловала. Это был очень классный поцелуй, эмоции просто зашкаливали, я осознал насколько она хотела этого.

Дальше, мы целовались, периодами обнимались, я трогал её ножки (она была в платье) и понемногу двигал руку в сторону трусиков. Само собой, девочка сопротивлялась. Но поскольку я настойчивый, я то убирал руку, то снова при поцелуе двигал в нужном направлении. И при очередном поцелуе, я аккуратненько схватил за горло (как будто душу её) и я до конца разобрался, что это за девочка.

Далее я развернул её к себе, завел её руки ей за голову и держал своей одной рукой, начал её целовать, а второй рукой добрался до трусиков и начал массировать клитор. Если бы вы только слышали, как она волшебно стонала (уточню, был вечер, темно, но мы были в парке) и у меня был каменный стояк.

Но здесь ей позвонили, и наша картина страсти прервалась. Пока она разговаривала по телефону, я подумал, а зачем мне скучать. Расстегнул ремень и пуговицу, взял её руку и засунул себе в трусы, чтобы она схватилась за член.
И так, представьте: сидит девушка, разговаривает по телефону, вторая рука у парня в трусах, а парень сидит довольный: одна рука у неё на груди, а вторая настаивает на том, чтобы её рука осталась)

Само собой, я не остановился, всего лишь сказал,что секса не будет и достал презерватив, при этом не отвлекаясь и дыша ей на ухо и стимулируя клитор - Юлий Цезарь!

Слыша её стоны, я распечатал презерватив и надел (одной рукой - верх профессионализма) на член (а забыл сказать, до этого, я достал его и дал ей в руку, чтобы ей было чем заняться)

В этот момент, она начала очень нервничать, но я сказал, что это необычная ситуация и нужно уметь наслаждаться сполна (ничего умнее тогда в голову не пришло, я был занят другим:) ) и вошёл в неё.

Немного подвигавшись, мы услышали, что идут мужики, она резко высовывает член, опускает платье, а я не успеваю спрятать член просто сажусь на парапет и закидываю ногу на ногу. Само собой, что проходящие мимо нас ребята поняли, чем мы занимались и засмущались. Но после их ухода, мы продолжили, я достал другой презерватив, потому что на том вся смазка обтерлась об мои шорты и занялись страстным сексом сзади, я брал её за горло, я она впивалась в меня ногтями, сжимая мою руку.

Но, блин! Мы снова слышим этих ребят, и вот опять девочка отдергивается опускает платье, я такой думаю, я больше так не хочу, снимаю презерватив, одеваю шорты (было пофиг на ребят, уровень раскрепощенности позволяет). После этого мы долго смеялись, я спрашивал, как у неё впечатление.
Она была шокирована тем что произошло, но ей очень понравилось.

Вот такой вот зачёт на первом свидании у меня получился - с одной стороны, да, нет возможности завести в квартиру и сделать всё красиво, а с другой стороны, это очень круто и получаешь офигенные эмоции, бери возьми на заметку и практикуй.

@Change_no_Die - телеграмм канал, о делах, а не словах. Подписывайся на @Change_no_Die