саморазвитие
August 21, 2019

Миссия М: Покорение "непокоримой"

#От_DenWear

Это та самая "необычная" девочка, с которой мы и ругались, и мирились. Даже в какие-то моменты мне хотелось тупо забить на неё ибо она очень эмоционально тяжёлый человек для меня. Она любит провоцировать, стебать и обижаться на мелочи. А меня от таких эмоциональных качель нехило так колбасит, что отражается и на других девушках. В общем, скачем мы с ней от глубокой депрессии до полной эйфории и каждый день в переписке и во встречах с ней непредсказуем.

 

Так вот и случилось в один день, когда она обиделась на то, что мы не общались неделю. Я набрал её и чувствовал, что что-то не так, как всегда. Она была очень холодна и отвечала только односложными ответами. Я сразу же набрал Wildboy и рассказал эту ситуацию, на что он предложил встретиться и обсудить. В итоге, мы решили вместе ей позвонить пол двенадцатого и поиграть с ней в игру: "Привет! А помнишь в детстве мы играли в такую игру под названием "Правда или действие"?" "Да, помню", - ответила она недоумевающим голосом. "Так вот, а мы с тобой сейчас поиграем в правду или правду". Она по миллиону раз говорила, что она не хочет и не будет. Но всё же втянулась. Нам с Wildboy нужен был этот разговор, чтобы понять как действовать дальше, ведь по плану ещё 2 свиданки на носу. Мы поочерёдно задавали друг другу вопросы, таким образом сближаясь (такой вот раппорт по телефону). И в конце я сказал ей, что метро закрывается и нужно встретиться, продолжить общение. На что она ответила, что хочет побыть сама. На этом мы и закончили наше ночное общение.

 

В ту ночь мы получили намного больше ценной информации, чем за все встречи и переписки с ней. Мы были откровенны. В течение всей недели мы нормально переписывались, бла-бла-бла, ничего особенного. А в субботу она написала, что плохо себя чувствует и я подстроился под её состояние, чтобы потом вывести его в позитив. Через 15 минут переписки, я уже договорился с ней, что приеду к ней, по сути поставив её перед фактом. И вот я уже подхожу к её дому, ступенька за ступенькой поднимаюсь и нажимаю на звонок.

Открывается дверь и она радостно встречает меня в пижаме. Она включила фильм "Рокки" (как ты понимаешь, под такое особо не пособлазняешь😂). Я выдержал только 10 минут, потом начал с ней общаться, забив на фильм, а точнее забив на то, что там кого-то забивают. Она пристально смотрела фильм уделяя минимально внимания нашему общению. Мне было пофиг и я просто продолжал дальше общаться, а когда я видел, что она полностью залипла в ноут, я решил прогуляться по квартире трогая всякие вещи - это её и затриггерило, она начала спрашивать: "Что ты делаешь?", "Зачем ты это трогаешь?" Отлично, внимание захвачено, теперь уже пошло нормальное общение. Фильм мы смотрели сидя за столом, но потом я отключил его от розетки и сказал: "Давай сместимся туда", - указывая на кровать. "Зачем?", - спросила она. "Там удобней сидеть". Под таким банальным предлогом мы оказались с ноутом на кровати.

 

Я продолжил с ней общение и минимально трогал её руки, слегка поправил волосы (она вообще не любит, чтобы её кто-то прикасался, а уж тем более парень). Для меня это было неважно, если я видел негативную реакцию, я резко переводил тему в совершенно другое русло и потом возвращался к прикосновениям спустя небольшой промежуток времени. Спустя 20 минут таких манипуляций, она уже адекватно реагировала.

 

Она решила выйти купить сигарет, а это уже было под полночь. Пока шли к магазину, она сама пыталась пролезть рукой под мою руку - это отличнейший знак заинтересованности. Мы купили сигарет, а на обратном пути, сходя по крутому спуску к её дому, я неожиданно поднял её на руки и начал бежать. Вот такой вот самый простой вид крышесноса. Она была немного в шоке, но в позитивном шоке.

 

Подходя к дому, она нехотя сказала: "Давай не будем заходить, а просто пройдёмся", я понял, что тут сработала логика (если мы пойдём домой, то скорее всего будет секс), которая хотела «обезопасить» её. И я ответил: "Слушай, забыл у тебя одну вещь, давай быстро зайдём и я заберу. А потом опять выйдем", - сказал я, включив свой артистизм. "Какую вещь?" Я забыл придумать и ляпнул: "Да там одну, пойдём", - взял её за руку и повёл в сторону дома. Зашли в квартиру, общаюсь с ней и в тоже время закрываю двери на замок. Снимаю обувь и вешаю куртку и ухожу в комнату, она даже ни слова не сказала по поводу вещи, которую я якобы должен был найти.

Она ушла на балкон, а я тем временем ходил по квартире в поисках свечи. Супер, нашёл! Вышел к ней на балкон поставил свечку, поставил два бокала вина, накрыл её пледом и нежно обнял сзади, чувствуя, что мой друг уже готов рваться в бой. Она должно быть тоже это почувствовала. Мы начали общаться о всяком разном, попивая вино и глядя, как горит свеча. За окном тишина и лишь наши голоса еле слышны и блеск огня в её глазах. Я не стал ждать идеального момента, прислонился к ней и резко поцеловал. Она была в приятном шоке, хотя словами она выражала недовольствие. Она уже давно не целовалась, это было заметно, а почему, скажу чуть позже.

После поцелуя продолжили общение и ещё много раз заходили то в комнату, то на балкон. В один раз я посадил её к себе на колени, как маленькую девочку (а ей 26) и мы укрылись с головой пледом. В полутьме я начал её нагло трогать и целовать. Она очень сильно сжимала мои руки, когда я поднимался с ног к влагалищу или груди. Я откатывался назад к ногам, гладил её и целовал её чувственные шею, губы, плечи и декольте. Она начала ладить меня по лицу и за торс. А её поцелуи это нечто – то они очень нежные, то наоборот она прямо специально агрессивно кусает. Больно, но с*ка меня прям прёт от такого. Поднял её со стула и, пока она брыкалась, унёс на кровать. Кинул её на кровать (думал, твою ж, чуть не сломали 😂) и полез дальше трогать и целовать. Лежу на ней, потом она на мне. Какая же она дикая, царапает, кусает, сжимает до боли – вот тут и было понятно, что у неё давно не было близости с парнем (пфф 2 года, алло). Играю с ней, разогреваю её и до того прогретое тело, раздеваю. Она постоянно прикрывается и не пускает ни к груди, ни к влагалищу. Хотя мне всё таки через несколько попыток удалось добраться к груди, но она потом ушла в негатив, и мне пришлось опять откатиться. Не снимая с неё штаны, нежно, но уверенно просовываю руку к ней в трусики и чувствую, маленькие щетинки. А девочка явно то подготовилась. Она резко достаёт мою руку и мы продолжаем целоваться. Уже было поздно (где-то 3 ночи, а завтра рано на работу) и я уже устал, поэтому я решил немного остановиться и посмотреть на её реакцию. Она сказала: "Пока только так, давай спать", закинула на меня ногу обняла и мы общались. Минут 15 и я подумал: «Так нет, нужно ещё попробовать», беру её руку, которая поглаживает мой торс, и спускаю её всё ниже и ниже, запускаю к себе в трусы и прижимаю ещё кисть к своему члену. Она берёт его в руку, пару раз поглаживает и отпускает. Я начинаю закидывать её на себя. Она верхом на мне, начинает целовать и ездить по члену. Но при этом не пускает к влагалищу. Дразнит, сучка. Я решил тоже бортануть её и эта ночь обошлась только поцелуями и прелюдией. Мы уснули.

@Change_no_Die - телеграмм канал, о делах, а не словах. Подписывайся на @Change_no_Die