March 11, 2019

НЕ ДЛЯ СЛАБАКОВ - АНОНС ПРОГРАММЫ ПЕРЕМЕН НА МЕСЯЦ

Привет, ребята.

Это снова Марков.

Мы все живем в социуме. Люди среди людей. Нас обьединяет одно большое горе. Какое?

Наша лень, прокрастинация и зона комфорта.

Самое худшее здесь то, что это не понятия в нашей жизни, а уже сформированные, выработанные привычки. Ведь почти каждый второй желает начать что-то делать с понедельника, каждый день мы слышим "завтра сделаю" из своих уст и уст окружающих.

Все мы желаем жить богато и красиво, жить в кайф и улыбаться, но при этом ждем с нетерпением какого-то определенного стечения обстоятельств, ждем благоприятных условий, чтобы начать меняться, чтобы пойти на курсы по интересующему делу и просто жить.

Наша система навязала нам заведомо выгодные для себя (системы) установки мышления, ввели смешные ритуалы, стереотипы, сводящие людей к слабоумных кретинов. И что самое обидное, что даже, если ты смог абстрагироваться хоть немного от этого дерьма, то основная масса окружающих людей - нет. И ты живешь в их окружении, которое нужно непременно менять. Иначе - станешь таким же, это болото, которое беспощадно засосет и тебя, если ничего не делать.

В нашем мире нас связывает « Хроническая усталость ». Страдают ей в той или иной форме более 90% людей. Самое страшное что большинство из них даже не подозревают, что с ними что-то не так!

Хроническая усталость это:

Потухший взгляд, отсутствие энергии, снижение иммунитета, невозможность сконцентрироваться, отсутствие красок жизни и отсутствие либидо в общем полная прохуятина.

О каких великих целях и свершениях может идти речь если ты тухлый как кусок говна, а твоя эффективность стремится к нулю? Вопрос оставлю без ответа тут все очевидно.

Я прекрасно знаю о чем идет речь. Я сам прожил в таком состоянии большую часть жизни и понял что ПРОСТО ПРОЕБАЛ БЕСЦЕННЫЕ И ЛУЧШИЕ ГОДЫ ЖИЗНИ. Я жил не зная что такое жизнь!

Вот реально:

Люди «живут» и умирают так и не поняв что такое настоящая жизнь. (с.)

Поэтому я готовлю небольшой план действий на месяц. Надеюсь, что придерживаясь его, люди начнут вырабатывать в себе правильные установки, привычки и осознание своего текущего положения для изменения его в дальнейшем. Да и сам я буду меняться.

Ведь все начинается с мышления, вот именно его и будем развивать, а вот ментальные сдвиги должны заставить тебя не сидеть на месте и начать ебашить, именно так.

ТЫ ЖЕ ХОЧЕШЬ ЖИТЬ И НАСЛАЖДАТЬСЯ ТЕМ, ЧТО ТЫ ЖИВЕШЬ?

и я хочу.

так вот, вот небольшой план, (только набросал)

В ближайшее время напишу первый блок на первую неделю, а далее буду выпускать по одному блоку каждую неделю.

Все буду публиковать у себя в телеграм канале : https://t.me/blog_markova

В конце подведем итоги. Я свои - вы свои.

Просьба.

Все, кто будет выполнять все действия - отписывайтесь мне в личку об переменах в жизни. Я уверен они будут. Уверен, что вы удивитесь. И в конце сделаем итоговое заключение нашего "месяца перемен".
а так же поделитесь этим проектом с как можно большим количеством людей. будем меняться вместе.

БлагоДарю за внимание, ожидайте первый блок действий. Обнял.

ММарков.

Ссылка на мой телеграм-блог БЛОГ МАРКОВА