December 2, 2022

Создаем уникальное превью под пролив

1. Скачиваем Adobe Photoshop.

Его можно найти много где но, лучше всего скачивайте с 1progs

2. Настройка Adobe Photoshop

Первым делом настроим тему, на темную, чтобы глазки не резало.

3. Настройка кэша

Советую ставить на ссд диск, так фотошоп будет быстрее работать и меньше лагать.

4. Создание документа для превью

Нажимаем Create New:

Все ставим как у меня на скрине:

И затем нажимаем Create. Пол дела сделанно, осталось сделать само превью.

Существуют два типа превью​:

  • Минимализм
  • GFX
В этой теме я расскажу, как сделать превью в стиле GFX.

Добавляем фон. Я возьму вот этот.

Скачиваем его и добавляем в проект, затем подгоняем по размерам.

Далее нажимаем Ctrl + U и делаем настройки фона, как у меня.

Создаем новый слой между черной заливкой и черным фоном. Должно получиться вот так:

Нажимаем на слой с фоном, затем выбираем Hard Light (Жесткий свет).

Выбираем наш слой который мы недавно сделали.

Берем кисть, и ставим настройки как у меня:

Затем выбираем цвет, у меня это будет красный и кликаем пару раз где вам захочется. У меня получилось вот так.

Затем добавляем логотип нашей программы. В моем случае это Adobe Acrobat.

Затем делаем свечение за логотипом, создаем новый слой и кликаем пару раз за логотипом. Должно получиться вот так

Делаем текст , для начало скачаем шрифт, я возьму *Hanson Bold*. Устанавливаем, и выбираем в фотошопе.

Пишем наш текст.

Теперь нам нужно добавить эффектов на наш текст, файл с эффектами будет лежать вот *тут*.

Скачиваем его и открываем, он сразу же будет уже в фотошопе, но нужно будет поставить вкладку со стилями.

Теперь выбираем наши стили и накладываем на текста. У меня получилось вот так.

Теперь выбираем слой с текстом ACROBAT. Нажимаем пкм и преобразовываем в смарт объект.

Теперь нажимаем Ctrl + U и выбираем цвет текста.

Теперь выбираем все слои с текстом, и тоже преобразуем в смарт объект.

Нажимаем Ctrl + T и увеличиваем текст.

Затем зажимаем Ctrl и тянем вот этот квадрат вверх и у нас будет такое искажение текста.

Добавим мазок на задний план. В моем случае это вот такой мазок.

Теперь сделаем его черным, нажав Ctrl + U.

Закидываем под текст и дублируем его пару раз.

Теперь выбираем все слои с мазками текста и преобразовываем в смарт объект.

И накладываем стиль который у нас стоит на тексте Acrobat,убираем Gradient Overlay.

Получится вот так.

Преобразуем опять в смарт объект и поменяем цвет.

Затем расстриуем текст, и кисточкой делаем пару кликов.

Получиться вот так.

Теперь давайте поиграем с эффектами, я возьму обычный воздушный шар пнг. Я поставил их вот так:

Затем нужно размыть их:

Теперь сохраняем наше превью:

Ставим настройки как у меня.

Затем нажимаем Save. Делаем цветокорекцию. Переносим с рабочего стола наше превью обратно в фотошоп.

Ставим настройки как у меня:

Вот итог: