May 27

Не занимайся рассылками.

Привет! Это Чарли и Первая Школа Спама.

Знаешь сколько людей хотят заниматься рассылками? Очень много! Они видят кейсы, деньги и мечтают тоже слать письма зарабатывая сидя дома.

Ну реально, не так много в сети занятий, которые дают такие результаты и даже жопу с дивана можно не поднимать. Сиди, запускай софт, кайфуй.

Вон у меня ученик, за 5 месяцев с начала его пути в рассылках, делает нормальные деньги, в среднем по 600 000 рублей в месяц. А раньше торчал в офисе системным админом за 80 000. Это же он свой доход за 5 месяцев увеличил в 8 раз. Ты где еще такое видел?

Звучит красиво и притягательно, правда? Но все ли так радужно и легко?

В этой статье отвечу на этот вопрос.

В начале, была ЖОПА.

Я пришел в рассылки, не для развития навыков или по причине лютого желания учиться, у меня нет такого желания. Реально, если бы мне сказали: "Чарли, вот тебе много-много бабла", я бы этими рассылками и не занимался вовсе. Я их не люблю, не кайф мне.

Мне кайф лежать на пляже, есть вкусную еду и щупать красивые женские тела. Я простой чувак, мне много не надо, банальные радости жизни. Дайте мне в руки большую сиську, баночку Corona с долькой лайма и всё, можно меня удалять, лучше уже не будет.

К сожалению, для всех благ мира, нужны деньги и только это побуждает меня заниматься рассылками, у нас брак по расчету, а не по любви. Еще, я понимаю, что не самый умный мужик на земле, не Маск/Безос/Джобс, простой Вася из провинции.

И что делать при таком раскладе? Все просто, делать то, что нужно.

- Вставать утром.
- Запускать рассылки.
- Повторять каждый день.

Рутина и не более того, никакой романтики.

Большая часть учеников, которые приходят на мои курсы, сливаются в первый месяц, не вывозят. К их рутине добавляется еще одна, это трудно, я понимаю, но другого способа нет.

Никакой магии или секретов, просто паши, от сюда и до заката.

Вопрос только в том, а за какие пирожки будем пахать? Обычно, пирожок с песком и гравием, а вот в рассылках он с повидлом.

Согласен ли ты тратить вагон времени на все это? Вопрос открытый. Я свой выбор давно сделал.

В одной руке сиська, в другой бутылочка Corona с долькой лайма, на коленях ноут, а внутри рассылки.

Попутно изучаю другие темы, те, где не нужно делать руками, только думать головой. Прошлые два теста дали +4000$ за месяц, третий тест за неделю 3390$.

И знаешь, я полюбил свою рутину, она меня не напрягает. Последний раз, я ходил на работу больше 13 лет назад и сидел в огромном call-центре, обзванивал народ и предлагал кредитки. Та рутина мне не нравилась совсем, меня часто посылали нахуй, денег давали мало и красивую сиську в руку никто не складывал, обидка (

Сейчас, приятнее рутина образовалась.

Еще и обучение появилось, тоже прикольно, деньги и новые люди. Кто-то меня радует, кто-то бесит. Бывают такие, от которых жопа горит не только у меня, но и у команды =)

Бывают и другие, адекватные и разумные, ищут способы, ковыряют. Был прикол, не так давно, сильно удивились всей конторой =)

Пишет ученик, мол ничего не могу понять, софт запускаю, а он виснет О_о. Мы все в шоке, с какого хрена? Искали проблему, ну ничего найти не можем, все работает отлично. А потом бац и шок.

В курсе есть урок по рандому и я там сказал, что рандома надо много, это реально так. Уважаемый ученик, понял меня буквально и забубенил 2 миллиона строк рандомных тем писем! 2 Миллиона КАРЛ!!!

Рокки, привет тебе, ты крут =)
Вот так, сидим и работаем, через трудности и всякое такое. Это наша рутина и не более того, мы в ней живем. Живем не плохо, хлебушек свой кушаем и мухи не кусают.

Но дойти до этого, не просто. Просто ничего не бывает, только кошки просто родятся, для всего остального нужно пахать. Извини, если разбил твою веру в легкое и приятное, это не к нам.

Хочешь легко и приятно, поищи в другом месте.

Увидимся друг! С уважением, Чарли.