September 2

Сколько денег тебе принесет рассылка.

Привет! Это Чарли и Первая Школа Спама.

Самый частый вопрос, который мне задают: "А если я вот прям сегодня начну, когда окуплюсь и сколько буду зарабатывать?". Оно и понятно, вкладываешь деньги - получаешь деньги. Если бы я был Сбербанком, я бы дал тебе 6% годовых, но есть варианты получше.

Смотри, это статистика одной из партнерок. Рассылка выполнена софта, с которым ты будешь работать. Базы собраны способом, с которым ты будешь работать.

Это результаты за 10 дней.
9393$

И еще 10 дней.

Итого: 17 878$ или 1 609 000 рублей за 20 дней.

Сможешь ли ты сходу сделать так? Нет, не сможешь. Это развитая сеть десятков тысяч аккаунтов, тысяч рандомных писем и вообще, там внутри много работы вложено.

Смотри в сторону 8000 - 10000$ примерно через 2-3 месяца после начала. Это реальные цифры и можно рассчитывать на них.

Окупить стоимость обучения можно и в первый месяц.

Но давай сразу обговорим, эти результаты не на пустом месте делаются. Ну не бывает так, чтобы сидел чувак на попе ровно, а бабло текло рекой. В любой стране мира, доход в 10 000$ считается ОЧЕНЬ достойным. Такие бабки зарабатывают хорошие спецы в нормальных компаниях и они там не штаны просиживают.

Образование, стажировки и много работы, вот цена этих денег в мире вне спама. А тут, ты сидишь дома с компом и отправляешь письма.

Поэтому, если ты не будешь стараться, будет дырка от бублика. Это хорошо, замечательно! Я очень люблю тех, кто ноет и не делает, они места не занимают и благодаря им, у нас нет конкуренции.

Дай вам бог здоровья!

И тут ты скажешь: "Погоди, а зачем тебе вообще вести обучение, если у тебя все хорошо с бабками?".

Понимаю, это популярное "возражение", есть три причины:

1. Еще бабки.
Я не спаситель мира, не меценат и не Мисс Вселенная. Если есть возможность заработать деньги, я это сделаю. Почему я должен отказываться от этой возможности? Не вижу ни одной причины.

2. Развитие софта.
Чтобы развивать и поддерживать софт, нужны деньги, это нормальная логика. Обучение даёт возможность команде развивать проект, а мне не вкидывать в него свои личные деньги. Win Win. Беру деньги у учеников и вкладываю их в продукт для учеников.

3. Люди.
Все наши возможности ходят на двух ногах. Своих партнеров я нахожу в своем блоге или на обучениях, приходит много интересных людей с которыми мы зарабатываем вместе. В других ситуациях мы бы никогда не встретились.

Надеюсь, ты понимаешь суть.

Хочешь такие результаты и начать делать рассылки под опытным руководством? Приходи на новое обучение v 8.0.
Стартуем уже 10.09.2024г.
Осталось всего 8 мест из 10.

>> Записаться в новое обучение и начать зарабатывать на рассылках.